строим первое судно на воздушной подушке
Всем доброго дня. На днях начал постройку своего первого судна, выбор пал на Griffon 2000TD чертежи беру со всем известного сайта www.model-hovercraft.com . Возник вопрос хватит ли мне мощности 2-х двигателей 2212 1000kv, один в качестве ходового с пропом 8*45, второй для наполнения подушки с пропом от 6*45 до 8*45.
Вес модели будет примерно 1,5-2кг вместе с моторами и акб.
Всем доброго дня. На днях начал постройку своего первого судна, выбор пал на Griffon 2000TD чертежи беру со всем известного сайта www.model-hovercraft.com . Возник вопрос хватит ли мне мощности 2-х двигателей 2212 1000kv, один в качестве ходового с пропом 8*45, второй для наполнения подушки с пропом от 6*45 до 8*45.
Вес модели будет примерно 1,5-2кг вместе с моторами и акб.
У меня на модели нагнетатель 2212 1400кВ вентилятор с компа 70мм на 50% мощности запросто поднимает 2,5-3кг. На маршевой 2212 2200кВ с пропом 6х45-3 обе системы питаются от 3с ЛиПо аккумов, тяги просто выше крыши…
Узнать бы теперь как мой перепрограммировать хотя бы на 50%…
Вах ! - Пришёл мой экскре…экс…сперм… таль … пробный регуль hobbyking.com/…/__11742__hobbyking_brushless_car_e…
пробный пуск показал “чистА” машинное поведение :
от серединки стика вперёд до 100 и плано и резко набирает,
останавливается плавно, но если стиком резко в серединку - тормозит - по светодиоду видно.
а вот реверса плавного … нет. Если резко стиком - то назад поедет !
Нет, надо карточку искать - по пикам настраивать мой мозг с такими настройками не совладает …
от этой серии у меня есть описание и для карты и для пиков по-русски.
Посмотрел ещё раз не ваш - ну ОЧ похож (внешне только разёмы другие и кнопки нет) - возможно и програмится пиками также.
от этой серии у меня есть описание и для карты и для пиков по-русски. Посмотрел ещё раз не ваш - ну ОЧ похож (внешне только разёмы другие и кнопки нет) - возможно и програмится пиками также.
Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем…
а вот реверса плавного … нет. Если резко стиком - то назад поедет !
Вы скримент на сервотестере делаете или уже на аппе?
Ибо, регуль надо под курок оттремировать, на тестере это не происходит, посему и рывки…
Эт пока эксперименты - я этот регуль (с реверсом) первый раз включил (всё бывает в первый раз 😒). Апа от СХ-20 (почти стандарт Мод 2), а вот с приёмником “чёт не то” : три шт. таких на этой апе серву (правым стиком лево-право) нормально крутят, а этот (новый!) по … диагонали стика 😵! Поэтому попробовал пока на серве - нет возможности как надо. Думаю программатор тамже на ХК взять да приёмник с поделки сниму - может отпустит 😒 …
А цель - у меня с одной апы два копа и тележка работают - всё с подвесами.
Собираю съёмочный зоопарк : есть 2 метра “кран” с 2х таротом, коп с 2х - Мартинесом, тележка на бельевой верёвке 30 метров со Штормом32.
На очереди СВП, но и для неё и для тележки-паука нужен реверс хода.😃 Пока эРСи-свитчем да релюшками обходился (тумблером), но хо-ца по-взрослому…
киньте в личку методичку
Там список этой серии (к чему подходят)
от этой серии
похоже у меня регулятор тоже из этой серии, хоббикинг 35А
vk.com/video16203448_171588015
похоже у меня регулятор тоже из этой серии
Если рискнёте по-программировать по пикам - могу и вам инструкции на русском закинуть. Но ! Если из этого режима правильно не выйти - может заблокироваться - экс-сперм-менты на свой страх и риск. Меня арабы подвели со своими игрульками - надо карточку заказать, а жаба душит.😁
по пикам
у меня к нему карточка есть
А сложно прогаммировать карточкой? Пытался видео найти - но в англиЦком не силён… 😃
А сложно прогаммировать
ничего сложного, там на карточке 2 кнопки вверх вниз по меню и 2 больше меньше, на карточке на английском расписано значение каждого меню (у нас их вроде 6) давно не пользовался ей. переходы по меню дублируются пиками регуля
Сегодня была сделана временная юбка из полителена для проверки прочности платформы и проверки грузоподъемности судна с разными винтами на АКБ 3s.
Вес конструкции на время теста 4900 грамм.
Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем…
Смотрите это planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf не реклама.
У меня 2 подобных регуля на ходовые винты. Управляется СВП разнотягом ± 20%.
Задний включается при задержке стика в “0”. Или после резкого движения стика на " реверс" вернуть в “0” и снова на “реверс”. Не напрягает. При рулежке хватает падения оборотов на отстающем моторе. При рулежке на малых оборотах (до 20% газа) реверс на отстающем моторе включается.
Прости при перемещении с “газа” на “реверс” работает “тормоз”.
Кстати оба регуля “взорвались”. Потрескался компаунд. Работают пока. У меня моторы 2212, велики для этих регулей. Надо 30 А.
Народ а кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
Смотрите #765 / #805
Смотрите #765 / #805
Пардоньте, а как смотреть??? Я понимаю, что можно просто форум пролистать до сообщений с указанными номерами , но кажется мне, что должно быть проще…
Правой капой жмакаем на номер поста, “сохранить ссылку”
и вылаживаем
rcopen.com/forum/f38/topic165576/768
Уважаемые, назрело несколько вопросов.
- до того как я “зашил” нижнюю часть потолочкой моё CDG при надутой подушке начинало вращаться в сторону противоположную направлению вращения нагнетателя-(это нормально ведь) Но после того как я “зашил” с под нагнетателем(120мм) сделал отверстие (90мм) СВП при надувании вращаться перестало-это у меня мало воздуха попадает в подушку?
- Стоит у меня маршевые воздушный винт в кольце, За кольцом естественно рули-по почему то CDG охотнее поворачивает в право, а в лево можно сказать только подруливает(на “лево” чтоль идти не хочет, ух блин верное СВП получилось) серва стоит посередине между рулями, к середине нижней кромки одного из рулей рычаг и к нему тяга от сервы, между серединами верхних кромок рулей стоит тяга(синхронизатор из палочки от мороженого) тримером выставлено чтоб при включении питания борта качалка сервы принимала строго паралельное, относительно рулей, положение.
- На нагнетателе у меня этот мотор и крыльчатка 120 мм от кулера, питаю регуль 2S. подъем происходит при примерно 85% газа(на 3S поднимает при примерно 65% газа). имеет ли смысл перемотать двиг уменьшив количество витков, тем самым увеличив KV двигателя?
примерно 85% газа
Это говорит о том, что мощность нагнетателя расходуется нерационально .Увеличив KV, ещё ухудшите ситуацию. Поставив под нагнетатель диафрагму(90мм), примерно половину мощности мотора вы “заткнули”. Теперь она тратится не на создание подушки, а на реакцию воздуха со стенками канала и с диафрагмой,( потому и вращение уменьшилось).
Неэффективность рулей поворота лечится изменением их расположения (или добавить площадь, или количество). На моём СВП было достаточно добавить к двум рулям третий, прямо посредине.
Это говорит о том, что мощность нагнетателя расходуется нерационально .Увеличив KV, ещё ухудшите ситуацию. Поставив под нагнетатель диафрагму(90мм), примерно половину мощности мотора вы “заткнули”. Теперь она тратится не на создание подушки, а на реакцию воздуха со стенками канала и с диафрагмой,( потому и вращение уменьшилось)…
Не понял о какой диафрагме идет речь. Сей час фото прикреплю