гидрошняга

vidosov

Шняга 2 готова. )))
ТТХ: вес получился 367 грамм. Вместе с аккумом.
Аккумулятор - 1000МАч 3S
Двигатель 2205C 1400КВ
Винт 8x4.5 SF
Сервы на элевоны HXT5000
Серва на Р.Н. HXT900
Сделана полностью из двойной потолочки. Кроме крышки кокпита.
Между половинками палубы вклеены обрезки линейки в трех местах.

Стриж=

Какая легкая! Молодец, Алексей! Зачётный аппарат )) а ЦТ где примерно?

vidosov

Спасибо!!! ЦТ примерно 5см. от передней части палубы.

Крышка батарейного отсека на двух магнитах. переборщил. теперб с трудом открывается. )))))) Посмотрим, что покажут испытания. )))))

Ну что то ужбольно легкая. )))) Может что то ошибся во взвешивании. ))))

Стриж=

ЦТ хороший. И крышка теперь не улетит )))
А вес вообще волшебный! На соседей ветке видел сообщение про 200 грамм, видимо пропустили что твоя полностью из двойной потолочки. Я “свой вес” там и писать не буду )))
Ну, просто я клей на обе стороны наношу. Везде. Всегда. Зря наверное.

vidosov

))))) Да уж, теперь не улетит. теперь открытьбы ее. насчет клея,зря. наносишь на одну сторону тонким слоем. Прижимаешь к другой детали. Возишь вперед назад.Отрываешь. Ждешь пока малость подсохнет. Клеишь. Но лично я, не отрываю и не жду обычно. Может у тебя вес то и нормальный. А у меня фантастический. Или я слепой. перепутал 3 и 5. да вроде нет. Фиг знает. )))))

vidosov

Сегодня испытал ее в кузнечихинских полях. В обе стороны рулится одинаково нормально. Правда надо сделать реверс сервы Р.Н. А то в право стик она влево. И на оборот. Летать не побывал. не решился. да и покатался мало. Порвалась резинка пропсейвера. А запасной нема с собой. А так все норм. Пришлось малость по сугробам по колено попрыгать. ))))

Стриж=
vidosov:

Сегодня испытал ее

Принимай поздравы! )))

Стриж=
p4sh0k:

просто оставлю это здесь )

Зачёт!
Не пора ли переходить на весенний камуфляж?

Стриж=

Чего-нибудь поярче, а то белое на белом совсем не видать

8 days later
vidosov

Сегодня погода не летная. Но тем не менее решил покататься на шняге. Сдувало ее жестоко. пыталась да же летать. Но ветер мешал ей. )))))) Одним порывом ветра ее перевернуло и об планету. В результате оторвало кокпит. Но это мелочи. легко устранимо. Хотел сегодня и самуль облетать,но благо не взял. А то бы остался без него. ))))
На фотках видно результат ветра хулюгана. ))) И место, где я катался.
И почему то при отклонении стика Р.В на себя, рули поднимаются. При отклонении от себя, поднимаются. Хотя должно быть наоборот. Пробывал реверсировать, в результате вообщеодин руль отказался работать. Попробую отключить микс элевонов и среверсировать. Больше не знаю почему так.

18 days later
CaHbI4

У нас на одном из водоёмов растаял лед . С воде взлетать и садиться гораздо интересней, заодно и походить на катере.

vidosov

У нас Волга давно уже расстаяла. Но вот кататься по ней не решаюсь. ))) Во первых ветер дует не слабый. Да и если что то пойдет не так, плыть за ней как то не хочется. )))) Дождусь потепления и где нибудь на озере попробую. )))

Dyrilka

моя шняга уже год пылится на гвоздике, причина - жуткое рыскание но направлению в зависимости от “газа” не могу поймать рулями на разгоне…(уходит в переворот).
в чем может быть причина? не ровная геометрия, не правильный выкос? хоть бери разбивай и вынимай без толку болтающуюся электронику.
Зимой наростил крылья, нужно попробовать запустить с рук полетать.
вечером скину фотку

Dyrilka

центровка 50 мм от передней кромки крыла
полетный вес около 550 гр.

vidosov

Ну и как, от крыльев толк большой? А трехлопастный винт что дает?

Dyrilka

толк от крыльев есть причем значительный, если кодать с рук летит почти как обычнвй самолет.
трехлопастной винт дает БОльшую тягу при меньшем диаметре т.е. меньше шансов, что цапанет поверхность