Параплан радиоуправляемый
Сам начинал как свободник горки,лебедки,теперь только мотор ,не прет меня колбасится в термичках,хочется спокойного полета и желательно поближе к земле…
Сам начинал как свободник горки,лебедки,теперь только мотор ,не прет меня колбасится в термичках,хочется спокойного полета и желательно поближе к земле…
Нет, ребята, свободный полет - это самый кайф и есть! 😃
перестроплен полностью строповка и форма купола своя
Очень приятно смотрится полёт и не качает. Удачно перестроплен!
А как всё-таки определять угол атаки крыла, на “глазок”?
Очень приятно смотрится полёт и не качает. Удачно перестроплен!
А как всё-таки определять угол атаки крыла, на “глазок”?
на глазок. Угол атаки это угол между хордой профиля и линией наклона траектории снижения при безмоторном планировании в штиль. Ну или линией горизонтального полета при горизонтльном полете.
А как всё-таки определять угол атаки крыла, на “глазок”?
Подвешиваю купол за стропы. В перевернутом положении ,передняя кромка купола болжна быть выше чем задняя. Чем выше передняя кромка , тем отрицательнее угол атаки. Чем больше угол уходит в минус , тем больше скорость снижения при планировании.
Люди, подскажите пожалуйста: вот есть крыло парапланное, что на хоббикинге продаётся, приделанное к некой безмоторной телеге.
Если телегу сбросить с высоты например 100 метров со сложенным крылом и отпустить крыло - оно развернётся для нормального полёта или перекрутится всё и рухнет ?
Как правильно уложить такое крыло, чтобы оно могло развернуться нормально в падении ?
Крыло неболтает потому что почти штиль и минус 27градусов,тележка имела верхний подцеп выше правильного,спасибо сане после прочтения его трудов и переделки подцепа крыла все стало на место ,крыло летит, болтает в меру его маленьких размеров,спирали можно делать как правые так и левые главное помнить о реактивном моменте винта,на лево можно почти без сброса тяги а на право лучше чтобы тяга была близка нулю.
выстовляю видео моего полета пассажиром на самолете сесна150.
оно развернётся для нормального полёта или перекрутится всё и рухнет ?
Хороший вопрос ! Мне это крыло с нормального старта не всегда удавалось запустить. У Дмитрия уникальный случай .😃
Я думаю, что если его уложить в вытяжной чехол, то можно раскрыть. Как на парашютах для замедления раскрытия. Но сто процентов ни кто не даст.
На сложениях оно распровляется всегда, при твисте идет прямо и раскручиватся нежелает на работу клевант не реагирует,в моем случае возможно из за кольца ограждения винта оно работает как стабилизатор.
… и укладку продумать…
Сегодня спомощью нкашки заработал пузыль коньяка,летал на поиск небольшого стада овец,хозяин начал волноватся ,прибежал комне
попросил взлететь и поискать его стадо,травма пока непозволяет летать,зато миник работает на ура,на 300метровой высоте пройдя широкой змейкой ,после посадки посмотрели на компе и сразу нашли,они стояли под склоном у берега реки…
Поздравляю с коммерческим успехом! 😃
То же поставил Go Pro.
Совет - закачивай разрешением повыше(хотя бы 720х480) и не на ютуб, а на Вимео. Уродский Ютуб еще свой дешейкер накладывает и вообще капец с картинкой. Ну не для такого видео Ютуб. Все ФПВ и парапентосы пользую рассово верный Вимео.
Картинка, полный привет !
завтра камрады покажу первый драфт новой телеги. седня несмотря на резанную руку смог попилить лобзиком Макита фигурную фанеру. завтра после обеда буду скручивать в единое целое и к вечеру сфоткаю. Также нашел простое решение по фиксации карабинов и их установке на дугах. Собсно велосипеды не изобретал, а сделал как на многих 1:1 трайках крепят карабины с возможностью передвигания их для изменения ЦТ. Точно также будут и блочки двойные крепиться к дугам.
Вон как Опале свою запась на трайк приделали
А вот и обещанный драфт на прищепках
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
с фото 37 по 43
на нижней плите сверху как бы вовне телеги будут акк борта(2 Лифе 26650) и с другой стороны серва привода колеса(а снизу отцеп бейс-джампера). На косых досках(там они просто приложены пока) сервы клевант, на основной плите внутри будут серва акселя(большое гнездо) на 33 кг и серва ушей(малое гнездо) на 25кг. Отвод ниток через хитрожопую блочную систему по верху трайка(на фотах не присутствует).
Придумал как буду делать кольцо ограждения - согну замкнутое колечко из 10мм трубки из ОБИ. Согну из той же трубки 4 стоечки с прямыми отрезками сантиметра по 3 подходящими к углам моторамы перпендикулярно. В эти углы я завтра вварю 4 отрезка стальной трубки из которой и делал собсно свой трайк. далее пойду в автосервис и попрошу сварить алюминиевую конструкцию предварительно вставив стоечки в направляющие трубки на раме, и закрепив на соплях кольцо на стоечках. ну а далее 2 прямых отрезка той же лямотрубки приварится между верхней и нижней стоечкой так чтобы я мог липучкой примотать к вертикальным трубкам рамы получившееся кольцо с рогами на манер как это в 1:1 парамоторах все сделано. Все разборное будет и красивое. Сетку рыболовную(если найду) или сам сплету(видео нашел как делается, ничего сложного).
Мотор еще отдистанцируется назад на 20мм(выпилят из 20мм фанеры крест как у мотора примерно.
Кена своего примерил к трайку - маловат. Будет бейсером значит.
Симпатичная и почти промышленная тележка получается! 😉
И опять за помощью обращаюсь к форуму!
Не покидает мысль сделать спасательную систему. Но упёрся в купол. Не встречались ли где на просторах инета чертежи куполов со стропами для спас. систем? Хотелось бы 1.8м2 и диаметром 150-160см.
Что волнует, это ведь не обычный купол, там своеобразный крой для гарантированного и быстрого раскрытия и строповка своеобразная (фал + стропы). Почему именно под размер? Кол-во строп, их толщина, длинна, материал купола для маленького парашюта могут иметь решающее значение!