решил прикупить планер есть вопросы
Тогда объясните, пожалуйста, зачем же все-таки делают и элероны и закрылки? 😃
Дословно цитата автора форума “вторая модель как раз и не нравится потому что знаю по своему самлетному опыту что только рулем довольно сложно будет обходится”,
У меня есть планера и с РВ РН и с полным приводом, РВ и РН можно летать вполне, сажать в руки. К тому же автор спрашивает не про Ф5жи модель, где элероны и закрылки задействованны в полетных режимах.
Мнение лично мое, летаю в свое удовольствие! Про достаточность РВ и РН в управлении планнер, упоминалось в одной из статей Сергеича
Поймите, сказки про медленно и печально летающие планера, которым РВ и РН достаточно - это сказки и не более. Рассказываются в основном долгими зимними вечерами в компании пено-верто-фекалетчиков- испытателей АРФ-ов, видевших планер только на картинке…
это ко мне относиться как я понимаю, это форум каждый высказывает свое мнеие, я имею планер только с РВ и РН собираюсь заказать еще один, оскорблять ВАМ право ни кто не давал, жаль живем не рядом)
Всем удачи!
Автору форума всех благ в освоение планеров!
читайте посты внимательнее , а именно люди утверждают что руля направления и высоты вполне хватает потому как это ПЛАНЕР
Ну значит и на любой моторной модели хватит, потому как она - планер с мотором 😁
если вы живете в Минске то так и пишите 😁 все кто живет в РБ почему то пишут про варшаву
А если я живу в Минске и в Варшаве? Что тогда? 😒
мотор: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8495/?man…
регулятор: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7009/?man…
аккумулятор: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
И будет Вам счастье!
Летаю сейчас на планере, полетный вес которого 1100 гр. Винт складной 9х5 или 9х6, точно не помню. Мотор самодельный, видимо, похож по характеристикам на предложенный. Регулятор 20А. Аккумулятор тот, что предлагают по ссылке.
Для испытания тяги, я брал аппарат за фюзеляж и поворачивал носом вертикально вверх. Давал полный газ. В таком положении я мог отпустить аппарат из рук и он “подвешивался”, т.е. в статике данная винтомоторная группа давала тягу, равную полетному весу моего аппарата. Этого в общем-то достаточно для неспешных полетов, но уже сейчас, я склоняюсь к мнению, об увеличении тяговых характеристик. Где-то здесь на форуме видел сообщение о скороподъемности планера в 30 м/с, у меня же примерно 3,5 м/с, т.е где-то 200 метров высоты набираю за 1 минуту. Уже хочется больше.
Так что, если вы думаете и дальше развивать это направление, то я бы посоветовал, по крайней мере, регулятор брать на 30-40 А на вырост. Если позволит место в выбранной вами модели поставить более мощный мотор, то сделайте это. К сожалению конкретный мотор не могу посоветовать, ориентируйтесь на рекомендуемый вес модели в описании двигателя (для планера он должен быть наверное около 2-3 кг.), или хотя бы на максимальную пиковую нагрузку на мотор (думаю, что около 30-40А). Ну а аккумулятор это скорее расходник, можно брать предложенный выше.
По поводу элеронов могу сказать, что только на одной из моих 7-ми авиа-моделей их небыло. Кстати, это был небольшой планерок для динамы. Управляемость, на мой взгляд, несколько падает, но может у меня просто опыта мало в данном типе управления. Но то, что положительных эмоций, по управляемости, безэлеронная модель у меня не вызвала, это точно. Хотя, надо сказать, что я тут подумывал забахать трехметровик без элеронов, но прочитав данную ветку, скорее всего элерончики передусмотрю. Турбулентности в поле хватает, это точно. Знаем, летали. 😃
Про выбор планера в целом, хочу только сказать, что нагрузку на хоббийную модель я бы порекомендовал 24-30 гр./дм.кв. Больше, на мой вкус, не желательно. Скорости при посадке надо будет не детские держать, а нервов бывает не хватает, так и хочется скорость погасить, носик вверх поднять. Вчера мне аналогия пришла в голову после полетов, что нужно дожидаться “последнего дюйма”. Скорость гасить только у самой земли, и то очень плавненько, чтобы на спинку не перевернуться. Но и слишком маленькую нагрузку тоже не желательно, ветер нафиг сносит, можно модель потерять.
Дмитрий.
Поймите, сказки про медленно и печально летающие планера, которым РВ и РН достаточно - это сказки и не более. Рассказываются в основном долгими зимними вечерами в компании пено-верто-фекалетчиков- испытателей АРФ-ов, видевших планер только на картинке…
Ага, а тот-же культовый планер Ава от Гаврлилко и Дрелы как с ним? Он без элеронов и народ в Украине вполне успешно летает на нем F5J. И список таких моделей можно продолжать достаточно долго. Про этот факт просто не будем вспоминать? 😵
Ага, а тот-же культовый планер Ава от Гаврлилко и Дрелы как с ним? Он без элеронов и народ в Украине вполне успешно летает на нем F5J. И список таких моделей можно продолжать достаточно долго. Про этот факт просто не будем вспоминать? 😵
Народ, закачивайте этот гнилой базар о ненужности элеронов…
Просто уже нервирует, когда тут раздают откровенно вредные советы.
Пример с Авой абсолютно неуместен, поскольку там их не должно быть по определению (по правилам)!
“Чем больше вмешательств в управление, тем больше потеря энергии… РВ и РН планеру достаточно вполне” - с точностью до наооборот.
Только и с РН и с элеронами достигается минимальное вмешательство в управление. Не буду здесь конкретизировать - очень долго. Поросто поверьте наслово.
Отсутствие элеронов оправдано лишь на “пионерских” планерках в угоду простоте.
Автору темы очень рекомендую потратить время на ознакомление со статьями на этом сайте - почти все вопросы отпадут.
Всем удачи!
Спасибо еще раз всем за ваши ответы!
во многом прояснили ситуацию
Конкретезирую вопрос по другому
кто на каких схемах управления летает? с элеронами или без если без них то почему?
У меня есть планеры с элеронами и без элеронов.
В мощном термике разницы нет.
Но вот ежели выскребаться в слабом …
Полностью согласен с _Sergey_ , “правильный” разворот, т.е. без скольжения можно сделать только используя одновременно элероны, руль высоты и руль направления, даже если разворот очень плавный. Как следствие выигрыш в энергии.
Планер без элеронов СНАЧАЛА начинает скользить (т.е. тормозить), потом развивается крен и начинается разворот.
Планер без элеронов выигрывает в весе, простоте конструкции и аэродинамической чистоте крыла, простоте настройки (планер с элеронами надо еще правильно настроить, иначе все потенциальные преимущества можно сделать недостатками, например смикшировав РН не в ту сторону 😉 ) согласитесь, тоже существенные преимущества.
это ко мне относиться как я понимаю, это форум каждый высказывает свое мнеие, я имею планер только с РВ и РН собираюсь заказать еще один, оскорблять ВАМ право ни кто не давал, жаль живем не рядом)
Где и кого я оскорблял? Это Вы соизволили обидется на существование взглядов, отличных от Ваших. По поводу рядом-не рядом, это к чему? Сатисфакции захотелось? На этапах F3J, F3K встретится без проблем, там и решим проблему нужности элеронов.
Спор глупый 😃 На серьезных соревнованиях все летают с элеронами, по причинам, описанным коллегами выше, НО планера без элеронов совершенно замечательно летают и управляются. Для первого планера - без разницы есть элероны или нет. Надо отделять спорт от хобби и тогда точки зрения на эту проблему у многих совпадут 😉
во+1
Где и кого я оскорблял? Это Вы соизволили обидется на существование взглядов, отличных от Ваших. По поводу рядом-не рядом, это к чему? Сатисфакции захотелось? На этапах F3J, F3K встретится без проблем, там и решим проблему нужности элеронов.
ок.
Споры спорами…А по делу - и одна, и вторая моделька - довольно серьёзный ацтой. А читая, что там понаписывали, так вообще начинаешь задумываться 😃
Технические характеристики:
Длина: 1130 мм
Размах крыла: 2630 мм
Площадь крыла: 28.5 дм2
Рекомендуемый полетный вес: 1350-1500 гр
Это для DG-1000.
Технические характеристики:
Длина: 1130 мм
Размах крыла: 1962 мм
Площадь крыла: 37 дм2
Рекомендуемый полетный вес: 1450 ~1500 гр
А это - для Windstar EP MKII.
Ну и где логика?
давайте тогда расширим круг поиска собственно та-же категория планеров в ПИЛОТАЖЕ
просто напишите что бы выбрали вы и почему
насчет элеронов могу только вот одно заметить что плохого если они будут чем их не будет мне кажется вполне логично 😃
давайте тогда расширим круг поиска собственно та-же категория планеров в ПИЛОТАЖЕ
Извините, я в сортах г…на не разбираюсь.
Хотите иметь выбор? Вот здесь посмотрите, а потом спрашивайте где купить то, что вам нравится. Если вы будете тупо упираться при пилотаже…Увы, кроме гуано вы там ничего не найдёте.
Хотите иметь выбор? Вот здесь посмотрите, а потом спрашивайте где купить то, что вам нравится.
Пользуясь случаем спрашиваю:
- Где купить Hyper 3.4ME или Hybrid Detect 3.4M Electric? Указанный вами сайт является единственной альтернативой покупки или можно от производителя? Цены фиксированы? Они актуальны? Конечно хочется найти оптимальную схему покупки с доставкой в Россию. Например прямая доставка из Украины.
- Что с растаможкой? Какие есть ньюансы? Как влияет на конечную цену? Мне говорили, что надо указывать в декларации “подарок”. И что стоимость не должна превышать 10000 руб. Можно ли разбить покупку на две-три для разбиения стоимости.
- Что с доставкой? Сколько стоит до России, конкретно хотелось бы в Нижний Новгород, но ради такого случая я могу и до Москвы доехать.
- И наконец схемы оплаты? Конечно на сайте есть возможность оплаты банковскими карточками, но если покупать не на сайте?
- Я что-то не учел?
Я думаю что ответы будут полезны не только мне. Спасибо.
Дмитрий.
Я думаю что ответы будут полезны не только мне. Спасибо.
Такое впечатление, что никто форум не читает и поиском пользоваться не умеет…
В Харькове ищите планера, в Харькове.
Я заказывал хай-старты на nesail.com. Впринципе все ок было, но достаточно вяло процесс протекал(две недели ждал пока они себе на склад их доставят). И цену доставки сразу полностью сказать несмогли. На письма они отвечают крайне неохотно. Если владеете разговорным английским, лучше позвонить. При заказе через сайт они не говорят сумму доставки, а сразу пытаются заблокировать сумму, на которую сделан заказ, и сумму доставки, при этом стоимость доставки узнаешь уже после того как ее сняли. Что приятно, шлют EMS’ом, или Priority mail, если попросить доставить этими службами.
Лучший вариант общения с ними: позвонить, уточнить что ВСЕ есть в наличии, уточнить стомость доставки, положить на карту денег впритык, и далее уже заполнять форму на сайте. Иначе есть вероятность что придется долго ждать, или снимут дофига. Америкосы не любят этот магаз, говорят: Они моментально снимают деньги, а потом месяц ждешь, пока товары доедут от других поставщиков на их склад.
Хайперы можно купить через вот этот магаз:
www.eshop-rc.com
www.eshop-rc.com/products_pictures/Hyper3 4M.JPG
Удачи.
Вот здесь есть то что надо, и по русски можно пообщаться.
Я думаю что ответы будут полезны не только мне. Спасибо.
Читайте барахолку: Reichard P-13 Sport
Я здесь www.e-flightrc.com/catalog/index.php?cPath=25_42 на днях пытался заказать, но что то карта моя не пролазит, пишет что то про неавторизацию 😵.
Плюнул и заказал на espritmodel, сами планеры подороже, но доставка подешевле. В результате получилось то же самое по цене, но магазин провереный и проблем с оплатой нет. Правда Люси написала - из за габаритов посылка пойдет не EMS а USPS Priority Mail.
но что то карта моя не пролазит, пишет что то про неавторизацию 😵.
У пиндосов нет 3DS, поэтому и принимают любые карты, как попадя…
Подведу итоги:
В Харькове ищите планера, в Харькове.
Хайперы можно купить через вот этот магаз:
www.eshop-rc.com
www.eshop-rc.com/products_pictures/Hyper3 4M.JPG
Отлично! Да, действительно, в eshop-rc.com есть Hyper 3.4ME. Кто-нибудь общался с ними? Сколько стоит доставка EMS при приблизительно таких габаритах? Что с растаможкой не понятно.
e-flightrc.com
espritmodel.com
e-flightrc.com
Такое ощущение, что дорога в Харьков через Пиндосию идет 😦 Очень странно!
Читайте барахолку: Reichard P-13 Sport
Видимо, я что-то не понял? Это к чему?
В общем, нужный мне аппарат, как я понял есть в www.eshop-rc.com. Так как там офиса как такового нет, следовательно и почтового адреса, то могу только предположить, что это Харьков. Попробую контачить с ними. Спасибо.
Дмитрий.