Начинка для простенького планера

Lazy
tumbzik:

для чего тогда ему регулировка вообще

Крутые планеристы кроме регулировки оборотов мотора ещё и шаг винта регулируют. На планере. Это что бы он лучше планировал, да?

локки:

Но я не совсем понял действительно ли нужен мотор кушающий 40 А

Если вы будете верить продавцам в магазине, то они вам насоветуют…Не только 40 А, но и 400 А, что бы быстрее высоту набирать. 😁

tumbzik
Lazy:

Крутые планеристы кроме регулировки оборотов мотора ещё и шаг винта регулируют. На планере. Это что бы он лучше планировал, да?

Владимир, а у вас не бывало что в зависимости от погоды хотелось разную мощность иметь рабочую. Скажем в ветер хотелось побыстрее уходить снизу вверх? Если использовать нормальный контроллер, то энергия батареи не будет просто в тепло переводиться такими вот резисторами проволочными, как на рисуночке по ссылке Сергеича.

Lazy

Вы почитайте внимательно инструкции к аппаратуре… 😛 Во всех планерных режимах управление мотором выводится на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. И вот теперь к этому выключателю мы присобачим регулятор за ??? тысячь рЭ. 😒

tumbzik:

Скажем в ветер хотелось побыстрее уходить снизу вверх?

А без ветра - медленнее? Что бы насладиться процессом взлёта планера?

tumbzik
Lazy:

Вы почитайте внимательно инструкции к аппаратуре… 😛 Во всех планерных режимах управление мотором выводится на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. И вот теперь к этому выключателю мы присобачим регулятор за ??? тысячь рЭ. 😒

Не тысяч рэ, Владимир, а сотен ;)=) Бесколлекторный 18 амперник 300р 😛
Выключатель это дискретный канал, но не просто 0-100 процентов, а можно четко задать сколько процентов в каждом положении будет реально.

Деньги теже же, а радости и удобства нисравнимо больше чем от “контроллера” с серовой 😎

локки

Если вы будете верить продавцам в магазине, то они вам насоветуют…Не только 40 А, но и 400 А, что бы быстрее высоту набирать. 😁
[/quote]

Да тоже все это реально смущает. Планер же не фаныч и не зачем ему тягу иметь больше веса. Но с другой стороны все равно догружать то надо (с маленьким мотором). Вообще сорри что мозги с такой мелочью компостирую. Попробую завтра заказать что нить “ненужное” по принципу планер мощьностью не испортишь (рег 45 А, мотор с тягой 1 200 г. коли не врут) потом и раскажу куда и как долго оно полетить.

8 days later
локки

В продолжении темы.
Вопрос возможно и обреченный на неудачу, но все же:
Кто-нибудь оснащал Спектру (готовую - ARF) элеронами? Если вдруг чудо и есть такой смельчак - то как? и что дало по итогам?

asw
Lazy:

Вы почитайте внимательно инструкции к аппаратуре… 😛 Во всех планерных режимах управление мотором выводится на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. И вот теперь к этому выключателю мы присобачим регулятор за ??? тысячь рЭ. 😒

Тому несколько причин, во первых обычно у пилота токо две руки, а на пульте соответственно всего два джойстика, и там где у самолета регулируется газ - у полноценного планера тормоза, заводить газ на слайдер, крутилку или ползунок очень неудобно, а во-вторых фигли там газовать - щелкнул тумблером секунд на 3-6 и пари себе потом на здоровье!
Без рега конечно трудно обойтись, не магнитные же пускатели ставить на включение мотора с нормальными токами.А вот нафига шаг винта на планере регулировать? Это ж не резиномоторка. Такой разницы в крутящем моменте у электромотора нету, мотор по f5b правилам больше минуты суммарно не разрешается включать. f5j и того меньше. Батарейки за минуту сильно напругу не потеряют…И чего-то я кажись краем глаза слышал, что запрещены такие пропеллеры, видать по причинам безопасности.
Кстати щас родилась идея запрограммировать прошивку рега так чтобы он менял сам обороты в зависимости от нагрузки на винте, шо не толькои спасет рег от выгорания на перегрузке а и возможно оптимизирует старт круто заряженного планера при ошибках запускающего, грамотно исправит ошибку пилота если тот допустим щелкнет тумблером в предштопорном положении модели, и что еще важнее вероятно это оптимизирует разгон планера перед вхождениями в базу f5b или добавит немного высоты f5j модели… надо подкинуть идею Великим…
Н-да присоветовали пацану начинку простенького планера…

konnok

Тяга 2213-20 + рег на 20А (оба пилотаж) + винт 1047 может составлять до 1 кг (замерял). Вес планера 1300 указан из расчета 600 коллекторника (около 200гр) , АБ весом 350-400 гр и стандартных машинок (2х50 гр), т.е. оборудование около 600-700 гр, а с БК -мотор 2213 (60гр ), АБ 3S 2100 120гр (10С) …180гр(с высокой токоотдачей), машинки тоже можно поменять мини (15гр)- РВ , микро (9гр) -РП, но не обязательно, итого разница в весе до 500гр- существенно.

Артемка
локки:

В продолжении темы.
Вопрос возможно и обреченный на неудачу, но все же:
Кто-нибудь оснащал Спектру (готовую - ARF) элеронами? Если вдруг чудо и есть такой смельчак - то как? и что дало по итогам?

А оно Вам надо? Для чего? Бочки работать? Поворот на ноже?.. Больше вмешательств в управление планером, больше потеря энергии…

П.С. Кто-то на форуме писал о хлипкости крыла Спектры, при выполнении петли) оно сломалось… посмотрите поиском.