Технология метания металки?

NotPro_pilot

Большое спасибо!
Вот на днях отремонтирую модель и начну приобретать уверенность

flysnake

По поводу метания.
1 Как металка, модель сделана неправильно. Маленькая площадь киля. Киль близко к крылу. Можно установить под сталилизатором снизу небольшой киль (треть от основного). Это слегка облегчит метание.
2 Для тренировок можно сделать небольшую прочную металку. Посмотрите топик “Металка-60” Табоо. Сделайте нечто “по мотивам” его модели. Не RC. Надо выдержать V крыла и пропорции модели. Отрегулируйте ее на полет на приличной скорости. Научитесь метать ее без бочек. Чтобы модель быстро не разбить, Сделайте ей длинный нос (сантиметров 10) из упругого материала.
Модель уходит в бочку, если есть сильный вращательный момент при отпускании.
О аэродинамике. Трубка привода элеронов над крылом ухудшает аэродинамическое качество модели в полтора - три раза.

NotPro_pilot

Немного научился я метать модель забрасываю метров на 8 ровно, модель не переворачивает.
Немного модернизировал модель

бауманец
NotPro_pilot:

Немного модернизировал модель

да уж. металко жжот! 😁

NotPro_pilot

Вот решили с папой построить металку новую на 900мм
С учётом того что вес моего акумулятора за 90 гр примерный полётный вес 220гр!!! Наверняка много,
хотя и крыло из потолочки и стаб с килём!! Приёмник примерно 18 гр 2 сервака по 7 гр, но акум!!
С уважением

malikh_d_a
NotPro_pilot:

Вот решили с папой построить металку новую на 900мм
С учётом того что вес моего акумулятора за 90 гр примерный полётный вес 220гр!!! Наверняка много,
хотя и крыло из потолочки и стаб с килём!! Приёмник примерно 18 гр 2 сервака по 7 гр, но акум!!
С уважением

Повсюду недорого продаются “бытовые” аккумуляторы формата ААА (мелкие пальчики). Сделайте питание из них.

MUH

Чтобы аккумулятор был совсем легкий можно раздербанить такой
типа “Крона”, но емкости будет немного!

NotPro_pilot

Спасибо споял указанные акумуляторы , но центровка стала крайне задняя

buerger
NotPro_pilot:

Спасибо споял указанные акумуляторы , но центровка стала крайне задняя

нос очень короткий сделали…

NotPro_pilot

Не спорю, но сейчас перегружать модель - ставить тяжёлый акумм в нос тож не охото

tumbzik
NotPro_pilot:

Не спорю, но сейчас перегружать модель - ставить тяжёлый акумм в нос тож не охото

Вам на вопрос ваш про центровку и ответили, если нос подлиньше сделаете и сместите туда акб, центровка будет лучше.

NotPro_pilot

Наверное легче будет крыло сместить назад 😉

NotPro_pilot

Я вот подумал о том , что лучше крыло не смещать на3ад мо}I(ет ли уxутшеться гори3онтальная устойчивость ? И удленил нос на 40 мм. ))) На днях смолку разводил (крыло стыковал) дык вот решил развести в пропорции 1/3 , она 3 дня сохла и даже не загустела , надоело ждать феном грелл, разозлился , вытащил половинки как по маслу , развёл как положено 1/10 , через 6 часов она уже встала ))

NotPro_pilot

Облеталл!!! Птицаа!!! Вес на один квадратный см в 2 раза меньше чем у прошлой моделии!!!
Кинули сначала за фюз , летит ровно , ровно как стрела. Потом ещё раз , я сделал два круга радиусом примерно 10 метров и папа поймал в руки. Затем стали метать как положено, закидывали метров на 20 по продолжительности - секунд 30!!! Дул слабенький ветерок , но и против ветра подель хорошо шла.

kapraldmb07

А профиль ты опять выпукло вогнутый сделал или мне показалось на твоей прошлой модели. Акамуляторы есть бытовые для радио телефонов покупаеш переопаиваеш они 250 милиампер и летаеш. А ты от чегонибуть отталкиваешся когда строиш?

NotPro_pilot

На данной модели выпуклый профиль , конечно хотел для простоты сделать плоский , но при склейки крыло втянулось : нижняя половинка крыла втянулась упёрлась в лонжерон. При постройке отталкивался от данных в книге “КАк сконструировать и построить летающую модель” Э.Смирнов и от собственных данных) хожу в авиамодельный кружок…
И вопросик :
может ли такая металка - вес 220 гр , парить в термиках и чувствовть их?

Dendy
NotPro_pilot:

На данной модели выпуклый профиль , конечно хотел для простоты сделать плоский , но при склейки крыло втянулось : нижняя половинка крыла втянулась упёрлась в лонжерон. При постройке отталкивался от данных в книге “КАк сконструировать и построить летающую модель” Э.Смирнов и от собственных данных) хожу в авиамодельный кружок…
И вопросик :
может ли такая металка - вес 220 гр , парить в термиках и чувствовть их?

Размах 1м? Чувствовать сможет, парить - вряд ли. На ней лучше в динаме лететь, поспрошай Питерских, они писали, что есть подходящие склоны.

Для современных метательных планеров стоит обратить внимание на профиля серии AG и творчество Марка Дреллы (Mark Drela)
Есть у него волшебная металка Apogee (www.charlesriverrc.org/…/markdrela_apogeehlg.htm), оттута стоит взять основную геометрию, профили. Заменить V на классическое Х, Балка от удочки Волжанка (последнее колено), фюз из бальзовых пластин. Крыло и строительной голубой (розовой, желтой) пены (есть на строительных рынках) вырезать профиль нихромовой струной по шаблонам, обтянуть стеклотканью 0,03мм на паркетном полиуретаноом аквалаке “Белинка”. То что получится - будет весить вместе с микроприемником, 2 микромашинками и 4 банками NiMh 2/3AAA (от квартирных радиотелефонов) от 150 до 180гр. Оно сможет и высоту в терме набирать. У меня на СЮТе детишки в 6 классе такие за 1,5 мес строят, по 2 занятия в неделю.

NotPro_pilot

Если не сложно , то киньте пожалуйста ссылки на профили серии AG , профили Марка Дрелы, или может быть есть сайт , на котором есть профили и их поляры ( в особенности профили металок и металки Akcent).
С уважением.