гидрошняга

Barim

К зиме наберетесь опыта в пилотировании и можно будет строить!
К тому же шняга прекрасно ездит по снегу - как аэросани 😃
Впрочем если поставить винт поменьше - чтоб не хватало тяги летать, можно использовать шнягу в режиме экранолета над водой 😃

На экране она прекрасно пойдет. Можно добавить небольшие V крылья у хвоста, чисто для самостабилизации

1 month later
System

видел на сайте вашем , понравилось
ток нету сей начинки и опыта в пилотаже =)

Barim

начинку легко заказать в хоббисити.ком, у себя на сайте писал о начинке.
А пока начинка дойдет - можно построить пару гидрошняг.
Одну - чисто потренероваться, а вторую - после освоения для полетов с воды 😃

AntonPO

Собираю такую гидрошнягу)) Интересно,откуда пошло ее название?))) Ну да ладно.
Те, кто собирал, поделитесь нюансами. Например, чем клеили, как гидроизолировали отсек аппаратуры и сами (те, штуки, на которых оно на воде стоит) ?

1 month later
18 days later
jessy

Вот такое чудо - юдо было. Это уже обломки со сломанным хвостом.
Еще у меня есть точно такой же второй вариант с мотором на корме. Тот агрегат носится без проблем, но летать не умеет по определению.

А эта - когда газ выше холостых, оно равномерно приседает в воду и зарывается в нее пропеллером.

Попытки доработать, например, передние поплавки за счет увеличения толщины ни к чему не привели. На фотке - ужасный финал. Изначально поплавки были тоньше 😁 Еще пробовал ставить подводное крыло под поплавки. Тоже ничего хорошего.

Как избежать зарывания в воду ? Поднять выше пропеллер ? Будет через голову переворачиваться…

Какие еще будут идеи ?

Ewgeny

Самик стар как мир. Обсуждался уже года 2-3 назад.

jessy
Ewgeny:

Самик стар как мир. Обсуждался уже года 2-3 назад.

Это не совсем “тот самик” 😃

Sur:

это не гидрофлаер, это скорее аэроглисер :yes:

Вот я и хочу заставить взлететь аэроглиссер 😃 Тяги мотора должно хватить с запасом. Но это не совсем гидрошняга, но близко. Концепция другая, может быть придется крыло сверху приделать или еще как нибудь… Пока не знаю.

Sur:

Матерь Божья, дак это же МДС мотор 😃

С чего это МДС ? Старый добрый OS в китайской риенкарнации ASP 0.46, примерно вот такой 😉

Sur:

корму прегрузить😁

Примерно вот так ? Это не то. 😁 (Хотя гоняет великолепно).

jessy
Sur:

rcopen.com/files/4ad010229970730077df653b
петли-то от форточек 😃 эх, моделисты… Где эстетика, по мимо основных возможностей плавать?)

У меня есть знакомый, он САМ делает ОЧЕНЬ красивые самолеты. Но не летает 😉 А я хочу именно ЛЕТАТЬ, а глиссер делал для отладки ДВС самолетного мотора и чтобы “привыкнуть” к особенностям ДВС. Неохота бить самолет из-за заглохшего мотора. А попутно глиссерная тема очень понравилась.

А до модельных петель и вообще до ближашего модельного магазина более 150 км. Так что господа эстеты, извиняйте 😃
Лучше подскажите, чего придумать чтобы оно не тонуло 😃

Сегодня меня посетила мысль сделать выкос моторамы вверх градусов на 5, может поможет… А что будет, если градусов 10-15 ? Кто в курсе, подскажите

Sur
jessy:

У меня есть знакомый, он САМ делает ОЧЕНЬ красивые самолеты. Но не летает 😉 А я хочу именно ЛЕТАТЬ, а глиссер делал для отладки ДВС самолетного мотора и чтобы “привыкнуть” к особенностям ДВС. Неохота бить самолет из-за заглохшего мотора. А попутно глиссерная тема очень понравилась.

А до модельных петель и вообще до ближашего модельного магазина более 150 км. Так что господа эстеты, извиняйте 😃
Лучше подскажите, чего придумать чтобы оно не тонуло 😃

Сегодня меня посетила мысль сделать выкос моторамы вверх градусов на 5, может поможет… А что будет, если градусов 10-15 ? Кто в курсе, подскажите

А вы давно в моделизме? Ну можно(пытаться хотыбя) совмещать то и другое 😃 И, петли не обязательно покупать, вообще покупка у меня выходит только в технике и материале, остальное пробую изготовлять детали - сам. Да, на градуса 3-5 нужно отклонить. Если тонет, то значит необходимо водоизмещение у глиссера увеличить, а вес снизить. Элементарно, Ватсон 😁

jessy
Sur:

Если тонет, то значит необходимо водоизмещение у глиссера увеличить, а вес снизить. Элементарно, Ватсон 😁

Так то оно так, мистер Холмс но, повторюсь, при выключенном моторе ватерлиния идеальна. А вот при добавлении “газа” и разгоне зарывается пропеллером в воду. Именно об этом я и писал.

Sur

корму пригрузить, убрать водный барьер(все неровности) и относительно палубы задрать мотор на градусов эдак 3-5, как это рекомендуется на чертеже и фотках гидрошняги 😉

12 days later
Ден4ик

щас читаю тему и всё больше хочется восстановить или построить новую лодку. управлять ей сложно постоянно заваливается то в одну то в другую сторону, думаю аккумуляторы нужно распологать ниже как думаете?

моя первая шняга

Barim

а где он у вас располагался? и центровка какая была?

AKuzmin
Ден4ик:

управлять ей сложно постоянно заваливается то в одну то в другую сторону, думаю аккумуляторы нужно распологать ниже

Всю прошлую зиму в перерывах между полетами/боями гонял такую игрушку по заснеженному полю. У меня лодка от “Гипериона”. В их версии три киля, моторчик на пилоне поднят. Пришлось усилить жиденькую конструкцию углем и армированным скотчем. Клеил сам из той нарезки, что лежит в коробке. моторчик стоит на 1200 г. тяги и 3-х баночная батарея 2100 мАч, аппаратура 27 МГц, антенну максимально поднял. Когда к концу сезона после нескольких ремонтов шняга стала полной шнягой (нарезана из какого то очень хрупкого материала), я оставил на ней толко одну серву - на рули поворота. Остальные рули зафиксировал. Вот это управление получилось ! По снегу все просто, а вот в полете…По крену оказывается вполне хватило рулить теми же РН (можно бочку делать), а газом - вместо руля высоты (петли тоже получались). По воде не рискнул гонять - начинку жалко. Думаю на эту зиму нарезать на лазере такую штуковину из тонкой фанеры и усилить внутри бальзовым набором.

Sur
AKuzmin:

нарезать на лазере

Скажи, у тебя лазер на ЧПУ? Можно поподробней о нём? 😃