Параплан радиоуправляемый
У меня тоже такие есть 😉 А по ссылке для информации. В домашних условиях сделать просто. Посчитал, что интересный выход из ситуации.
Пы. Сы. Пару дней был сильный ветер, перерыв в полётах. Вчера погода супер, но корпоратив не дал полетать, сегодня в командировку, в итоге получил “ломку” 😃 Быстро же он (параплан), “подсаживает” 😉
Сорри за офф-топ.
Пы. Пы. Сы. Писал уже, что порвал стропу (не был включен тормоз двигателя), провентилировал вопрос со шнурами для рыбалки. Оказывается есть любых размеров, до миллиметра. И по крепости на разрыв в 30-50 кг. Не кевлар (устарело, есть новые технологии), обещают, что не скручивается и не тянется. Так же есть всякие нити по новым технологиям и в швейном производстве, от одного миллиметра. Минимальная парусность и вес. Не рассматривали в качестве применения у нас? Может рыбаки есть? Отзывы дадут?
Ну и так, из опыта. Капроновая нить, около миллиметра, та, ещё из Союза, самая крепкая. Так вот, чтоб не вилась и не путалась, промазывал “мягким” клеем типа “момент”, БФ, “резиновый”. Использовал для крепления ленты в воздушном бое через “уздечку” и для подвеса флага в шоу полётах. Подсмотрел у отца, у него для рыбалки было так сделано.
Ездил на фестиваль в Великие Луки . Многи видели такой аппарат впервые . Фото в ветке встречи , даты. Летал три дня утром и вечером. Мой полет открыл фестиваль .
Фото в ветке встречи , даты. Летал три дня утром и вечером. Мой полет открыл фестиваль .
Вадим, без обид! Принято давать конкретные ссылки, а то пока найдёшь тему, пока перелистаешь десяток страниц в поиске … . Мы же не за клики на сайте боремся 😃
Даже видео нашёл 😉
Очень здорово летает! В пол газа?
А мошек у Вас как и у нас, -море. Портят всё удовольствие. 😦
Принято давать конкретные ссылки
Тысяча Извинений !!! Решил рискнуть и предоставить общему обзору данный тип Р/У модели. Аппарат понравился. Люди подходили и интересовались. В том что я сделал есть доля труда Александра и поддержка участников этой ветки форума. Всем Вам огромное Спасибо !!!
Интересует такой вопрос, который возник после просмотра видео Вашего параплана:
- как определить какой стоит угол атаки крыла (в градусах конечно)? Что-то не представляю процесса измерения 😦
И…, Вадим, просто хочется потребовать свежего видио! 😉
просто хочется потребовать свежего видио!
С видео, заминочка получается.😕 Есть видео , но человек его пока монтирует. Выложу обязательно !
Хотел попросить Дмитрия Сергеева показать конструкцию телеги.
Присоединяюсь. Плюс видео со стороны. Интересует посмотреть как летает, управляется.
в январе этого года был сделан первый старт,за качество видео не пинайте.
Трайк самодельный ? Летит замечательно . Можно поподробнее про купол и трайк ?
А я вот товарищи, только выписался после операции, пока восстанавливаю руку, думаю как на новом трайке разместить только что полученные блочки двойные и готовлю дезайн фанерных деталей под нарезку. Так что живем.
Можно поподробнее про купол и трайк
Купол всем извесный хоббикинг 2.15 перестроплен полностью строповка и форма купола своя,сам летаю на больших мотопарапланах .
основная проблема была найти оптимальный угол атаки крыла так как акселя нет ,теперь старт только с руки и посадка достаточо жосткая
без тяги планирует под углом гдето градусов 25 может ошибаюсь варик не вешал а на полной тяге угол подьема больше сорока градусов
трайк из фольгированого тексталита предварительно спаяного и усилено алюминевыми уголками все стянуто винтиками м3,ограждение винта полоса
кровельной дюральки свернутой в кольцо,шасси задние, две спицы от кроссового мотика ,переднего вживых уже нет замены не придумал,три колеса на передке
выкинул разбиты в хлам,сам трайк без повреждений,вес с камерой 1700 гр,двигатель 650ватт винт 3х9х7,5…
Саня что случилось с тобой …
гигрома на сгибателе пальца на правой ладони. вырезали ужо, вот тока из стационара вернулся.
теперь понятно,ато подумал что на большом травму получил,я правильно понял ты учищся летать и самостоятельные вылеты у тебя были…
Руки - это жесть ! Сам знаю . Александр ! Не торопись с поделками, на клавиши можно и левой давить. Выздоравливай !
теперь понятно,ато подумал что на большом травму получил,я правильно понял ты учищся летать и самостоятельные вылеты у тебя были…
были, в том и этом году, с горочек(Московских Прыщей), вот решился на операцию хотя бы в начало лета, чтоб окончательно летний сезон не просрать весь. Сдамся на посадку в точку и на мотор. Динаму и терму в баню пока - меня не прет среди многих летать у рельефа. Я Эгоист!
Руки - это жесть ! Сам знаю . Александр ! Не торопись с поделками, на клавиши можно и левой давить. Выздоравливай !
Дак пальцы правой то свободны но вот мышу елозить неудобно местами болезненно.
Сам начинал как свободник горки,лебедки,теперь только мотор ,не прет меня колбасится в термичках,хочется спокойного полета и желательно поближе к земле…
Сам начинал как свободник горки,лебедки,теперь только мотор ,не прет меня колбасится в термичках,хочется спокойного полета и желательно поближе к земле…
Нет, ребята, свободный полет - это самый кайф и есть! 😃
перестроплен полностью строповка и форма купола своя
Очень приятно смотрится полёт и не качает. Удачно перестроплен!
А как всё-таки определять угол атаки крыла, на “глазок”?
Очень приятно смотрится полёт и не качает. Удачно перестроплен!
А как всё-таки определять угол атаки крыла, на “глазок”?
на глазок. Угол атаки это угол между хордой профиля и линией наклона траектории снижения при безмоторном планировании в штиль. Ну или линией горизонтального полета при горизонтльном полете.
А как всё-таки определять угол атаки крыла, на “глазок”?
Подвешиваю купол за стропы. В перевернутом положении ,передняя кромка купола болжна быть выше чем задняя. Чем выше передняя кромка , тем отрицательнее угол атаки. Чем больше угол уходит в минус , тем больше скорость снижения при планировании.