Проконсультируйте новичка пожалуйста
СкайРаннер, вобщем, тоже не плох. Но в термике на нем можно только пытаться удерживаться.
В ветер летает хорошо. Надо сразу менять СУ на БК. Правда это легко сделать.
В разделе для начинающих есть информация по этой модели.
Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор 😃
Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже 😃 иначе боюсь не справлюсь 😦 Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать… от него меня боюсь будет так просто не отговорить.
извините за оффтоп…
можно про дальность поподробнее?
у меня Футаба 6ЕХ на 2.4.
извините за оффтоп номер 2.
мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
тема,так сказать, не раскрыта.
мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
Тот парень, с которым я летаю, говорит, что с хорошим премником на его передатчик обещают 3 или 5км (не помню точно). Естественно, нужна прямая видимость.
мне к спектруму с одиночным приёмником обещают 1-1,5км, с двойным порядка 3 км. но сам так далече не проверял. проверял только метров 250-300, дальше лень было.
значит больше чем граница видимости для 2-ух метрового планера ?
Спасибо!
Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор 😃
Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже 😃 иначе боюсь не справлюсь 😦 Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать… от него меня боюсь будет так просто не отговорить.
Так у 3в1800 крылья и оперение уже готовые. Там только отпилить кончик носа и вклеить мотошпангоут. Вот и вся переделка в мотопланер.
Что касается качества мотопланеров, конечно оно меньше, чем у аналогичного “чистого” планера. Но, в хоббийных условиях эксплуатации,
не критично.
В предыдущие выходные у нас была малотермичная погода и сравнительно слабый ветер 3-6 м/с. Но Андрею (на фото с 3в1800 в сообщ.24) удавалось хорошо летать, набирая высоту в сабых и узких термиках. Рядом летали более опытные пилоты на более совершенных аппаратах (см. фото ниже), но им за такую “мелочь” было тяжело зацепиться.
Ещё от Групнера нравится чтото вроде вот такого агрегата, но достать его у нас непросто. Стоит ли заморачиваться и заказывать в Термике?
“3в1800” -планер, см. на Братиславской (изв. но моя ссылка не работает). Правда на их сайте он показан с V-образным оперением.
Реально см. фото в сообщении №24. Легко переделывается в мотопланер.
Не рассматривайте наличие в наборах СУ на базе коллекторного двигателя как достоинство.
Прийдется менять на БК и соответствующий ему винт.
В принципе валькеровское БК двигло и регуль на 30А у меня есть, но потянет ли?
И фраза “легко переделывается в мотопланер” для меня не понятно 😃 моторчик с регулем вставить невелика премудрость, только что с развесовкой планера станет после этого? И как с этим бороться?
Сегодня в Крылатском настраивал модель. Успешно 😃 . Там увидел в полете “Зефир”, который продается в “Пилотаже”. Так как был ветер и гора, то его запускали, не включая движок. Судя по полету (пилот был очень неопытный) этот планер ни в терме, ни в динаме парить практически не сумеет…
Вы говорили завтра можно гдето посмотреть полёты, подскажите где и когда, если успею с яхтенных покатушек подъеду.
Вы говорили завтра можно гдето посмотреть полёты, подскажите где и когда,
После 12 и до… пока не надоест (обычно 5-6 вечера) вот ссылка на место.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a…&slices=2.3
Сам ковш - зеленое пятно в левой части карты. Между бульваром Яна Райниса, Светлогорским проездом, и проездом Данелайтиса. Вероятно будем около школы (квадратное здание, Яна Райниса 43к2).
Быркындыр “…И фраза “легко переделывается в мотопланер” для меня не понятно моторчик с регулем вставить невелика премудрость, только что с развесовкой планера станет после этого?..”
Все зависит от Вас, как и в любой модели. Просто вместо свинцовой чушки в носу будет двигатель.
У модели на фото двигатель 2213 и акк 3S1p 2100mAh. Лучше поставить типа 2209/28 и 3S1P 950mAh.
Модель будет полегче, снизится нагрузка.
Вот еще вариант Hawk 1500.
Его предок Hawk 1400 был неплохим планером для начинающих, но у него был пластмассовый(типа АВС) фюзелях и в комплект входил коллекторный
мотор.
У Н-1500 фюз стеклопластик, БК с неплохим складывающимся винтом. RG-15 - это о профиле крыла.
Видел его год назад на выставке. Модель понравилась, похоже теперь она будет в продаже и у нас.
V-образное оперение не так страшно, как его “малюют”.
Установите расходы согласно инструкции.
Вообще моделей планеров для начинающих в магазинах практически нет.
Обычно это “мотопланеры” ( в смысле самолеты с низкой нагрузкой и тяговоруженностью), о которых говорил flysnake.
Характеристику он им дал точную.
Приглядел себе в магазинчике планер, стоит дорого - 6300 за тушку,с элеронами, классическое хвостовое оперение, размах 2100мм, вставлю в него лёгенькую БКшку, лёгенький липольник и т.д., должно быть ништяк, но волнует одно НО. на крыльях плёнка усажена местами не очень качественно. в паре мест небольшие типа “пузырики” или складочки (не знаю как назвать) как будто она недоусажена. Это фатально? Вообще птица очень нравится, даже готов за неё отдать столько сколько она стоит… а экземпляр как водится единственный, выбрать не из чего…
Кстати сегодня в 14-50 был в том месте где говорили, на горе на этой, но никого не было 😦
в паре мест небольшие типа “пузырики” или складочки (не знаю как назвать) как будто она недоусажена. Кстати сегодня в 14-50 был в том месте где говорили, на горе на этой, но никого не было 😦
“Пузырики и сладочки” придется извести… Если пузырик небольшой и плоский, то особо ничего не ухудшит. А вот складочка поперек потока высотой в полмиллиметра в “удачном месте” может очень сильно все испортить.
Мы были чуть дальше (если от м Сходненской смотреть), метрах в двухстах, за гаражами; около 47С1. А в этом месте ветер был боковой.
Складочки на моделях типа АРФ явление обычное. Изводятся утюжком.
Главное не торопиться.
Как я понял у нее крыло с жесткой обшивкой. Для такого размаха цена нормальная.
Уточните в магазине на какие полеты оптимизирована понравившаяся модель.
У Пилотажа Паприка тоже хорошая модель, только начинать с нее не стоит.
Дурью маетесь…Ищите Easy Glider - и будет вам щасте. Сразу и много. 😛
Итого почти собрал свою хреновину, через недельку может быть в москве появится мой приёмник, к тому времени надеюсь разжиться нормальным аутраннером и в поле. Вопрос у меня назрел: там где к основной части крыла приклеивается под углом его завершение с элеронами по инструкции написано апосля приклеивания смолой снаружи приклеить некий “Reinforcing tape” которого как назло в комплекте нет, а должен быть. Чем воспользоваться? Подойдёт ли хороший канцелярский скотч или надо чтото специальное покупать? Если надо то что?
Так никто и не подскажет? Мне конечно не к спеху но всётаки…
“Reinforcing tape” - армированный скотч. Внутри основы хорошо видны стеклонити, они не дают скотчу растягиваться. Есть, практически во всех модельных магазинах.
Так, собрал, аппаратура стоит, всё шевелится.
Подскажите пожалуйста статейку или описание как правильно настроить расходы на планере с элеронами? А то я пока настроил всё только так чтобы рули не отклонялись дельше возможного конструкции и всё, помоему мало. На выходные намечены пробные запуски, хотелось бы к тому времени разобраться что и как должнобыть.
Не пробовали зайти с главной и почитать статьи? Там всё описано…