гидрошняга

leprud
mostmaster:

У вас хвост не слабоват, на фото помоему прогнулся?

оно так склеено дурацки(диагональные распорки), забил на прогиб, не хочу и туда карбон/бамбук пихать…

GRIFBULL
mostmaster:

Для самых умных чугуний ещё выплавляют…

А у тебя по ходу “умный” оскорбительное слово??? Совок…

leprud

Доклеил-допаял. Вес с 1300 3S (в центровку попал почти точно) менее 400 грамм. Взлетит? 😃

leprud

вот так - не очень правильно, скручивает все время влево (или выкоса двигателя не хватает. проверял на полу квартиры - тянет влево даже при максимальном отклонении руддера)

Еще думаю, как правильно сделать, ибо ЦТ то как раз на месте получился…

mostmaster

пропеллер пробывали меньше ставить, 9 по моему слишком большой? Что по этому поводу думают спецы шнягисты?

leprud

Там вообще 10"… Надо б аккум справа поставить для уменьшения реактивного момента…

leprud

Kv маловато, всего 500 грамм тяги будет - маловато…

mostmaster

какой у вас мотор стоит? можно аккум поменьше поставить.

Replika2

Я сделал “второе дно”. Потому как платформа даже усиленная получилась жидкой. И вот как раз между полами красиво умещается батарейка. . Это так…вариант к размышлению.

CaHbI4

Вот моя первая шняга. Первый взлет, пульт у друга. Изготовлена из пластин толщиной 4 мм. синего пенопласта нарезанных из куска. Палуба из простого листа, усиленная как у вас. На фотографии видно, как даже при старте, стабилизатор деформирован. Так играете эта не жесткая конструкция. С тех пор крыло любой модели делаю только жесткое, объемное. Для изготовления стабилизатора использую только пластину бальзы 3-4 мм.
Если модель скручивает, скорее всего винт для такого размера шняги великоват.
У меня размах модели 620мм. винт 10/4.7. Хорошо видно первое крепление мотора на бруске 10 на 10.

leprud

Все оказалось проще - я в мотораму выкос то заложил небольшой, да склеил в “обратную” сторону…
Под крепеж мотора подложил кусочек пены - и все стало хорошо!

(в руках, держа вертикально, пытается взлететь вверх на ~60% газа… запас офигительный!)

mostmaster

Подскажите наиболее оптимальную высоту подъема мотора, так чтобы снег не загребать винтом?

27 days later
bes13

Облетал свою шнягу. Вес 400гр, акк. Technik 1000-3s-30c,двиг.Turnigy 2627, 1200kv, винт SF E-Prop 7x4. Модель в воздухе ведёт себя адекватно.Первым испытывал мой младший сын,затем и я.Остаётся провести испытание на воде.

www.youtube.com/watch?v=zcxW5bkL5XQ

Боцман21

Наношняга офисный вариант.Следующий попробуем сделать еще меньше.Начинка от микровертолетов.

Replika2
Боцман21:

Наношняга офисный вариант.Следующий попробуем сделать еще меньше.Начинка от микровертолетов.

Полагаю не летучая? Поначалу сам такую собрать хотел. Имею мелкие машинки 2.5 гр. Мотор 18-10 на 3500 и батарейку 400 ма. Но по опыту самолетостроения знаю…не полетит. Ибо тяжелая. 😃 😃 😃

сясик
bes13:

Видео получше.

GEMINI HIDROPLANE

Первое видео ютюб сильно затемнил,я его удалил.

Но. это же не Шняга, а гидроплан Джемини…

Боцман21:

Наношняга офисный вариант.Следующий попробуем сделать еще меньше.Начинка от микровертолетов.

очень забавно,не ожидал! Надо тоже попробовать малютку сделать.Боюсь подъемной силы будет маловато, вес то большой остается…Дмитрий прав.

bes13

сясик,Шняга -это моделистами придуманное название,а по сути все подобные модели гидропланы (экранопланы).

сясик

Так то оно ,так, но Шняга в полном смысле это Шняга,как она есть в первозданном виде должна быть. Это .как Поларис .Поларис-это поларис,а остальное производное( я имею в виду похожие гидросамолеты) их множество,но это уже не Поларисы…Я согласен,что это производые от Шняги гидропланы, но опять же не Экранопланы( эти только над поверхностью парят и только…)А тут фигуры ,пилотаж и т.д. Вот я лично так думаю.Вот у Леонидов Запрудского и Любимова настоящие Шняги… Вот моя…Шняга, а рядом -Кузнечик…А вот сейчас закончил вот такую чуду-юду с УВТ по курсу,а в стадии постройки еще один вариант с УВТ по высоте и курсу…Люблю я это безобразие…и не только их.Если интересно, пиши в личку, а то не по теме получится.