Симбиоз самолета и аэростата

Prophead
Anton253:

Так, к слову: был изготовлен только прототип этого гибрида (фото в статье), который не летал

Ну почему же, летал… Только “низэнько-низэнько” 😁 Видео есть здесь

Anton253
Prophead:

Ну почему же, летал… Только “низэнько-низэнько” 😁 Видео есть здесь

Вот и я говорю: делал подлёты. Тема из той же серии, что и термоплан (описание), который стараются всячески распиарить, не обращая внимание на реально летающие дирижабли.

Dr_On
boroda_de:

Честно говоря, представлялось все немного иначе.
Вопрос вскочил по мотивам темы “Мустанг P-51. Глубокий тюнинг” (или как-то так) из раздела “Копии”.
Автор темы отчаяно борется с “лишним весом” своей модели и даже удалил ради этого корпус приемника, а так же проделал еще целый ряд трудоемких операций с электроначинкой, сэкономив на этом около 20 грамм веса.
Вот я и подумал, раз уж каждый грамм на счету, и за вес идет такая жесткая борьба, то не проще ли будет частично скомпенсировать “лишний вес” просто установив внутрь фюзеляжа шарик с гелием?

Как мне доходчиво объяснили, игра (видимо) не стоит свеч. Еще раз спасибо всем, кто принял участие в теме.

Zorand

Вот: www.popmech.ru/part/?articleid=1294&rubricid=4

Вспомнил про статью по другому поводу, залез и обнаружил на рисунке еще и крылышки создающие “примерно половину подъемной силы”(с).

16 days later
Sputnik

Баллончик из под водорода уже летал на самолёте, водорода в нем не было, он был слегка наддут азотом, но если бы был водород, то подъемная сила от того водорода, была бы около 2.5 тонн, при собственном весе балончика около 32 тонн.
www.airwar.ru/enc/craft/vmt.html