летающие автомобили
А у меня получилось примерно так:
Пенопласт упаковочный от холодильников, нарезаный (скотч к нему чет плохо липнет) 8 мм, кое где потолочка, клей титан.
Общий вес пока не знаю.
На улице пока не гонял снега маловато не всю траву засыпало, испытывал дома, на двух липольках, разворачивается на месте, на ковре.
Алекс тоже зачотно, думаю преимущество их в том что за счет поддуваемой поверхности меньше сопротивление с поверхностью, а за счет этого выше скорость и больше управляемость. в вашей схеме большой плюс это то что одним двигателем все управляется, в 2 двигателях есть свое преимущество, в первой модели нравилось разогнаться, выключить маршевый двигатель и парить только за счет подушки. а микшерами можно добиваться разных режимов для разных режимов покатушек.
ну а для того чтобы скотч лучше лип к пенопласту- грунтуйте его тем же самым титаном.
кстати по такой же схеме хотел делать аэросани с вертолетным двигателем для большей скорости
приклеил на дно линолеум, думаю добавится скольжения и износоустойчивость, покрасил…прям в комнате прям на линолеуме,…шкурить не хватило терпения, погодка какая, только и гонять
Днище с упакованным приемником и регулятором по новой технологии
покрашен но неошкурен.
впереди ошукуривание и установка светооборудования
в общем ну нафик, надо ждать лета, спалил я регулятор, водичка попала, как неизвестно…но в итоге выгорел весь регулятор.
свп как и до этого получилась довольно таки маневренной, с приятным жужанием, отдельно включающаяся фара фообще выше всяких похвал, но большой риск сгорания аппаратуры из за постоянного контакта со снегом, особенно во время бокового скольжения.
главное кто захочет повторить- отработана технология самой подушки.
рег легко можно загерметизировать приемник в шарик
читал читал тему и заказал пепелац что в начале темы на фотке в воскресение буду тестить
тоже хочу заказать, даже если думать не просто как о модели а о начинке выгодно получается…боюсь быстро надоесть.
как приедет моделька с вас отчет и фотки
Регулятор герметизирую всегда - товарищи уже многократно убедились, что от попадания снега (как и просто воды) - сразу хана.
В одной модели рег в скотч замотан, но не очень толсто, чтобы отвод тепла был. В другой модели - спереду и с заду под термоусадку титаном залит. Говорят также можно термоклеем залепить - эффект тот-же.
А можно по подробнее об установке БК на вентилятор от компа?
Брендвик сейчас конвертирую видео с полетом на изике с ракетами, лениво делать фотки кулера, потом выкладывать их обьясню на пальцах
сначала срываем крыльчатку, идет туго, но если не спешить то снимается замечательно, главное сдвинуть, по моему там стопорное кольцо еще стоит, иголкой поддеваешь и снимаешь, далее остается статор, я брал сверлом 10 вытачивал по середине- и сразу снимались все ненужности, + посередине наплыв пластмассы снимался, длее сверлил отверстия под крепления двигателя, прикручивал сам двиг, на на вал одевал крыльчатку, приклеив ее эпоксидкой. все…бк в крыльчатке готов
Прям сразу эпоксидкой? Суровый оптимизм…
ADF а что тут такого? сама крыльчатка на валу держится довольно крепко, эпоксидка просто как страховка, при необходимости замечательно снимается
а-а-а…
а балансируете, кстати, как?
ADF как нистранно но вроде дисбаланса нету, вибрации тоже нету…и вообще как то не заморачиваюсь я с моделями, сделаю- летают, а начинаются заморочки- ничего работать не хочет
ну у него KV для крыльчатки низковат, он до высоких оборотов не раскручивается просто, вот и нет вибраций.
Адф обороты я не мерил, но данный девайс мотором 2205 поднимало примерно на 8 мм от трех банок, масса была около 700-800 грамм, так как 2 мотора, 2 регуля, огромный импеллер и аккумулятор+ грузила для центровки
Я не сказал, что его недостаточно, я лишь сказал, что в такой комбинации он не развивает всю свою мощность 😉
ADF у данного двигателя и крыльчатки только 2 задачи- жрать ток поменьше и поднимать машинку над землей, с обеими задачами данная спарка справляется на ура, попробуйте вам понравится
Это я уже усвоил, только на данный момент желание делать СВП пропало 😉 По причине, что надо к сезону делать серьезный и основательный Основной Самолет - кинув все силы и средства на него.
Я бы хотел спросить об этой машине
Меня интересует надо ли делать гидроизоляцию от снега и воды