летающие автомобили
в общем ну нафик, надо ждать лета, спалил я регулятор, водичка попала, как неизвестно…но в итоге выгорел весь регулятор.
свп как и до этого получилась довольно таки маневренной, с приятным жужанием, отдельно включающаяся фара фообще выше всяких похвал, но большой риск сгорания аппаратуры из за постоянного контакта со снегом, особенно во время бокового скольжения.
главное кто захочет повторить- отработана технология самой подушки.
рег легко можно загерметизировать приемник в шарик
читал читал тему и заказал пепелац что в начале темы на фотке в воскресение буду тестить
тоже хочу заказать, даже если думать не просто как о модели а о начинке выгодно получается…боюсь быстро надоесть.
как приедет моделька с вас отчет и фотки
Регулятор герметизирую всегда - товарищи уже многократно убедились, что от попадания снега (как и просто воды) - сразу хана.
В одной модели рег в скотч замотан, но не очень толсто, чтобы отвод тепла был. В другой модели - спереду и с заду под термоусадку титаном залит. Говорят также можно термоклеем залепить - эффект тот-же.
А можно по подробнее об установке БК на вентилятор от компа?
Брендвик сейчас конвертирую видео с полетом на изике с ракетами, лениво делать фотки кулера, потом выкладывать их обьясню на пальцах
сначала срываем крыльчатку, идет туго, но если не спешить то снимается замечательно, главное сдвинуть, по моему там стопорное кольцо еще стоит, иголкой поддеваешь и снимаешь, далее остается статор, я брал сверлом 10 вытачивал по середине- и сразу снимались все ненужности, + посередине наплыв пластмассы снимался, длее сверлил отверстия под крепления двигателя, прикручивал сам двиг, на на вал одевал крыльчатку, приклеив ее эпоксидкой. все…бк в крыльчатке готов
Прям сразу эпоксидкой? Суровый оптимизм…
ADF а что тут такого? сама крыльчатка на валу держится довольно крепко, эпоксидка просто как страховка, при необходимости замечательно снимается
а-а-а…
а балансируете, кстати, как?
ADF как нистранно но вроде дисбаланса нету, вибрации тоже нету…и вообще как то не заморачиваюсь я с моделями, сделаю- летают, а начинаются заморочки- ничего работать не хочет
ну у него KV для крыльчатки низковат, он до высоких оборотов не раскручивается просто, вот и нет вибраций.
Адф обороты я не мерил, но данный девайс мотором 2205 поднимало примерно на 8 мм от трех банок, масса была около 700-800 грамм, так как 2 мотора, 2 регуля, огромный импеллер и аккумулятор+ грузила для центровки
Я не сказал, что его недостаточно, я лишь сказал, что в такой комбинации он не развивает всю свою мощность 😉
ADF у данного двигателя и крыльчатки только 2 задачи- жрать ток поменьше и поднимать машинку над землей, с обеими задачами данная спарка справляется на ура, попробуйте вам понравится
Это я уже усвоил, только на данный момент желание делать СВП пропало 😉 По причине, что надо к сезону делать серьезный и основательный Основной Самолет - кинув все силы и средства на него.
Я бы хотел спросить об этой машине
Меня интересует надо ли делать гидроизоляцию от снега и воды
я бы сделал, у меня было почти все герметично и ездил по снегу, а все равно попало в регулятор что и явилось его смертью
Если хозяин темы не против, что бы не начинать новую, выложу и свое адское творение 😃
сначала сделал с одним тянущим винтом, от которого идет забор воздуха под днище.
Ничего у меня не получилось… Зад поднимается хорошо, а перед никак не хочет… что только мы не выдумывали, что бы его поднять… на фото наши извращения…
и потом плюнув на все, решили поставить дополнительный вентилятор поддува под днище…
получилась бешаная тарантайка, которая в комнате разгоняется мгновенно, и даже не успеваю попробовать, как работает руль направления… завтра будем пробовать на улице и постараюсь сделать видео…
У меня Есть проблемы с вентилятором, тот что на фото начинал вибрировать если поддать газку больше чем на половину. Решил переделать, думал что намудрил с балансировкой. Взял другой вентилятор, причем диаметром побольше 9см. Переделал, закрепил крыльчатку попробовал погонять, выдает обороты на полную и практически без вибрации, вставил в корпус и началось, на оборотах близких с мах опять начинает идти в разнос. Думаю это из за кольца, видать какой то резонанс приключается. Но это не парит, так как тапка взлетает на оборотах значительно меньших и потребляет всего 1.5 А! Сам вентилятор врезал в корпус. На этом токе прекрасно держится на асфальте и гравие. И есть возможноть еще поднять обороты. На стриженной травке уже не держится, размеры не те. Нужно значительно увеличивать расход и один вентилятор врядли справится. А вот на коврике с жестким высоким ворсом вполне сносно держится.
Теперь надо поработать над юбкой. Сделать из чего нить толкового и толковой формы.