JR9XV2, планерная программа, V образный хвост, регулировка расходов - глюк или ...?
Коллеги добрый день.
Писал в тему аппаратура. Но там никто не ответил. Видимо планеристы все здесь. )
Кто может что подсказать по сабжу?
Подробности по ссылке.
rcopen.com/forum/f4/topic85639
Заранее благодарен.
Коллеги добрый день.
Писал в тему аппаратура. Но там никто не ответил. Видимо планеристы все здесь. )
Кто может что подсказать по сабжу?
Подробности по ссылке.rcopen.com/forum/f4/topic85639
Заранее благодарен.
У меня Spektrum DX7, это родной брат X7202, насколько помню расходы там настраиваются отдельно на каждый канал. Т.е если у вас используется канал elevator и aux2 например вместе, то соотв нада в обоих канала расходы зажимать, как это требуется. У товарища 9ка JR. Если не разберетесь, спрошу более конкретно.
Удачи.
Проверил еще раз, чтоб совсем точно напысать: при включении V-tail mix сервы нужно подключать к elevator и rudder, при этом расходы регулируются раздельно на канае rudder Одна серва, на канале elevator-другая.
Игорь,
в данной железяке расходы настраиваются отдельно на каждую серву. У меня абсолютно такой же передатчик, я привык уже.
Игорь,
в данной железяке расходы настраиваются отдельно на каждую серву. У меня абсолютно такой же передатчик, я привык уже.
Добрый день ВСЕМ!
Михаил, Олег спасибо за ответы.
Просто я взял, поднял повысше руку…махнул и купил Джи-Эрку.
И не жалею. )
Хотя наверное вообще один в Украине пока с этой моделью передатчика, покрайней мере среди планеристов, так это 100%.
Поэтому неукого было спросить.
Теперь значит корректно уменьшить расходы по каналу руля поворота я смогу только в пресетах двойных расходов?
Их там ведь 3 в планерной программе. Думаю хватит. Или еще как то можно?
И еще вопрос тогда, Олег а как ты таймер для хронометрирования полета на соревнованиях (обратный) и просто так в полетах(прямой) активизируешь? какими тумблерами-кнопками? Как удобней в полете это делать?. а то я еще не летал на ней пока, несвыкся. ) Жду весны.
Спасибо за ответы.
Олег а как ты таймер для хронометрирования полета на соревнованиях (обратный) и просто так в полетах(прямой) активизируешь? какими тумблерами-кнопками? Как удобней в полете это делать?..
У меня переключатель режимов взлёт-круиз-посадка под правой рукой, в правом верхнем углу. Под ним - подпружиненнный переключатель, в меню он TIME SW. Вот на него заведено, очень удобно.
Хотя наверное вообще один в Украине пока с этой моделью передатчика, покрайней мере среди планеристов, так это 100%.
Поэтому неукого было спросить.
У Сергея Горы 9-ка ЖР.
Игорь , travel.aj меняет расход ОДНОЙ машинки , именно одной машинки .
Дуал райт , меняет расход по каналу (он , как бы изменяет ,
максимальный угол отклонения ручки).
Это очень удобно , допустим включив
V-TAIL или DELTA работаем , как с традиционной компоновкой модели .
Трэвэлом , удобно выправлять огрехи в механике машинок , неточной вклейке
кабанчиков ,т.е. настраивать , чтобы справа и слева хода рулей были одинаковыми .
На практике , дуал райт , чаще используется , для настойке ,
на поле , что-бы подкорректировать резвость модели .
Другими словами , сперва симметрию настраиваем трэвэлом , а потом
дуалрайтом , уменьшаем (как правило ) , до нужного предела расходы.
P.s. у многих видел большую ошибку - пользуются исключительно
трэвэлом , и при этом ругают производителя аппаратуры , ниразу ,
не попробовав , совмесно использовать эти функции ,
как и было задумано производителем .