Технология метания металки?
Цилиндр создает сопротивление воздуху как пластина шириной в ~9 (!!!) диаметров цилиндра.
Это как?
А про тренировки что?
И про камешек???
Если хотите себе камнем в лоб попасть, то можно и камушком.
Я тоже в начале думал доски кидать. Фигня все это.
Надо брать модель и кидать, кидать и кидать.
В начале ни в коем случае не гнаться за высотой. А первые полеты вообче отпускать модель как пушинку.
И только, кокда придет увереность, можно потихоньку (потихоньку!) прикладывать силу.
Как пишут в умных книжках пишут, что в силе броска две состовляющих - силовая и скоростная.
Силовая тренируется в зале. Жим штанги. А скоростная, в поле со снарядом. В нашем случае с моделью. В еще более умных книжках пишут, что снаряд должен быть облегчен. Но это совсем круто.
Большое спасибо!
Вот на днях отремонтирую модель и начну приобретать уверенность
По поводу метания.
1 Как металка, модель сделана неправильно. Маленькая площадь киля. Киль близко к крылу. Можно установить под сталилизатором снизу небольшой киль (треть от основного). Это слегка облегчит метание.
2 Для тренировок можно сделать небольшую прочную металку. Посмотрите топик “Металка-60” Табоо. Сделайте нечто “по мотивам” его модели. Не RC. Надо выдержать V крыла и пропорции модели. Отрегулируйте ее на полет на приличной скорости. Научитесь метать ее без бочек. Чтобы модель быстро не разбить, Сделайте ей длинный нос (сантиметров 10) из упругого материала.
Модель уходит в бочку, если есть сильный вращательный момент при отпускании.
О аэродинамике. Трубка привода элеронов над крылом ухудшает аэродинамическое качество модели в полтора - три раза.
Немного модернизировал модель
да уж. металко жжот! 😁
Вот решили с папой построить металку новую на 900мм
С учётом того что вес моего акумулятора за 90 гр примерный полётный вес 220гр!!! Наверняка много,
хотя и крыло из потолочки и стаб с килём!! Приёмник примерно 18 гр 2 сервака по 7 гр, но акум!!
С уважением
Повсюду недорого продаются “бытовые” аккумуляторы формата ААА (мелкие пальчики). Сделайте питание из них.
Чтобы аккумулятор был совсем легкий можно раздербанить такой
типа “Крона”, но емкости будет немного!
Спасибо споял указанные акумуляторы , но центровка стала крайне задняя
Спасибо споял указанные акумуляторы , но центровка стала крайне задняя
нос очень короткий сделали…
Не спорю, но сейчас перегружать модель - ставить тяжёлый акумм в нос тож не охото
Вам на вопрос ваш про центровку и ответили, если нос подлиньше сделаете и сместите туда акб, центровка будет лучше.
Наверное легче будет крыло сместить назад 😉
Я вот подумал о том , что лучше крыло не смещать на3ад мо}I(ет ли уxутшеться гори3онтальная устойчивость ? И удленил нос на 40 мм. ))) На днях смолку разводил (крыло стыковал) дык вот решил развести в пропорции 1/3 , она 3 дня сохла и даже не загустела , надоело ждать феном грелл, разозлился , вытащил половинки как по маслу , развёл как положено 1/10 , через 6 часов она уже встала ))
Облеталл!!! Птицаа!!! Вес на один квадратный см в 2 раза меньше чем у прошлой моделии!!!
Кинули сначала за фюз , летит ровно , ровно как стрела. Потом ещё раз , я сделал два круга радиусом примерно 10 метров и папа поймал в руки. Затем стали метать как положено, закидывали метров на 20 по продолжительности - секунд 30!!! Дул слабенький ветерок , но и против ветра подель хорошо шла.
А профиль ты опять выпукло вогнутый сделал или мне показалось на твоей прошлой модели. Акамуляторы есть бытовые для радио телефонов покупаеш переопаиваеш они 250 милиампер и летаеш. А ты от чегонибуть отталкиваешся когда строиш?
На данной модели выпуклый профиль , конечно хотел для простоты сделать плоский , но при склейки крыло втянулось : нижняя половинка крыла втянулась упёрлась в лонжерон. При постройке отталкивался от данных в книге “КАк сконструировать и построить летающую модель” Э.Смирнов и от собственных данных) хожу в авиамодельный кружок…
И вопросик :
может ли такая металка - вес 220 гр , парить в термиках и чувствовть их?
На данной модели выпуклый профиль , конечно хотел для простоты сделать плоский , но при склейки крыло втянулось : нижняя половинка крыла втянулась упёрлась в лонжерон. При постройке отталкивался от данных в книге “КАк сконструировать и построить летающую модель” Э.Смирнов и от собственных данных) хожу в авиамодельный кружок…
И вопросик :
может ли такая металка - вес 220 гр , парить в термиках и чувствовть их?
Размах 1м? Чувствовать сможет, парить - вряд ли. На ней лучше в динаме лететь, поспрошай Питерских, они писали, что есть подходящие склоны.
Для современных метательных планеров стоит обратить внимание на профиля серии AG и творчество Марка Дреллы (Mark Drela)
Есть у него волшебная металка Apogee (www.charlesriverrc.org/…/markdrela_apogeehlg.htm), оттута стоит взять основную геометрию, профили. Заменить V на классическое Х, Балка от удочки Волжанка (последнее колено), фюз из бальзовых пластин. Крыло и строительной голубой (розовой, желтой) пены (есть на строительных рынках) вырезать профиль нихромовой струной по шаблонам, обтянуть стеклотканью 0,03мм на паркетном полиуретаноом аквалаке “Белинка”. То что получится - будет весить вместе с микроприемником, 2 микромашинками и 4 банками NiMh 2/3AAA (от квартирных радиотелефонов) от 150 до 180гр. Оно сможет и высоту в терме набирать. У меня на СЮТе детишки в 6 классе такие за 1,5 мес строят, по 2 занятия в неделю.
Если не сложно , то киньте пожалуйста ссылки на профили серии AG , профили Марка Дрелы, или может быть есть сайт , на котором есть профили и их поляры ( в особенности профили металок и металки Akcent).
С уважением.