гидрошняга
Но. это же не Шняга, а гидроплан Джемини…
очень забавно,не ожидал! Надо тоже попробовать малютку сделать.Боюсь подъемной силы будет маловато, вес то большой остается…Дмитрий прав.
сясик,Шняга -это моделистами придуманное название,а по сути все подобные модели гидропланы (экранопланы).
Так то оно ,так, но Шняга в полном смысле это Шняга,как она есть в первозданном виде должна быть. Это .как Поларис .Поларис-это поларис,а остальное производное( я имею в виду похожие гидросамолеты) их множество,но это уже не Поларисы…Я согласен,что это производые от Шняги гидропланы, но опять же не Экранопланы( эти только над поверхностью парят и только…)А тут фигуры ,пилотаж и т.д. Вот я лично так думаю.Вот у Леонидов Запрудского и Любимова настоящие Шняги… Вот моя…Шняга, а рядом -Кузнечик…А вот сейчас закончил вот такую чуду-юду с УВТ по курсу,а в стадии постройки еще один вариант с УВТ по высоте и курсу…Люблю я это безобразие…и не только их.Если интересно, пиши в личку, а то не по теме получится.
Летаю на шняге уже давно. Но только недавно поинтересовался, что обозначает это слово " шняга", все очень просто. Шняга - это мелкий товар который не заносится в декларацию при пересечении границы с Израилем.
Есть синонимы - мелочевка, ерунда, фигня. Это если не учитывать тюремный сленг.
Полагаю не летучая? Поначалу сам такую собрать хотел. Имею мелкие машинки 2.5 гр. Мотор 18-10 на 3500 и батарейку 400 ма. Но по опыту самолетостроения знаю…не полетит. Ибо тяжелая. 😃 😃 😃
не полетит. Ибо тяжелая.
Летит если подкинуть но по прямой.
Очень любопытно взглянуть. Видео есть?
Всем привет!
Загорелся и я чем нибудь на зиму для более частых выездов на природу и тренировки пальчиков.
Сначала хотелось какие-нибудь аэросани, но порыскав в яндексе (ну не нравится мне гугл), остановился на гидрошняге.
Увеличил чуток, и вот что получилось. Летать пока не пробовал, но по снегу - очень даже резвенько. С нетерпением жду более-менее свободного дня для поездки в “поля”
Очень любопытно взглянуть. Видео есть?
Снять не успели встретилась с стеной.Пока не ремонтировали.
А мы летаем, практически каждый день. Только бы ветра не было. Не нравится шняге ветер.
Завидую … а мне что то не лежит зимой летать, жду пока потеплеет. Шняга заржавела 😦
Появилась новая шняга, взамен потрепанной за зиму прежней. Почти готова бегать по воде и летать.
На таких не летал. У моей при полной массе 550гр. с ак. 2200. мотор 28/ 30 имеет тягу 800 гр. винт 10/4.7.
У этого мотора тяга 1400 - 1930 г. При винтах 10х5 - 11 х5,5.
Прежняя шняга передана для дальнейшего использования.
Новая зарегистрирована, совершила первый полет с земли. Готова и к водным процедурам ( лед еще на прудах крепкий). Масса без ак. 430гр.
Леонид, а что там сзади шняги стоит? Интересный самик, рама?
рама?
Россия. Зарубленный проект. СУ -80
Леонид,где ты был раньше? Я уже начал строить другую , похожую модель OV -10 Дронго. Не копию ,пушерчик. Кстати я не видел этого проекта и такого самолета. Спасибо.
Чертеж подкинуть можно.
Леонид Любимов подскажи на твоей модели Су -80 винты разнонаправленные?Вроде бы нет. А можно оба поставить просто тянущие однонаправленные? И как их лучше подсоединить? Моторы у меня hexTronik 1500 кв. ( тяга 440 г. ) винты 5х3 3-х лопастные.
Если Дронго, то я брал просто с Яндекса.
Вообще-то “Бронко” !
Даже на одной из фоток написано.
Самолет интересный, достойный внимания!
Успешной сборки и полетов!!!
Су -80
В копиях есть моя тема СУ-80. Там все подробно. А насчет подключения моторов: одинаковые моторы, одинаковые регуляторы. Управление на регуляторы с одного какала аппаратуры. Каждый четырех лопастный винт - два простых винта. Вращение, как на прототипе в одну сторону. . Главное что бы по потреблению тока не переборщить.
Мне вот эта модель нравится. Л- 72 Россия. В разделе копии тоже присутствует.