летающие автомобили
Авто вроде сам на форуме засвечивался, рассказывал всякого. Тоже без особой, впрочем, конкретики - но там достаточно и фотографий.
в связи с выпадением снега и полностью нелетной погодой начал делать свп-2, заодно обкатал новую технологию изготовления, при которой экономится много материала, вырезать намного легче, ну и вообще плюсов много.
сама технология заключается в следующем-из пенопласта 30мм вырезаю контур того что хотелось бы видеть в дальнейшем.
Далее делаю отступ в 1.5 см от края и повторяю контур заготовки, вырезаю по начерченному и высовываю на высоту примерно 1-1.5 см, получается контур с самой подушкой. для установки регуляторов и прочей аппаратуры повторяю технологию cut&push( назову ее именно так)
кладу приемник в нужное мне место, обвожу его контур, и вырезаю насквозь. вырезанный кусок проталкиваю вниз так чтобы соприкасаемые поверхности были порядка 0.5-1 см кому как захочется, далее приклеиваю данныйй кусок и герметизирую термоклеем, огрызок что торчит снизу отрезаю и неровность оставшуюся зашкуриваю.то что отрезалось кладу сверху на приемник, вставляю в отверстие ( если вы вырезали все ровно и перпендикулярно поверхности, то кусок будет входит ровно без щелей.
таким образом оставшийся кусочек получается как почти герметичная крышечка, которую можно всегда открыть. если планируются жесткие условия эксплуатации, то ее всегда можно чем то уплотнить либо заклеить.
выезаю контур
делаю днище
первые две картинки от предыдущих опытов, далее следует то что получилось за 2 часа, завтра ошкуриваю, окрашиваю и настраиваю микшеры
😃 быстро и легко…
Липу на зиму можно и в поролончик припрятать - что не мерзла.
Липу в поролон не обязательно, пенопласт вокруг думаю будет неплохо сохранять тепло. тем более токи тоже не маленькие, так как один двиг порядка 5 А кушает, второй порядка 15, импеллер все таки немаленький.
по поводу быстроты- да очень огромный плюс в данной технологии. при сильных крашах естьб смысл не чинить а просто обновитьб корпус. сейчас думаю чтобы такого приклеить на днище для долговечности подошвы
сейчас думаю чтобы такого приклеить на днище для долговечности подошвы
Коврик от мыши дешевенький.
А у меня получилось примерно так:
Пенопласт упаковочный от холодильников, нарезаный (скотч к нему чет плохо липнет) 8 мм, кое где потолочка, клей титан.
Общий вес пока не знаю.
На улице пока не гонял снега маловато не всю траву засыпало, испытывал дома, на двух липольках, разворачивается на месте, на ковре.
Алекс тоже зачотно, думаю преимущество их в том что за счет поддуваемой поверхности меньше сопротивление с поверхностью, а за счет этого выше скорость и больше управляемость. в вашей схеме большой плюс это то что одним двигателем все управляется, в 2 двигателях есть свое преимущество, в первой модели нравилось разогнаться, выключить маршевый двигатель и парить только за счет подушки. а микшерами можно добиваться разных режимов для разных режимов покатушек.
ну а для того чтобы скотч лучше лип к пенопласту- грунтуйте его тем же самым титаном.
кстати по такой же схеме хотел делать аэросани с вертолетным двигателем для большей скорости
приклеил на дно линолеум, думаю добавится скольжения и износоустойчивость, покрасил…прям в комнате прям на линолеуме,…шкурить не хватило терпения, погодка какая, только и гонять
Днище с упакованным приемником и регулятором по новой технологии
покрашен но неошкурен.
впереди ошукуривание и установка светооборудования
в общем ну нафик, надо ждать лета, спалил я регулятор, водичка попала, как неизвестно…но в итоге выгорел весь регулятор.
свп как и до этого получилась довольно таки маневренной, с приятным жужанием, отдельно включающаяся фара фообще выше всяких похвал, но большой риск сгорания аппаратуры из за постоянного контакта со снегом, особенно во время бокового скольжения.
главное кто захочет повторить- отработана технология самой подушки.
рег легко можно загерметизировать приемник в шарик
читал читал тему и заказал пепелац что в начале темы на фотке в воскресение буду тестить
тоже хочу заказать, даже если думать не просто как о модели а о начинке выгодно получается…боюсь быстро надоесть.
как приедет моделька с вас отчет и фотки
Регулятор герметизирую всегда - товарищи уже многократно убедились, что от попадания снега (как и просто воды) - сразу хана.
В одной модели рег в скотч замотан, но не очень толсто, чтобы отвод тепла был. В другой модели - спереду и с заду под термоусадку титаном залит. Говорят также можно термоклеем залепить - эффект тот-же.
А можно по подробнее об установке БК на вентилятор от компа?
Брендвик сейчас конвертирую видео с полетом на изике с ракетами, лениво делать фотки кулера, потом выкладывать их обьясню на пальцах
сначала срываем крыльчатку, идет туго, но если не спешить то снимается замечательно, главное сдвинуть, по моему там стопорное кольцо еще стоит, иголкой поддеваешь и снимаешь, далее остается статор, я брал сверлом 10 вытачивал по середине- и сразу снимались все ненужности, + посередине наплыв пластмассы снимался, длее сверлил отверстия под крепления двигателя, прикручивал сам двиг, на на вал одевал крыльчатку, приклеив ее эпоксидкой. все…бк в крыльчатке готов
Прям сразу эпоксидкой? Суровый оптимизм…
ADF а что тут такого? сама крыльчатка на валу держится довольно крепко, эпоксидка просто как страховка, при необходимости замечательно снимается
а-а-а…
а балансируете, кстати, как?
ADF как нистранно но вроде дисбаланса нету, вибрации тоже нету…и вообще как то не заморачиваюсь я с моделями, сделаю- летают, а начинаются заморочки- ничего работать не хочет
ну у него KV для крыльчатки низковат, он до высоких оборотов не раскручивается просто, вот и нет вибраций.