гидрошняга

CaHbI4

Я пытаюсь делать шняги с наименьшей массой . На первом фото, от 8 марта, шняга элементарно висит. Минимальное усиление конструкции. Пенить не надо. Прибавка массы, после ремонтов, даже 50 гр. сильно ухудшает летные характеристики.
Если сильно разбиваю модель , предпочитаю изготовить новую.

black-ucksus

Ну если из паролона передние поплавки? Я ток эту часть собираюсь запенить.

kanto
black-ucksus:

собираюсь запенить

Чем легче тем устойчива в полёте. Если думаешь лётать, то вес - враг.

CaHbI4
black-ucksus:

Ну если из паролона передние поплавки? Я

Как можно с поролоновыми поплавками с воды взлетать и на воду садиться. Весна на носу.

kanto
CaHbI4:

Как можно с поролоновыми поплавками

Ну на воду может и сядет, а вот взлететь потом с воды не получится.

black-ucksus

Я не имел в виду обычный паролон, а типа туристического, или для фитнеса коврики.

GRIFBULL
black-ucksus:

Я не имел в виду обычный паролон

У меня в детстве приятель так дорогу объяснял:“Свернёшь направо…ну типа налево…” 😃
Материал ковриков к паролону не имеет никакого отношения.Пенопропилен какой-нибудь…

kanto
GRIFBULL:

Пенопропилен

ЕРР этот материал неубиваемый, но где его взять на шнягу?

GRIFBULL
kanto:

но где его взять

Надо кЕтайцам кинуть идейку,карбоном торгуют же 😃

GRIFBULL
black-ucksus:

А где карбонить будете?

Эт кАво мы “карбонить” собрались? 😃 Утро??? 😃

Боцман21

😮А можно к вам . Нашел в поле куст.

GRIFBULL:

Эт кАво мы “карбонить” собрались? 😃 Утро??? 😃

GRIFBULL:

Эт кАво мы “карбонить” собрались

А может и стоит сосновую рейку просто разрезало.😃

Боцман21

Хочу повторить этот проэкт но в стиле картоныча.

20 days later
blagovoz

Сегодня ездил шнягу. Ездил по льду, поэтому после скаканий она треснула везде где не проклеил скотчем 😦. Кроме этого после перевертыша она лишилась верхнего стабилизатора и двух крайних рулей направления. В общем ушло все лишнее ))). Сейчас заклеил, как высохнет - обклею скотчем и завтра опять в бой 😃

CaHbI4

Пора летать, а не ездить. Если первый раз на шняге, то ( не знаю какая конструкция, энерговооруженность) маленький совет: даем где то треть газа, ( экспонента около 20) ручку спокойно, понемногу берем на себя , смотрим за поведением шняги. Она должна спокойно начать набирать высоту. Если это не происходит, цент тяжести смещен вперед, если шняга стремится задрать нос, цент тяжести смещен назад. Пока она при среднем газе, при небольшом отклонении ручки на себя не научится плавно набирать высоту, цент тяжести расположен не правильно. Все остальное мастерство пилота.

kanto

пОДЪЛЁТЫ ПРОБОВАЛ, НО НА ШНЯГЕ СТОИТ аппа вот эта: не реклама: banned link Про экспаненты можно говорить минимум о турниги. А она задействована на самиках. Так что страшно ловить небо на шняге)

blagovoz

Усилил шнягу, сейчас весит 365 грамм. Аккум 1000мач 3S, мотор с тягой 760 гр. Аппа у меня 9 канальная WFLY

CaHbI4
kanto:

Так что страшно ловить небо на шняге)

Если нет регулировки экспоненты. Не беда. Главное не торопиться, не спеша. Не надо бояться разбить ее, все можно восстановить.

blagovoz

Сегодня опять был заезд. Шняга ведет себя как-то странно. Едет прямо, потом резко поворачивает, причем в разные стороны так бывает. Даешь газу - она на месте крутиться. Еще правда ветерок был, но я не думаю что из-за него такое.

При попытке подлететь она выполняет какой-то пируэт носом кверху и начинаеться вращение вокруг оси. Получается она висит в воздухе и вращается - это что означает? Рули криво? Ну и ЦТ смещен видимо к хвосту, раз она сразу вверх стремится.

Еще один момент - шняга у меня из 3мм потолочки - не слабовато? Я тут подумал надо из двойных листов делать и парусность уменьшу, сделаю крепление мотора из линеек, а то у меня спереди хороший парус выходит

black-ucksus

С аппой чё-то… Какая частота? И как давно заряжали?