гидрошняга
Усилил шнягу, сейчас весит 365 грамм. Аккум 1000мач 3S, мотор с тягой 760 гр. Аппа у меня 9 канальная WFLY
Так что страшно ловить небо на шняге)
Если нет регулировки экспоненты. Не беда. Главное не торопиться, не спеша. Не надо бояться разбить ее, все можно восстановить.
Сегодня опять был заезд. Шняга ведет себя как-то странно. Едет прямо, потом резко поворачивает, причем в разные стороны так бывает. Даешь газу - она на месте крутиться. Еще правда ветерок был, но я не думаю что из-за него такое.
При попытке подлететь она выполняет какой-то пируэт носом кверху и начинаеться вращение вокруг оси. Получается она висит в воздухе и вращается - это что означает? Рули криво? Ну и ЦТ смещен видимо к хвосту, раз она сразу вверх стремится.
Еще один момент - шняга у меня из 3мм потолочки - не слабовато? Я тут подумал надо из двойных листов делать и парусность уменьшу, сделаю крепление мотора из линеек, а то у меня спереди хороший парус выходит
С аппой чё-то… Какая частота? И как давно заряжали?
Причем тут аппа то? Аккум новый стоит, зарядил, частота 2.4
2 blagovoz:
По поводу пируэтов на земле: Это парусность хвостового оперения имхо. Столкнулся с этим на полярисе. Хвост расположен не на центре тяжести вот её ветром и крутит относительно его. Правда когда я с этим столкнулся, ветер был около 7м/с…
По высшему пилотажу: фигура, которую вы непроизвольно выполняли называется силовая бочка (достаточно сложная в исполнении фигура). Говорит это о том, что центровка действительно задняя и акк стоит подвинуть вперёд.
По моему, лучше сделать несколько лёгких шняг из 3мм потолочки, чем один танк из 6мм, если вы, конечно, летать планируете…
я тоже пришел к выводу что парусность. Причем парусил как перед так и хвост, поэтому в разные стороны
У меня по снегу одна лыжа притормаживала, приходилось компенсировать рудером. Ну а тут другая видимо причина.
ну я по льду продовал…и по песку ))).
Сейчас начертил другую шнягу ала америкосы. Завтра вырежу\склею.
Лыжи я армировал серпянкой и потом заливал сетку клеем, ну видно недоперелил вот и были тормоза. А подълёт получился очень ровный и плавный. Можно было попробовать поднять её но у страха глаза большие. )))
А чертежик скинете.Чтото уж больно привыкать к ентой модельке начал.Если интересно по смотрити в моих темах.Но не летающие.
какой именно модели нужен чертеж?
Кстати, подсмотрел как за бугром делают петли с помощью термоклея, попробовал - супер. Прочно и эластично и вмеру упруго получается. Зря накупил пластиковых петель.
Кстати, подсмотрел как за бугром делают
Так как делают-то??? Нам бы тоже подсмотреть? 😃
Вот оно самое
Главное детали прям стык в стык ставить, иначе клей прольется внутрь. Впринципе ничего страшного, с обратной стороны кончиком пистолета пройти и сплавить лишнее. От толщины стоя зависит упругость, лучше чем тоньше тем лучше ))) оно как-то платичнее чтоли.
Вот оно самое
Классно…как долго держится интересно? Спасибо за видео.
Держаться думаю будет нормально
шняга получилась 580 грамм, не многовато?
шняга получилась 580 грамм, не многовато?
Какой вид шняги брали? 4Q или стандарт?
В любом случае много… у меня 4Q в 310 уместилась и то многовато имхо.
Делал американский вариант из двойной потолочки. НО пришлось еще два болта приклеить на лыжи для баланса, центровка выходила очень задняя почемуто.Разобью эту и сделаю из одинарной потолочки.
Не пойму что тянет центровку взад. Спереди лыжи и батарея с мотором, а сзади только потолочка и рули
Убрал болты, шняга полегчала на 80 грамм и с центровкой нормально все. Даешь газу она сама начинает взлетать, отпустишь она ровно планирует. Но походу у меня элероны в реверсе стоят, пытался повернуть, она завалилась на другой бок и упала. Завтра проверю. В общем американский вариант радует пока. Сделаю еще одну из одинарной потолочки пока эту мучаю.