гидрошняга

blagovoz

Сегодня опять был заезд. Шняга ведет себя как-то странно. Едет прямо, потом резко поворачивает, причем в разные стороны так бывает. Даешь газу - она на месте крутиться. Еще правда ветерок был, но я не думаю что из-за него такое.

При попытке подлететь она выполняет какой-то пируэт носом кверху и начинаеться вращение вокруг оси. Получается она висит в воздухе и вращается - это что означает? Рули криво? Ну и ЦТ смещен видимо к хвосту, раз она сразу вверх стремится.

Еще один момент - шняга у меня из 3мм потолочки - не слабовато? Я тут подумал надо из двойных листов делать и парусность уменьшу, сделаю крепление мотора из линеек, а то у меня спереди хороший парус выходит

black-ucksus

С аппой чё-то… Какая частота? И как давно заряжали?

blagovoz

Причем тут аппа то? Аккум новый стоит, зарядил, частота 2.4

High_Contrast

2 blagovoz:
По поводу пируэтов на земле: Это парусность хвостового оперения имхо. Столкнулся с этим на полярисе. Хвост расположен не на центре тяжести вот её ветром и крутит относительно его. Правда когда я с этим столкнулся, ветер был около 7м/с…

По высшему пилотажу: фигура, которую вы непроизвольно выполняли называется силовая бочка (достаточно сложная в исполнении фигура). Говорит это о том, что центровка действительно задняя и акк стоит подвинуть вперёд.

По моему, лучше сделать несколько лёгких шняг из 3мм потолочки, чем один танк из 6мм, если вы, конечно, летать планируете…

blagovoz

я тоже пришел к выводу что парусность. Причем парусил как перед так и хвост, поэтому в разные стороны

kanto

У меня по снегу одна лыжа притормаживала, приходилось компенсировать рудером. Ну а тут другая видимо причина.

blagovoz

ну я по льду продовал…и по песку ))).

Сейчас начертил другую шнягу ала америкосы. Завтра вырежу\склею.

kanto

Лыжи я армировал серпянкой и потом заливал сетку клеем, ну видно недоперелил вот и были тормоза. А подълёт получился очень ровный и плавный. Можно было попробовать поднять её но у страха глаза большие. )))

Боцман21

А чертежик скинете.Чтото уж больно привыкать к ентой модельке начал.Если интересно по смотрити в моих темах.Но не летающие.

blagovoz

Кстати, подсмотрел как за бугром делают петли с помощью термоклея, попробовал - супер. Прочно и эластично и вмеру упруго получается. Зря накупил пластиковых петель.

GRIFBULL
blagovoz:

Кстати, подсмотрел как за бугром делают

Так как делают-то??? Нам бы тоже подсмотреть? 😃

blagovoz

Вот оно самое

Главное детали прям стык в стык ставить, иначе клей прольется внутрь. Впринципе ничего страшного, с обратной стороны кончиком пистолета пройти и сплавить лишнее. От толщины стоя зависит упругость, лучше чем тоньше тем лучше ))) оно как-то платичнее чтоли.

GRIFBULL
blagovoz:

Вот оно самое

Классно…как долго держится интересно? Спасибо за видео.

High_Contrast
blagovoz:

шняга получилась 580 грамм, не многовато?

Какой вид шняги брали? 4Q или стандарт?
В любом случае много… у меня 4Q в 310 уместилась и то многовато имхо.

blagovoz

Делал американский вариант из двойной потолочки. НО пришлось еще два болта приклеить на лыжи для баланса, центровка выходила очень задняя почемуто.Разобью эту и сделаю из одинарной потолочки.

Не пойму что тянет центровку взад. Спереди лыжи и батарея с мотором, а сзади только потолочка и рули

blagovoz

Убрал болты, шняга полегчала на 80 грамм и с центровкой нормально все. Даешь газу она сама начинает взлетать, отпустишь она ровно планирует. Но походу у меня элероны в реверсе стоят, пытался повернуть, она завалилась на другой бок и упала. Завтра проверю. В общем американский вариант радует пока. Сделаю еще одну из одинарной потолочки пока эту мучаю.

blagovoz

Состоялся первый контролируемый полет сегодня, только с приземлением в кусты ))). Шняга выбержала два втыкания в лед и несколько простых падений. В день уходит по одному пропеллеру

GRIFBULL

Ребята,иду на рынок за материаллом.Так что всё-таки покупать?
Потолочку,подложку,какую и какого размера???
Спасибо за ответы.