Новая металка от Dendy

Dendy

Спасибо ребят. Но все восторги переадресовываю Дрелле. Он конструктор.
“Супер Ги III” не будет. Будет “Питон”. Но это к весне, и это секрет, пока не мучайте расспросами.
Принципиальной разницы в весе между кевларовой и стеклянной версией нет. Основная разница в трудоемкости изготовления и ресурсе крыла.

Free_Fly
Dendy:

Принципиальной разницы в весе между кевларовой и стеклянной версией нет. Основная разница в трудоемкости изготовления и ресурсе крыла.

Но разница в ресурсе - существенная. Стеклянные крылья (правда моего изготовления, а не Алексея) за сезон устали и на крайних стартах повскрывались на взлете. Так что не экономьте, заказывайте кевларовые.

ПыСы: Это как это не мучить распросами? Ну хоть геометрию Питона можно узнать?

vexpert

да классная птичка! респект денди! а какой он будет питон то? 😒 . хоть чуток намекни 😋

Dendy
vexpert:

да классная птичка! респект денди! а какой он будет питон то? 😒 . хоть чуток намекни 😋

Красивый он будет! 😁 Длинный… А если серьезно - практически все современные металки - суть клоны SuperGee, основная геометрия и профили практически не отличаются. Остальное - дизайн, ну и конечно оригинальные находки, которые и составляют изюминку той или иной модели.

Что до ресурса - слышал где-то у мерикосов, что у серьезного спортсмена кевларовое крыло выдерживает сезон, стеклянных нужно 4-5 на сезон. Но мы, конечно, пока так не летаем. Но это все относится к РЕСУРСУ. Это когда модель от старости умирает, а не об землю А по сему не уверен, должна ли быть первая модель с кевларовым крылом. Хотя, как показывает практика, крылья изготовленные по “позитивной” технологии очень не плохо держат удар.

Юрий_68

Отлетав сезон на маленькой (1м) убедился в неубиваемости крыла. А уж “мы его били-били” всей толпой 😃
Буду тож записываться в очередь на gb2.

asw
Sergey_S:

SuperGee II ? 😂
Леш, молодец, такую красоту сваял.

на следующий день после окончания f3a сезона, да в такую погоду как нынче на дворе, так моя душа запросила планьора шо я ломанулся в это воскресенье к Лехе в Люберцы заценить пресловутую металку, Леша по старой дружбе любезно дал полетать на своем легендарном аппарате,и я тут же на практике сравнил с тем что лежало у меня в машине(помесь Бластера с Гладиатором)…
Лехино произведение реально летало в разы лучше.Летучесть очень и очень хорошая.И хоть метальщик я тот еще, все одно могу сказать шо вещь летает шЫкарнА!