Сколько волка не корми...
Аха…Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. 😁 Неееее…Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто 😃
Больше скажу - все ставят один и тот же мотор, один и тот же шикарно сделанный Сверло - Хакер с шикарно сделанным редуктором , есть только три варианта 13,14и 15 витковый. И никакой другой! Я летаю на четырнадцативитковом и выбор свой объясняю очень просто- взял испытананный в боях мотор на котором летает все прогрессивное человечество. 😁 Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры…
Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры…
Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки 😃
Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки 😃
Объясняю внятно, люблю хорошие самолеты , в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно(тем более что делается он в Мытищах) Производитель Ангела Владимир Козловский предлагает три готовых варианта установки мотора, два для Хакерских Сверла-инраннера (один на обычной мотораме, другой на мягкой мотораме от Хайда )и одно готовое решение под аутраннер АКСИ. Я выбрал Хакер на мягкой раме. Городить и самопалить с новым мотором, равно как и морочить голову серьезному производителю спортивных моделей я бы не додумался.
Что касаемо моторных планеров- у нас есть неподалеку серьезный мировой авторитет - Маэстро Сергей Дмитриевич Собакин, который всегда любезно помогает мне грамотно подобрать двигательную установку.
в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно
Ангел никогда Себиным не был и не будет. 😈
Ангел никогда Себиным не был и не будет. 😈
Не придирайтесь к словам , крайняя эволюция Ангела делалась Владимиром с учетом настроек и пожеланий этого не самого слабого в мире пилотажника.Я уже не говорю про раскраску.
Впрочем мы отошли от темы, мы ж за моторчики завелись, короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.
Я уже не говорю про раскраску.
Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜
короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.
Я пару лет назад пользовал - доволен.
Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜
Почему фетиш? Я бы взял самолет у Владимира Козловского даже если бы Себа и не прикладывал к нему руки. Качество изготовления этих моделей общеизвестно, лучшего качества изготовления моделей F3A лично мне встречать не доводилось. Вряд-ли какой -то пилотажник это оспорит. Просто Себа совсем не дурак и тоже это просек.
В других классах моделей есть другие наши мега авторитеты, в планерах супер- качество дает на-гора Вова Гаврилко, В гонках f5d и планерах f5b Маэстро Дмитрич Мега-специалист…да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?
да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?
… узок их круг и страшно далеки они от народа… (С) Кто-то там про декабристов…
Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜Я пару лет назад пользовал - доволен.
Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20, а на практике Хакер оказывался и мощнее и эффективнее , хоть с редуктором хоть без него. Короче я их тогда поменял на Хакеры.Шуметь, летать и греться все равно будет, не переживайте. 😁 А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!
… узок их круг и страшно далеки они от народа… (С) Кто-то там про декабристов…
Ага, денег их чудо игрушки стоют негуманных, и очереди на изготовление стоят!
Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20
20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.
А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито
Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.
, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!
Мне летать, не пальцы гнуть… 😂
20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.
Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.
Мне летать, не пальцы гнуть… 😂
Я пользовал Хакеры B20XL 15 и 18 витков с керамическими редукторами 4:1 и без них, а также аналогичные, но более дешевые китайские ФЕЙГАО.
Лэзи вы конечно большой ученый, но Мега вполне нормальные недорогие качественные чешские моторы,
www.megamotor.cz/new/script/default.php
возможно и делаются в Китае, так и Хакеры там же производятся(окромя возможно Компетишен серий)
Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.
Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.
Странно я точно помню что крайний раз покупал 16\15\xxx моторы mega примерно по 1800руб когда курс на дворе превышал тридцать руб за доллар, примерно столько же стоил и синий редуктор с вашей фотки. Это в недешевой московкой розничной сети! Моторы очень хорошие, из-за относительно большого диаметра ротора совмещающие в себе преимущества аутраннеров и инраннеров в одном корпусе.Мега- низкообороные инраннеры с высоким крутящим моментом, редуктор не нужен, по габаритам прекрасно вписывается в тонкие носы, очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.Сделаны качественно добротно…Весьма ударопрочны, особенно версии с толстым бойцовым валом.Кстати чехи на своих Мегах в прошедших сезонах на контестах давали прикурить немцам в классе f5d. Зря вы Лэзи на хорошие моторы наговариваете, незаслуженно обзывая их дорогим Кетаем…
очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.
Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂
Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂
Вообще-то мне ржать надо, скоко Лэзи не корми, а хама не исправишь.
Не надо поминать всуе людей которые еще очень бы подумали прежде чем брать ли вас Лэзи на работу ящики для моделей сколачивать
Lazy, скажите а какая компоновка внутреннего оборудования фюза? Конкретно интересует расположение машинок и силовой батареи.
Да вроде ничего особенного 😃
Мотор, потом батарея, под крылом машинка привода РВ. Вот и всё.
Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем. Если расчитывать под классическое расположение, то приходится киль смещать, на хорду стаба, назад.
Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
Если это ходовая батарея, то я могу себе представить что будет, если она слетит с крепления 😃
Сервы перемелет в труху. Хотя я лично никогда такой компоновки не видел.
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем.
Независимо от положения рассчитывается по той-же формуле. Там ведь фигурирует плечо стабилизатора, а не его местоположение 😃
Не прошло и полгода…
В оперении начинают появляться сервы
Решил сделать аэродинамически чисто, т. е. чтобы ничего не вылазило за профиль. С элеронами так не пройдет - сервы толстоваты 😃
Вот, как это выглядит снаружи:
В разобраном виде:
Стабилизатор, вид снизу:
Вот так я придал “профильность” фанере. Приклеил бальзу и сошлифовал в профиль по месту:
Отверстия под шурупчики просверлю на “свежую голову” 😃