Кто имел дело с таким винтом или ему подобным? masterairscrew.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&P…
как он крепится??? Ось двигателя - 5мм, потом какая-то приблуда к-я надевается на енту ось (кажись называется переходник), так вот как закрепить винт на переходник. Дело в том, что у него лопасти крепятся на “П” образной железке в которой нет никаких отверстий. Сверлить самому боязно (засверлиться не по центру можно на раз) а на сайте производителя не нашел никаких подсказок.
Кто имел дело с таким винтом или ему подобным? masterairscrew.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&P…
как он крепится??? Ось двигателя - 5мм, потом какая-то приблуда к-я надевается на енту ось (кажись называется переходник), так вот как закрепить винт на переходник. Дело в том, что у него лопасти крепятся на “П” образной железке в которой нет никаких отверстий. Сверлить самому боязно (засверлиться не по центру можно на раз) а на сайте производителя не нашел никаких подсказок.
А с чего вы вообще взяли что там П образная железка? у вас есть этот спиннер? Внешне выглядит очень похоже на аэронавтовские спиннеры: там на двух саморез иках передняя часть спиннера прикручена к основанию(как раз две дырочки), а внутри обычный коллет, цанговый.
А с чего вы вообще взяли что там П образная железка? у вас есть этот спиннер? Внешне выглядит очень похоже на аэронавтовские спиннеры: там на двух саморез иках передняя часть спиннера прикручена к основанию(как раз две дырочки), а внутри обычный коллет, цанговый.
про П образную. если говорить языком строителей, то там швеллер 😃 в нем действительно две дырки для крепления обтекателя (возможно он называется кок). ничего цангового или хотябы отдаленно напоминающего цангу нет. завтра сфоткаю во всех мыслимых ракурсах. тогда понятнее будеть.
Вот как тут сечение буквой П у всего хаба?
Если да, то покажие фотки хаба без спиннера. Отвинтите два винтика и снимите кок.