гидрошняга
Что то ветка остыла. А мы летаем и по воде бегаем.
Когда будешь собирать обрати внимание на сервы, после вклейки их в гнезда сверху по краям обмажь силиконом чтоб вода не попадала (я одну уже спалил на воде, элеронов, хорошо что на взлетал)
и центр тяжести подгоняй как в инструкции подбором места крепления аккумулятора, регулятор ставь сразу за мотором, тк скорее всего все придется переносить вперед для достижения CG.
Спасибо за заметку!
Наконец-то все пришло! Теперь потихоньку буду собирать. Сразу же несколько вопросов:
- Стоит ли чем-нибудь обработать корпус шняги для жосткости? А то он такой хрупкий…
- Для вклейки запчастей подойдет суперклей?
- Склеивать элементы шняги? (они вроде как хорошо держатся)
- Стоит ли прикручивать сервы к пенопласту(не вижу смысла) или достаточно вклеить их?
Xo66uT, если не трудно, скинь покрупнее фотки установки серв, подключения навесного, фотки установленого движка и т.д.
Что то ветка остыла. А мы летаем и по воде бегаем.
2CaHbI4 Молодцы,слёт прошёл здорово:) В теме “Летающая лодка” есть видео.
Вчера полетал, ну не очень хорошо. Вырвало крепление машинки , хорошо спасатель был рядом. Сильно поврежден один из поплавков. Практически оторван стабилизатор.
Сегодня шняша опять готова к полету над водой.
Спасибо за заметку!
Наконец-то все пришло! Теперь потихоньку буду собирать. Сразу же несколько вопросов:
- Стоит ли чем-нибудь обработать корпус шняги для жосткости? А то он такой хрупкий…
- Для вклейки запчастей подойдет суперклей?
- Склеивать элементы шняги? (они вроде как хорошо держатся)
- Стоит ли прикручивать сервы к пенопласту(не вижу смысла) или достаточно вклеить их?
Xo66uT, если не трудно, скинь покрупнее фотки установки серв, подключения навесного, фотки установленого движка и т.д.
Одноклубники! Помогите с вопросом… не как не могу найти ответы на вопросы
Нужно чуть напречся и почитать, здесь все написано на 15 страницах
- можно обтянуть пленкой для ламинирования документов ПНЛ-5/1 продается в канц товарах, либо обычным скотчем.
- супер клей разъедает пенопласт.
- элементы склеивать обязательно, ну если конечно желаете эксплуатировать модель.
- достаточно вклеить.
подробный фотоотчет по механизации в посте № 365
Добавлю малость:
- Скотч желательно утюгом прогреть потом
- Супер клей нужен специальный, который не разъедает пену
Я использую клей для потолочки “Мастер” или “Титан”.
Обычный скотч использую только для оклейки нижней части поплавка, а для отделки использую цветной скотч. Всю поверхность я не покрываю скотчем - лишняя масса летательному аппарату не нужна…
- Супер клей нужен специальный, который не разъедает пену
можно по подробней, что это за клей такой? Можно картинку.
Да шо ж такое!!! 😃 Вроде разжевали всё!!! 😃
1 ТИТАН
2. МАСТЕР (аналог Титана)
3. Цианакрилат - Evotite CA460 Foam Safe Super Glue (Foam Safe-это важно)
Спасибо, Я спросил только про аналог супер клея.
Да на клее обязательно FOAM SAFE должно быть написано. Еще желательно ускоритель использовать (с ним процесс гораздо быстрее идет)
Летаю на таком варианте www.der-schweighofer.at/artik...rf-kit_modster материал элапор,прочность имхо больше чем у потолочного варианта.Модель понравилась и в воздухе и на воде.Обратное W тут совсем не лишнее…
Подскажите к этой модели надо докупать оборудование(мотор,регуль,сервы).
Мотор 150- 200 вт 1000-1100 kv, регуль 25 а,сервы микро 9 граммовые,акк 3 с 1000 ма , винт 8*4.Всё на хобби-кинге найти без проблем.Если нужны ссылки,стукните в личку.
Олег Геращенко,а движка на 1000-1100kv c винтом 8х4 не маловата будет? Олег скажите марку движка который стоит на вашей модели. Спасибо за помощъ. Завтра закажу тушку у немцев.
У меня вот этот himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… Двигатель очень хороший,заказывал года три назад сразу 4 шт.До сих пор все живые.
Олег спасибо за помощъ,у меня есть мотор из этой серии только на 10Гр потяжелей HiModel 1000KV Outrunner Brushless Motors W/ Prop adapter Type A2212/13.куплен тоже 3 года назад.
В субботу так увлекся полетом, что приложил шнягу об лет. При первом же взгляде на кучу подложки стало ясно, восстанавливать нет смысла. Вечером заложил новый корпус шняги и вот результат. Впервые сфотографировал внутреннюю конструкцию корпуса.
А смысл такой формы крыла?
По моему устойчивость боковая от этого потеряется, и нож не прокатит.
А смысл такой формы крыла?
Летаю на этом варианте года четыре, сделал наверно не меньше 15 шт. Шняга живет где то 5-6 месяцев. Бью и опять делаю новую по этой схеме. На этой ветке много есть видео её полета.