Параплан радиоуправляемый
через печать. печать -> выбрать строповку(BRIDLE) и печатать либо на бумагу или в PDF(надо поставить виртуальный PDF-принтер). Это конечные длины высчитанные прогой. А настраивается строповка в редактировании как выше в комменте.
А через личку переправить не получиться ? Или надежную ссылку в интернете по данным программам ?
таблеток от жадности я для сурфплана не встречал, но она и не нужна. все для проектирования и даже для вышивания крыла по проекту есть в бесплатной версии, только печатать надо в PDF(поставить нужно бесплатный драйвер DoPDF, гуглится легко), а там уже можно и в вектора в автокад или корел затащить если векторизатором пройтись. Правда векторизатор не всегда бывает хороший в кореле.
На ютубе полно видеоуроков по сурфплану и в письменном виде тоже полно(яндексом так и искать - www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/0/804/40/
Алексей ! (Rider 22) На параплан камеру не пробовали ставить ? Хорошо летает в динамике ! По камере получиться им управлять ?( центровочка и угол атаки для динамики ?)
Алексей ! (Rider 22) На параплан камеру не пробовали ставить ? Хорошо летает в динамике ! По камере получиться им управлять ?( центровочка и угол атаки для динамики ?)
Не пробовал
Работа над ошибками в SurfPlan.
Все нормально устанавливается за исключением какой то мелочи которая особо не нужна
Не когда не догадался бы без подсказки где длины строп смотреть.
После того как все сделано с геометрией,размерами параплана , кликаете на печать , и далее все подтверждаете как при обычной печати, просит сохранение указываете куда , обзываете файл. Далее окошко загрузки- ждем.
Далее в той папке куда указали находите тот файл- котрый сохраняли. Жмете на него и опять пошла загрузка - я так понял это уже подсоединение к инету, и Выгружаются страницы где все выкройки и длины строп. Все дальше распечатываете. И Баста.
Нашел если так можно назвать монуал- перевод страниц -SP проги- я их себе скопировал на ХL-Word,получился монуал,там да же некоторые пояснения есть, хотел скинуть сюда архив да тут эти файлы не выкладываются кидаю сылку для тех кто в инглише не очень.
www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/…/0/ - самое последнее сообщение картини окрываем
www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/…/20/ - открывайте все картинки смотрим
Камеру на параплан поставить можно, и управлять можно, ничем не отличается от любого другого ФПВ полета (я так делал). Тлько один минус, сильная раскачка изображения по курсу. Я думаю если полезной нагрузке сделать хвост стабилизатор то будет намного стабильнее картинка.
Не стабилизатор идея не очень - большой его делать надо ибо скорость смешная, а в потоке винта оно не будет толком работать, а только мешать. на мой взгляд надо делать для ФПВ телегу с широким подцепом(больше плечо на твист - тяжелей ему случиться) и вдобавок высокий(как у верхнерогих парамоторов). Плевать на паразитное кабрирование телеги - главное не будет скручивать по курсу и по крену.
Маленькое крыло от НК пока в перестроповке, и планирую попробовать слетать на нем по камере. Перестроповка по принципу больших парапланов имеет свои плюсы. В основном все подкупольные стропы делал на мерном столе. Работа очень нудная но стропы получаются довольно одинаковые. (примерно + - 1мм). Вывешивать крыло пока рано. Изготовил стропы под центроплан. Ушол целый вечер, но вязать на крыло приятно.
Дело в том что когда на крыло действуют возмущения слева- справа то это вызывает раскачку подвеса и по курсу. Потому как возникает вращающий момент вокруг оси которая больше не проходит через центр приложения силы (в данном случае тяги винта) когда на разные поливинки крыла действуют разные подъемные силы. Высокий подвес и широкие рога возможно устранят часть проблемы, но хороший хвост в виде балки вынесенной на хорошее расстояние и достаточно небольшой стабилизатор будут гораздо лучше справляться с устраненим причины раскачки, а так же еще лучше демпфировать данные возмущения. При всем при этом раскачка происходит не только когда работает мотор, но и на планировании тоже.
Взял шнур “косичка” без пропитки ,желтого цвета. Хорошо отмечается маркером. Циакрином проклеивается замечательно. Я сам не рыбак и не знал о существовании такой. Сто метров по цене 623руб. Раньше имел дело с Дайнемой в пропитке. Попробую перестроповать с разборной стропной.
Я взял подобный 0,4 мм серый - как менее маркий.
Раскачка подвески у “взрослого” аппарата (трайк или непосредственно подвеска у “свободника” - для модели) говорит о том, что мало расстояние между свободными концами (местом крепления концов строп к подвеске) - чем больше, тем меньше “колбасит”. И/или нужен подбор расстояния между Ц.Т. подвески и, опять же, местом крепления концов строп к подвеске.
Кто-нибудь разбирался с таблицей расстроповки от словака? Насколько она хороша и насколько отлична от расстроповки из SurfPlan от NailMan?
А вот такой вопросик, можно ли как то расчитать массу полезного груза для определенного параплана.
Что бы параплан нормально планировал,а не падал кирпичом.
Я в статье написал примерную(эмпирическую формулу) для расчета веса телеги - 0.8-1.2 выраженные в кг где “кг” равны площади крыла выраженные в кв.м.
тобишь если купол имеет площадь 3кв.м(реальный, а не маркетинговый) то вес телеги должен быть в рамках 2.4-3.6кг. Это весь общий взлетный самой телеги, а сколько уж из этих 2.4-3.6кг займет конструкция и полезный груз в пропорциях - это уж мастерство строителя телеги.
Ясненько,под полезной я имел виду общий вес телеги с мотоустановкой и тп и тд …
А как считаете, а если за основу взять настоящий параплан зная его площадь и зная скольго кг. он несет ,вес пилота, его площадь поделить на площадь модели параплана = К коэффициент, и после массу пилота делим на этот =К и получаем вес нашей телеги.
размеры можно мосмотреть здесь www.asa-fly.ru/index.php/Парапланы/Блюз.html
К коэффициент
На сколько я правильно понял- это число Рейнольдса.
Ну примерно это и есть ваш коэффициэнт -К. Если взять настоящий самолет-Ту-154 и тупо уменьшить его в сто раз, то при длинне 1метр модель будет весить-1тонну. Как то так!
Закончил перестроповку НК крыла по принципу больших парапланов. На вывешенном крыле, ровнять стропы не пришлось. Подкупольные все двойки. Получилось довольно ровно. Распустил всю катушку плетенки. Не хватило на стропы клевант. 100 метров порезанны в основном на 40 см. Посмотрел результат, и задумался о полной перестроповке большого крыла плетенкой 0.6. (катушки точно не хватит.)
fasrshop.ru/product_3360.html Начал делать телегу под крыло ХК. Присмотрел этот моторчик с пропеллером изменяемого шага. Может кто знает, что за трехрядное стропление крыла ? И от какого ряда избавились? Интересно посмотреть как оно сострапованно.
Трех рядное стропление парапланов - это уже старо! 😃 Появился тестовый экземпляр однорядки…
Трехрядка - это просто: больше ветвлений в верхних ярусах. И не только вдоль крыла крепления к его петлям от одной стропы, но и поперек, вдоль нервюры. Причем, современная тенденция такова, что в верхнем ярусе ответвления пересекаются, например, стропы самого верхнего ряда А крепится к петлям крыла и первого, и второго ряда. Стропы самого верхнего второго ряда - В - могут крепиться и к петлям крыла 1,2 и 3-го ряда. Вариантов масса… Таким образом получаем уменьшение количества нижнего яруса строп. И их рядов. Компитишены - самый высокий класс парапланов - очень хорошо парят, но и их безопасность - никакая - в последнее время изготавливаются двухрядными.
Припомнилась интересная тема, нашел ее - о том, как изготавливаются “взрослые” парапланы, с фотографиями.