Прикупил F3k...

edwards
Paladin:

…в своё время Fireblade отдельные личности поругивали(утверждали, мол - балка длинная и оперение тяжёлое) сталкиваясь с такой-же проблемой, а решается, как оказалось всё просто…

Разрешите представиться - я именно та личность.
Научите как быть проще, а то пришлось на моем Fireblade сделать:

  1. новое ГО на 5,3 гр легче
  2. Новое ВО на 2гр легче (и больше площадью)
  3. Новый пилон ГО на 0,9гр легче
  4. спаять спец сборку из батарей указанного вами формата: две банки лежа (одна впереди другой) затем две стоя)
  5. Кевларовые тросики на РН

И все равно потребовалось 17 гр свинца в нос. Весь борт естественно стоит максимально вперед.

ЗЫ Может в консерватории надо что-то поправить, например нос (который на 20 мм короче SG) удлинить и оперение нормального веса делать?

Paladin

Разрешите представиться - я именно та личность.
Научите как быть проще, а то пришлось на моем Fireblade сделать:

  1. новое ГО на 5,3 гр легче
  2. Новое ВО на 2гр легче (и больше площадью)
  3. Новый пилон ГО на 0,9гр легче
  4. спаять спец сборку из батарей указанного вами формата: две банки лежа (одна впереди другой) затем две стоя)
  5. Кевларовые тросики на РН

И все равно потребовалось 17 гр свинца в нос. Весь борт естественно стоит максимально вперед.

Вот начитавшись всего этого долго думал как вообще собрать планер(наверно сильно задолбал Виталия бестолковыми вопросами), чтобы хоть как-то попасть в центровку…
В результате:
Акки: 2/3АА, один горизонтально в самый нос, остальные 3 вертикально следом за первым.
3 машинки(по 9 грамм) максимально вперёд, четвёртая пятиграмовая в пилоне под крылом.
Тяги на элероны стандартные металлические Du-Bro самые тонкие.
РН подпружиненый торсиончиком, в качестве тяги - корда.
Тяга на РВ гибкая Du-Bro(точную ссылку не скажу… фактически милиметровый плетёный тросик в трубке).
Объективно: собрал довольно топорно и сейчас бы сделал по другому… гораздо легче, красивее, оптимальнее.

В результате получил точное попадание в центровку, рекомендуемую производителем, вес 260 грамм… никаких проблем и только большое недоумение по поводу написанного Вами.
Планер отлетал у меня полтора сезона, и теперь ещё замечательно летает у нового владельца.

edwards

Основное отличие вашей компановки от моей только в одной машинке перемещённой в нос. Это недостаточно, чтобы решить проблемы, собрав все как пришло о Виталья требовался грузик 22-25гр. Кстати сам производитель предусмотрел место под сервы именно в крыле. Меня ваш вариант не устраивал т.к для крыла хотел использовать обязательно D-60 (они в три раза точнее позиционируют чам HS-55), но в нос их не запихнешь, к тому-же место в центре нужно для груза 50-100гр для ветра. Видимо оперение у вас было легче, не помните какой вес? Мое весило 24,1гр (к примеру сейчас собираю Akcent оперение 12,8 гр есть разница?)

buerger
edwards:

Мое весило 24,1гр (к примеру сейчас собираю Akcent оперение 12,8 гр есть разница?)

Просто Дима в “теме”, 10 гр разницы в хвосте, это -25-30 гр в носу

Paladin

Вот я только-только подумал… может у меня Fireblade был из другой серии. Оперение, к сожалению, не взвешивал… давно это было. У меня, например ГО было цельноповоротным, а РН наборным… на более ранних образцах, судя по фотографиям, РН был фольгированным. Крыло было разъёмным и без мест под машинки.

З.Ы.
Жду от Дмитрия свой Akcent на следующей неделе… заодно сравню с Blaster-ом.

З.Ы.Ы.
Кто-нибудь уже ставил на металки Futaba 3154?
Вроде как при весе 7.8 грамма - качественная цифровая машинка… заказал с башни пару попробовать.
К сожалению, цифровые футабовские машинки достать получается гораздо легче и дешевле, чем D47|D60…

buerger
Paladin:

Кто-нибудь уже ставил на металки Futaba 3154?
Вроде как при весе 7.8 грамма - качественная цифровая машинка… заказал с башни пару попробовать.
К сожалению, цифровые футабовские машинки достать получается гораздо легче и дешевле, чем D47|D60…

я ствылю на руль высоты, суперовские машинки. на элероны не ставил, думаю если в крыло ставить, проблем не будет

edwards
buerger:

я ствылю на руль высоты, суперовские машинки. на элероны не ставил, думаю если в крыло ставить, проблем не будет

А она много кушает, не потребуется сильно увеличивать борт?

2 Paladin Сервы D-60 купить прямо у производителя: www.rc-dymond.com/order_servo_dymond.htm