Крепление серв в крыле
Доброго времени суток, коллеги. Объясните технологию установки РМ в крыло планера с помощью скотча и кевларовой нити. Этап обмотки РМ скотчем и нитью понятен. Интересуют следующие вопросы:
- Между РМ и поверхностью крыла должна быть какая-нибудь подкладка или подложка?
- Можно ли заменить кевларовую нить на другую (кевлар не нашел), если можно то какую?
Если есть ссылки с рисунками киньте пожалуйста, очень буду признателен. За ранее всем, откликнувшимся огромное спасибо.
Кевларовую нить нашел в рыболовном магазине.
Привет еще раз! Как она называеться точно? Я все магазины рыболовные в своем городе обыскал, ни кто не знает и не видел… И вообще “наши рыбаки таких штук и не знают”. 😁
Привет еще раз! Как она называеться точно? Я все магазины рыболовные в своем городе обыскал, ни кто не знает и не видел… И вообще “наши рыбаки таких штук и не знают”. 😁
арамидная нить
Спасибо!
- Между РМ и поверхностью крыла должна быть какая-нибудь подкладка или подложка?
желательно усилить место приклейки сервы при помощи кусочка углеткани 0.1-0.2мм толщиной и бОльшей площади чем приклеиваемая сторона сервы.
т.е. сначала на эпоксидке приклеивается углеткань(так чтобы ткань пропиталась эпоксидкой), а после полимеризации - сверху клеится серва.
ищите на форуме, очень много раз обсуждалось
Спасибо!
В турмагах ищите кевларовую нить.
Там кевлар бывает в катушках и в шнурах. Шнур состоит из кевларовых волокн внутри капроновой оплётки.
спасибо, а стекло место углеткани не пойдет?
спасибо, а стекло место углеткани не пойдет?
не уверен
все крепления, которые мне попадались на глаза, были именно на угле сделаны. Спросите тех кто строит планера: Lazy, например. Вот тема его рядышком лежит : тема
Кевларовую нить промазывать смолой по всему периметру или только, в месте контакта сервы с крылом? Сколько слоев скотча 1, 2 или больше необходимо намотать на РМ?
Кевларовую нить промазывать смолой по всему периметру или только, в месте контакта сервы с крылом? Сколько слоев скотча 1, 2 или больше необходимо намотать на РМ?
Привет. Рад слышать что ты “машинку” начал собирать. )
Если по тому планеру, о котором я думаю, Димином, так у него вообще машинки были в термоусадке. И ни разу не отклеивались(хотя я и боялся по первах) он посто аккуратно на нем летал. Сам видишь по следам на модели. Поэтому если не будешь всаживать в землю, можно в термоусадке. Галерея фоток уже пробегали, с Графта наборного. Если таки на кевларе решишь, то я лично полтора витка скортча, снизу 2, сверху один. Снизу два - что бы не пропиталась смола, на всяк случай. А по поводу нити. Нескажу. У меня нет проблемы с кевларовой нитью. Однако рыболовные шнуры и .т.д. что видел в магазинах кажетсья чем то пропитаны, и боюсь будут проблемы их качественно пропитать смолой. Пропитывать ТОЛЬКО снизу в месте крепления. Иначе кевлар нет смысла ставить.
Да где найти кевларовую нить - поспрашивай у знакомых - у летчиков с настоящих самолетов о стропах для тормозных парашутов. Там чуть тольще, но ОЧЕНЬ хороший кевлар. Видел.
Бронежелеты с ментов не пробовал. 😉
Да, очень хороший совет по углю под машинку, но это на Херексе хорошо или напенопласте, а у тебя там стекло-бальса-стекло. Играть небудет, проверено.
Удачи. Если что , пиши.
Игорь.
Привет Игорь,та самая птичка, спасибо за совет, читал и смотрел Ваши ссылки по термоусадке на графите, купил, её но чего-то страшно стало за надежность такого крепления, место кевлара нашел нить Армос, аналог кевлара. Если что напишу.