гидрошняга

BorisKontra

Всем привет!

Загорелся и я чем нибудь на зиму для более частых выездов на природу и тренировки пальчиков.

Сначала хотелось какие-нибудь аэросани, но порыскав в яндексе (ну не нравится мне гугл), остановился на гидрошняге.

Увеличил чуток, и вот что получилось. Летать пока не пробовал, но по снегу - очень даже резвенько. С нетерпением жду более-менее свободного дня для поездки в “поля”

сясик

Я уже показывал свою 3D Шнягу с УВТ по направлению , размеры: длина-1150мм. , размах- 900мм. Почти -мега. На днях собираюсь облетывать, видео покажу. Старая летала здорово…

21 days later
Боцман21
Replika2:

Очень любопытно взглянуть. Видео есть?

Снять не успели встретилась с стеной.Пока не ремонтировали.

CaHbI4

А мы летаем, практически каждый день. Только бы ветра не было. Не нравится шняге ветер.

Xo66uT

Завидую … а мне что то не лежит зимой летать, жду пока потеплеет. Шняга заржавела 😦

27 days later
CaHbI4

Появилась новая шняга, взамен потрепанной за зиму прежней. Почти готова бегать по воде и летать.

сясик

Леонид, а я вот такую “замесил”… Вот только не знаю этого мотора и винта , хватит ли? Turnigy 3632 - 1200, 9х6.

CaHbI4

На таких не летал. У моей при полной массе 550гр. с ак. 2200. мотор 28/ 30 имеет тягу 800 гр. винт 10/4.7.

сясик

У этого мотора тяга 1400 - 1930 г. При винтах 10х5 - 11 х5,5.

CaHbI4

Прежняя шняга передана для дальнейшего использования.
Новая зарегистрирована, совершила первый полет с земли. Готова и к водным процедурам ( лед еще на прудах крепкий). Масса без ак. 430гр.

сясик

Леонид, а что там сзади шняги стоит? Интересный самик, рама?

CaHbI4
сясик:

рама?

Россия. Зарубленный проект. СУ -80

сясик

Леонид,где ты был раньше? Я уже начал строить другую , похожую модель OV -10 Дронго. Не копию ,пушерчик. Кстати я не видел этого проекта и такого самолета. Спасибо.

Боцман21
сясик:

Леонид,где ты был раньше? Я уже начал строить другую , похожую модель OV -10 Дронго. Не копию ,пушерчик. Кстати я не видел этого проекта и такого самолета. Спасибо.

Чертеж подкинуть можно.

сясик

Саша, Тебе Дронго?

Если Дронго, то я брал просто с Яндекса. Я пользовался этим. Тут несколько вариантов…может быть.

сясик

Леонид Любимов подскажи на твоей модели Су -80 винты разнонаправленные?Вроде бы нет. А можно оба поставить просто тянущие однонаправленные? И как их лучше подсоединить? Моторы у меня hexTronik 1500 кв. ( тяга 440 г. ) винты 5х3 3-х лопастные.

Олег_Александрович
сясик:

Если Дронго, то я брал просто с Яндекса.

Вообще-то “Бронко” !
Даже на одной из фоток написано.
Самолет интересный, достойный внимания!
Успешной сборки и полетов!!!

CaHbI4
сясик:

Су -80

В копиях есть моя тема СУ-80. Там все подробно. А насчет подключения моторов: одинаковые моторы, одинаковые регуляторы. Управление на регуляторы с одного какала аппаратуры. Каждый четырех лопастный винт - два простых винта. Вращение, как на прототипе в одну сторону. . Главное что бы по потреблению тока не переборщить.

Мне вот эта модель нравится. Л- 72 Россия. В разделе копии тоже присутствует.

сясик

[QUOTE=Олег Александрович;4158460]Вообще-то “Бронко” !
Даже на одной из фоток написано.
Самолет интересный, достойный внимания!
Успешной сборки и полетов!!! Извините, чего -то брякнуло в голову. Конечно БРОНКО!

[QUOTE=Олег Александрович;4158460]Вообще-то “Бронко” !
Даже на одной из фоток написано.
Самолет интересный, достойный внимания!
Успешной сборки и полетов!!! Извините, чего -то брякнуло в голову. Конечно БРОНКО!

Леонид, спасибо за фото. Великолепно! Простите, что немного не в тему. Когда я начал строить Бронко, кто -то подкинул идейку - поднять мотогандолы на крылья , добавить пару поплавков и получится гидросамолет. Я пробую. Потом покажу. А пока вот так.

сясик

Вот и все! Строительство завершено. Теперь на взлет.