F5J
Вобщем как я понял можно как Speed 400 так и безколлекторник поставить, только с редуктором, интирисует где можно купить в Украине необходимый сюда редуктор. Думаю попробовать полетать и на Спиде и на безколлекторнике. Кстати у меня есть вот такой мотор www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67… и такой регулятор к нему www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…
Может он сможет примерно заменить Хакер и где можно почитать правила F5J ?
Добрый день.
Как звать и у кого брали?
Если интирисует, пишите мне на почту lugmax@yandex.ru, подскажу. Просто не знаю как производитель отнесется к тому что я собщаю кто мне его сделал
Просто не знаю как производитель отнесется к тому что я собщаю кто мне его сделал
Понятно 😃
В Харькове несколько фирм делаю F5J планера и они совершенно не боятся открыто говорить о своих продуктах. А если кто то на коленке в строгает - то так я и сам могу 😃 Подвальная контора “Рога и Копыта”?
rcopen.com/forum/f37/topic83143 - ссылки на првавила
[quote=Lazy;665765]
Понятно 😃
В Харькове несколько фирм делаю F5J планера и они совершенно не боятся открыто говорить о своих продуктах. А если кто то на коленке в строгает - то так я и сам могу 😃 Подвальная контора “Рога и Копыта”?
[/q
Если быть точным, то эту модель сделал Павел Михайлович Ходосов, производитель металок Кобра
Понятно 😃
В Харькове несколько фирм делаю F5J планера и они совершенно не боятся открыто говорить о своих продуктах. А если кто то на коленке в строгает - то так я и сам могу 😃 Подвальная контора “Рога и Копыта”?
Если не составит труда,огласите весь список.
Если не составит труда,огласите весь список.
Список ЧЕГО ?! 😃
Если не составит труда,огласите весь список.
список производителей планеров? В Харькове шо ни хата- то модельная фабрычка 😁 😁 Учету не поддаются…
Чтобы максимально ознакомиться со всем списком, надо дождаться весны, заявиться на организовываемый В.Гаврилко Кубок Вильги, туда явятся все,включая мертвых негров, там можно познакомиться и увидеть в деле продукцию и ее производителей
Народ,так и не услышал ответ по двигателю , который есть у меня align.com.tw/…/product_info....products_id=853 и регулятор align.com.tw/…/product_info....roducts_id=1144 растолкуйте плиззз, если не трудно, заменит ли он Хакер?
Народ,так и не услышал ответ по двигателю , который есть у меня align.com.tw/…/product_info....products_id=853 и регулятор align.com.tw/…/product_info....roducts_id=1144 растолкуйте плиззз, если не трудно, заменит ли он Хакер?
KV у него большое, редктор с передачей как для коллекторных моторов потребуется ему. Далеко не лучший выбор для планера.
Понятно 😃
В Харькове несколько фирм делаю F5J планера и они совершенно не боятся открыто говорить о своих продуктах. А если кто то на коленке в строгает - то так я и сам могу 😃 Подвальная контора “Рога и Копыта”?
Большинство серьёзных серийных производителей не нуждаются в рекламе, связаны договорными обязательствами со своими западными партнёрами и неохотно продают продукцию на внутренний рынок, не желая вызывать недовольство со стороны своего основного заказчика.
Те, кто “строгает на коленке” - готовы продавать кому угодно.
У вас типичное вертолётное двигло. К нему редуктор нужен - тот же Align их делает и продаёт.
В Харькове шо ни хата- то модельная фабрычка 😁 😁 Учету не поддаются…
…
туда явятся все,включая мертвых негров…
Учитывая высокую токсичность производства, юмор не находит себя быть здесь уместным.
Большинство серьёзных серийных производителей не нуждаются в рекламе, связаны договорными обязательствами со своими западными партнёрами и неохотно продают продукцию на внутренний рынок, не желая вызывать недовольство со стороны своего основного заказчика.
Те, кто “строгает на коленке” - готовы продавать кому угодно.
Юрий, что вы голову людям морочите,не пугайте народ, таких производителей раз и все… и даже они продают на внутренний рынок без каких-либо проблем, естественно крупные заказчики всегда в приоритете и получают все в первую очередь, однако ж например
www.airplane-model.com
нянчится с каждым клиентом не зависимо от национальной принадлежности и толщины кошелька.
было бы желание и деньги - планеров хватает!
У вас типичное вертолётное двигло. К нему редуктор нужен - тот же Align их делает и продаёт.
Лэзи абсолютно прав, сильнооборотистый мотор, а хороший редуктор может обойтись дороже чем новый подходящий моторчик…
Саша привет, я был твоим личным фотографом на Вилге 😉 , вот прикупил планер а теперь нужно его вооружить вот и думаю что и как , спрашиваю советы бывалых, мож ты своим опытным взглядом что подскажешь еще, как я понял какой бы двигатель не ставить хоть 400 спид, хоть БК, редуктор всеравно понадобится? Есть мысли поставить сервы Диамонд прямо в киль и стабилизатор, мож подскажешь что то или где я не прав
Саша привет, я был твоим личным фотографом на Вилге 😉 , вот прикупил планер а теперь нужно его вооружить вот и думаю что и как , спрашиваю советы бывалых, мож ты своим опытным взглядом что подскажешь еще, как я понял какой бы двигатель не ставить хоть 400 спид, хоть БК, редуктор всеравно понадобится? Есть мысли поставить сервы Диамонд прямо в киль и стабилизатор, мож подскажешь что то или где я не прав
А-а-а Привет Землячок! А какие в принципе для тебя доступны моторы? Редуктор не обязательно , а даже желательно его исключить,просто винт такому планерку надо крутить 7-9тыс. оборотов, это эффективные обороты .Совет с Хакером B20 хорош, но эта конфигурация 300-й серии в коллекторном эквиваленте по массе и габаритам но только гораздо мощнее чем 300коллекторный мотор. Если габариты морды позволяют надо искать подходящий аутраннер, например AXI, если морда узкая нужно смотреть какой-нибудь инраннер по габаритам 400-го мотора с оборотами в районе 900-1400 на вольт, например MEGA, тогда можно не ставить редуктор.Батарейки лучше литиевые, так полегше оно будет и поприятнее летать. Даймонд шикарные машинки для установки в киль и стаб, нужно только сначала прикинуть уместны ли они там в плане центровки.Кстати какие Даймонды 30 или 60?
А-а-а Привет Землячок! А какие в принципе для тебя доступны моторы? Редуктор не обязательно , а даже желательно его исключить,просто винт такому планерку надо крутить 7-9тыс. оборотов, это эффективные обороты .Совет с Хакером B20 хорош, но эта конфигурация 300-й серии в коллекторном эквиваленте по массе и габаритам но только гораздо мощнее чем 300коллекторный мотор. Если габариты морды позволяют надо искать подходящий аутраннер, например AXI, если морда узкая нужно смотреть какой-нибудь инраннер по габаритам 400-го мотора с оборотами в районе 900-1400 на вольт, например MEGA, тогда можно не ставить редуктор.Батарейки лучше литиевые, так полегше оно будет и поприятнее летать. Даймонд шикарные машинки для установки в киль и стаб, нужно только сначала прикинуть уместны ли они там в плане центровки.Кстати какие Даймонды 30 или 60?
У меня есть мотор о котором я написал от верта Тирекс с регулятором, было бы хорошо его поставить, только с редуктором наверно, есть помоему еще у меня 380 коллекторник, или купить неочень дорогой БК под него, потомучто я понимаю что хакер советуют, но я как посмотрел сколько он стоит, мне сразу расхотелось, габариты вроде позволяют, нос не круглый а квардратно подобный. а Даймонды советуют примерно такие www.rc-dymond.com/index.php?productID=176
Поставь редуктор с передаточным числом 4-5/1, лучше Контроник или любой другой на подшипниках качения.
С этим аллигном, могут быть замороки в плане редуктора, 3300 на вольт это ни туда ни сюда, если 4:1 редуктор то до нужных оборотов на выходе может и трех литиевых батареек по напряжению не хватить, а от четырех он небось сгорит, получается для трех литиевых батарей надо редуктор 3:1 примерно…У Хакера B20-15 T если мне память не изменяет 4700оборотов на вольт и редуктор 4:1 что расчитано для 7-10 гидридов или 2-3 полимерок.
Юрий, что вы голову людям морочите,не пугайте народ, таких производителей раз и все… и даже они продают на внутренний рынок без каких-либо проблем, естественно крупные заказчики всегда в приоритете и получают все в первую очередь, однако ж например
www.airplane-model.com
нянчится с каждым клиентом не зависимо от национальной принадлежности и толщины кошелька.
было бы желание и деньги - планеров хватает!
Я не написал все - написал большинство. Владимир Гаврилко является редким исключением, он контролирует весь процесс, включая реализацию продукции конечному потребителю.
Другие, не менее уважаемые производители, продают всю свою продукцию через заокеанского посредника. При этом именно этот посредник определяет цену для конечного потребителя. Появление любой информации о альтернативных вариантах покупки по более низкой цене нежелательно ни для посредника, ни для производителя.
У меня есть мотор о котором я написал от верта Тирекс с регулятором, было бы хорошо его поставить, только с редуктором наверно, есть помоему еще у меня 380 коллекторник, или купить неочень дорогой БК под него, потомучто я понимаю что хакер советуют, но я как посмотрел сколько он стоит, мне сразу расхотелось, габариты вроде позволяют, нос не круглый а квардратно подобный. а Даймонды советуют примерно такие www.rc-dymond.com/index.php?productID=176
Даймонды отличные! В этом размере и весе это супер-машины.Надеюсь потянут.Есть аналог Хакера - Фейгао называется, тут на форуме даже дискуссию читал где доказывалось что это одно и тоже. Я случайно имел возможность сравнить два раскоцанных мною мотора , один был Хакер В20 - другой точно такой же , но Фегао- магниты внутри были разные. Какой мотор лучше определить невозможно. Конфигурация с таким Хакером или его клоном и двумя-тремя литиевыми батарейками небольшой емкости , да с легонькими машинками Даймонд будет очень легкой по массе версией этого планерка. С аллигнами и мегами все будет тяжелее, но не факт шо хуже от этого будет летать.
Я не написал все - написал большинство. Владимир Гаврилко является редким исключением, он контролирует весь процесс, включая реализацию продукции конечному потребителю.
Другие, не менее уважаемые производители, продают всю свою продукцию через заокеанского посредника. При этом именно этот посредник определяет цену для конечного потребителя. Появление любой информации о альтернативных вариантах покупки по более низкой цене нежелательно ни для посредника, ни для производителя.
Давайте не будем лезть в дебри чужой коммерции, как по ходу выяснилось, человек уже был на Вильге, скорее всего видел все что производится в Харькове, больше того-уже выбрал и купил себе самолет! Дык не будем же отклоняться от темы , а поможем парню по существу(Юрий, и хто из нас модератор???)