Технология метания металки?

NotPro_pilot

Построил я за неделю металку , если это можно назвать металкой (вес под 400 гр.), ну и значит поехали мы на озеро отдохнуть и планер облетать. Приехали, шашлыков поели и полетели, первый полёт с руки, самолёт пролетел метров 7 кренило влево, значит папа решил метнуть металку как положено )НУ И ВСё !!! Полетела она немного в верх , перевернуло на спину и крылом вниз . Результат : порвана обтяжка крыла и вырвано крепление серво машинки на стаб.
Пришли домой отремонтировали всё и на следующий день тобишь сегодня полетели. Запускали с маленькой горочки, с руки летела доволно ровно. Решил я метнуть. Ну И метнул!!! В воздухе полубочка , сваливание…
Результат: сломаное крыло и вырван стабилизатор!!! Сижу ремонтируюю…
Люди поделитесь мастерством , раскажите как метать металку. Заранее спасибо.

С Уважением

Free_Fly

Чтобы металку не переворачивало, нужно, чтобы часть киля находилась снизу фюзеляжа. Посмотри хотя бы здесь: www.charlesriverrc.org/articles/…/SuperGeeII.htm

ИМХО крыло слабовато для металки, надо хотя бы носик до лонжерона зашить

Taboo

Элероны - потрясающие! 😉

Увеличивать силу броска надо очень постепенно.
Первый раз - плавный круг. Отпустить (а не кинуть) в горизонт.
Затем потихоньку увеличивать силу броска. Добиваясь ровного взлета.
Пока ровно не летит с малой силой броска, сильней кидать нестоит.
При отпускании крылья должны быть параллельно земле.

NotPro_pilot

Про лобик он зашит бальзой 1.5 мм просто на фотках не готовый планер)
Немного догнал про метание но не совсем…
А на чём можно потренироваться , а то модель каждый раз ченить
А вот фотки после последнего полёта

NotPro_pilot

Может просто привезать камешек к верёвке и потренироваться??

MUH

Жуткие тяги из трубки 😵 зачем???
Цилиндр создает сопротивление воздуху как пластина шириной в ~9 (!!!) диаметров цилиндра.
Ничего так воздушные тормоза получились!
Элероны зачем так близко к фюзеляжу?
Элероны надо ближе к концам крыла, от этого они делаются эффективнее.

tatata
MUH:

Цилиндр создает сопротивление воздуху как пластина шириной в ~9 (!!!) диаметров цилиндра.

Это как?

Taboo
NotPro_pilot:

А про тренировки что?
И про камешек???

Если хотите себе камнем в лоб попасть, то можно и камушком.
Я тоже в начале думал доски кидать. Фигня все это.
Надо брать модель и кидать, кидать и кидать.
В начале ни в коем случае не гнаться за высотой. А первые полеты вообче отпускать модель как пушинку.
И только, кокда придет увереность, можно потихоньку (потихоньку!) прикладывать силу.

Как пишут в умных книжках пишут, что в силе броска две состовляющих - силовая и скоростная.
Силовая тренируется в зале. Жим штанги. А скоростная, в поле со снарядом. В нашем случае с моделью. В еще более умных книжках пишут, что снаряд должен быть облегчен. Но это совсем круто.

NotPro_pilot

Большое спасибо!
Вот на днях отремонтирую модель и начну приобретать уверенность

flysnake

По поводу метания.
1 Как металка, модель сделана неправильно. Маленькая площадь киля. Киль близко к крылу. Можно установить под сталилизатором снизу небольшой киль (треть от основного). Это слегка облегчит метание.
2 Для тренировок можно сделать небольшую прочную металку. Посмотрите топик “Металка-60” Табоо. Сделайте нечто “по мотивам” его модели. Не RC. Надо выдержать V крыла и пропорции модели. Отрегулируйте ее на полет на приличной скорости. Научитесь метать ее без бочек. Чтобы модель быстро не разбить, Сделайте ей длинный нос (сантиметров 10) из упругого материала.
Модель уходит в бочку, если есть сильный вращательный момент при отпускании.
О аэродинамике. Трубка привода элеронов над крылом ухудшает аэродинамическое качество модели в полтора - три раза.

NotPro_pilot

Немного научился я метать модель забрасываю метров на 8 ровно, модель не переворачивает.
Немного модернизировал модель

бауманец
NotPro_pilot:

Немного модернизировал модель

да уж. металко жжот! 😁

NotPro_pilot

Вот решили с папой построить металку новую на 900мм
С учётом того что вес моего акумулятора за 90 гр примерный полётный вес 220гр!!! Наверняка много,
хотя и крыло из потолочки и стаб с килём!! Приёмник примерно 18 гр 2 сервака по 7 гр, но акум!!
С уважением

malikh_d_a
NotPro_pilot:

Вот решили с папой построить металку новую на 900мм
С учётом того что вес моего акумулятора за 90 гр примерный полётный вес 220гр!!! Наверняка много,
хотя и крыло из потолочки и стаб с килём!! Приёмник примерно 18 гр 2 сервака по 7 гр, но акум!!
С уважением

Повсюду недорого продаются “бытовые” аккумуляторы формата ААА (мелкие пальчики). Сделайте питание из них.

MUH

Чтобы аккумулятор был совсем легкий можно раздербанить такой
типа “Крона”, но емкости будет немного!

NotPro_pilot

Спасибо споял указанные акумуляторы , но центровка стала крайне задняя

buerger
NotPro_pilot:

Спасибо споял указанные акумуляторы , но центровка стала крайне задняя

нос очень короткий сделали…

NotPro_pilot

Не спорю, но сейчас перегружать модель - ставить тяжёлый акумм в нос тож не охото

tumbzik
NotPro_pilot:

Не спорю, но сейчас перегружать модель - ставить тяжёлый акумм в нос тож не охото

Вам на вопрос ваш про центровку и ответили, если нос подлиньше сделаете и сместите туда акб, центровка будет лучше.

NotPro_pilot

Наверное легче будет крыло сместить назад 😉