Аркадий, а вот положа руку на сердце…Скажи…
Такое сложное оперение как мы делаем - нужно? Твоё мнение? 😒
Оперение не сложное. Т.е., относительно всей работы по сборке занимает незначительную часть времени.
Сложно (и дороговато) найти мелкие сервы, чтобы влезли в профиль. А так даже проще - с длинными тягами не возиться. И эстетика улучшается.
Некоторые могут возразить, имея ввиду дополнительный момент из-за лишней массы в хвосте. Так ведь это не пилотажка. Всегда приходится идти на компромиссы
А возьмете?
Ваши сервы в крыло не влезут… 😦
Уважаемые, извините что прерываю ваш разговор. А можно рекомендации по выбору планера?
exelsus эт конечно здорово… НО фюз приятнее всетаки не цльнобальзовый, а с угольной балочкой, а крыло не прямоугольное в плане, а с сужением. 😃
со стандартными сервами планер с размахом 2 метра, только зеленый в голову и приходит,
Уважаемые, извините что прерываю ваш разговор. А можно рекомендации по выбору планера?
exelsus эт конечно здорово… НО фюз приятнее всетаки не цльнобальзовый, а с угольной балочкой, а крыло не прямоугольное в плане, а с сужением. 😃
да там внутри фюза угольная 6 мм балка. просто зашито все бальзой для эстетики:)
а крыло и так себя хорошо проявило даже на соревнованиях:) зато крыло делается всего за 2 дня:) просто и сердито:)