Крепление хвостового оперения.
Из 1,5мм фанерки была изготовлена вот такая штука
приклеивается эпоксидкой к балке, после чего в балке делаются отверстия для винтов и проводов
Аккуратненько присоединяем разъём сперва одной сервы, потом другой, осторожно втягиваем в балку
Ставим стабилизатор, вставляем винты в отверстия: сперва задний, потом передний, осторожно “протискивая” его мимо проводов Прикручиваем киль
Готово
Просится некий форкиль и как-то надо спрятать с поперечные рёбра. А может так и оставить…
Ох мамочка…Жесть какая, ДАЙТЕ ДВЕ ! 😃
Некоторые вольности и отступления на законцовке крыла
первое - добавил косынку (отмечено зелёным),
второе - сделал стенки лонжерона (отмечено красным) - возросла жесткость на кручение.
Далее - наконечник тяги элерона
смущает значительное расстояние от центра шарика до плоскости вращения качалки, что дает некоторую крутильную упругость.
Шаровые наконечники необходимы из-за того, что оси сервы и элерона не параллельны
Кажется мне, Аркадий, что на шарики можешь спокойно забить…
Но хотелось бы послушать и другие мнения.
На шарики можно смело забить.
Собрал, взвесил. 534 г без плёнки и батарейки. 😒
Брехливый мотокалк пообещал взлёт под углом 90 градусов со скоростью 7,5 м\с… 😁