гидрошняга
мотор 53гр
регулятор 40гр
акк 209гр
манинка 13гр
приемник 40гр
тушка 180гр
Итого 535гр
На половине газа бегает, если больше - рвется покорять небо.Вес, поэтому и след.
А для воды уже есть video.yandex.ru/users/serj991/view/1/
Молодец . Шняга на воде тоже может резво бегать
на воде важен объём поплавка а не площадь соприкасающейся поверхности
Денис, что ты все время … ,чем больше площадь поплавка, тем больше будет его объем. У тебя то когда шняга полетит.
на воде важен объём поплавка а не площадь соприкасающейся поверхности
Денис ты современный парень , немного ершистый,… цыпляешся часто - объем определяется произведением длины поплавка на ширину и на высоту -так вот чем больше ширина поплавка тем больше объем, многие это поняли , а ты заводишься начинаешь поправлять. Ждем фото твоих шняг. Удачи.
Посмотрел на ваши модели и строю такую-осталось немного …
интересная конструкция,чертежами поделитесь?
Чертежи самые обычные ,только добавил 8% профиль “Кларк” ,центральный киль и
увеличил стабилизатор.Обтяжка -органза на аквалаке(не люблю скотч).
понятно,тема шняги меня заинтересовала давно.хочу попробовать разные варианты этого аппарата.кое что уже сделано,ну и сбор информации идет (чертежи,особенности управления,изготовления и тд)
Всем здрасти!!!
Вот и мои произведения!
Правда шняга капризная оказалась-колдую с развесовкой.
Есть предложение полетать вместе - встретится на Кузьминских или Люблинском прудах, мне все равно, ( соревнование не люблю). Пруды давно освоены- место много.
Вот вариант, изготовлено больше десятка. Летят сразу, с первой намаялся из-за центровки. Рекомендую, если решите повторить, усилить двумя лонжеронами из сосны, расположив их на всю ширину шняги, параллельно лонжеронам вклеить ребра из потолочки, потом я им просто придаю форму нервюр. Верхнюю палубу накладываю так же на всю ширину шняги. Настройка продолжена до центрального киля это соединение обеспечивает дополнительную жесткость всего хвостового оперения - при резких маневрах шнягу не так сильно закручивает. На ровной поверхности сначала собираю поплавки на основании шняги ( использую подстилку под ламинат- он хорошо подходит под этот размер, добавив палубу двух поплавков ) На заготовку из ДСП ( размер на ширину между поплавками) стапель-кладу палубу с поплавками, наклеиваю лонжероны, ребра жесткости, настройку, верхнюю палубу -после высыхания клея ( несколько дней, в закрытом обьеме он долго сохнет, я мажу как следует) конструкция получается жесткая и идеально ровная. Хвост из бальзы 2.5 - 3 мм. Лист очень тонкий, делал много вариантов петель -все подводили. Остановился на петляй моей юности, обычной ниткой прошивал восьмеркой, клей- ни разу не подвели. Высота, форма настройки - Ваши варианты .
Леонид спасибо за чертеж,добавил его в свою коллекцию.думаю его изготовление не заставит себя долго ждать.сейчас как раз размышляю над вариантом ещё одной шняги.
Леонид спасибо за чертеж,добавил его в свою коллекцию.думаю его изготовление не заставит себя долго ждать.сейчас как раз размышляю над вариантом ещё одной шняги.
Если повторите общую раскладку шняга полетит сразу. Удачи.
Не надоело старую схему строить, эти получше летают и прочней www.aero-fever.net/product_info.php?cPath=16&produ…
всем доброго дня! сегодня после очередных испытаний выяснил,что моя шняга действительно хочет и может летать! всего то её надо было “подкормить” то есть поставить другой акк. не ожидал от нее такой резвости. и акк тяжелый 153 гр и винт 8х4.7 ,а мощи хоть отбавляй. на видео снимать было не кому,по этому только результаты после падения на рыбацкую тропинку 😦
чтобы не было такого как на второй фотке или было не так серьёзно лучше усиливать пенопластовыми уголками или рейками
уже всё восстановил и усилил рейками.завтра обтяну поплавки и снова в путь!
при лётной погоде и хорошем самочувствии завтра свою опробую. я так понимаю нет видео нет доказательств, поэтому постараюсь испытание зафиксировать на видео
Групповуха…
А вот видео с Групповуха…
круто;)
Во родили что…
Классно получается!!!