строим первое судно на воздушной подушке
Эт пока эксперименты - я этот регуль (с реверсом) первый раз включил (всё бывает в первый раз 😒). Апа от СХ-20 (почти стандарт Мод 2), а вот с приёмником “чёт не то” : три шт. таких на этой апе серву (правым стиком лево-право) нормально крутят, а этот (новый!) по … диагонали стика 😵! Поэтому попробовал пока на серве - нет возможности как надо. Думаю программатор тамже на ХК взять да приёмник с поделки сниму - может отпустит 😒 …
А цель - у меня с одной апы два копа и тележка работают - всё с подвесами.
Собираю съёмочный зоопарк : есть 2 метра “кран” с 2х таротом, коп с 2х - Мартинесом, тележка на бельевой верёвке 30 метров со Штормом32.
На очереди СВП, но и для неё и для тележки-паука нужен реверс хода.😃 Пока эРСи-свитчем да релюшками обходился (тумблером), но хо-ца по-взрослому…
киньте в личку методичку
Там список этой серии (к чему подходят)
от этой серии
похоже у меня регулятор тоже из этой серии, хоббикинг 35А
vk.com/video16203448_171588015
похоже у меня регулятор тоже из этой серии
Если рискнёте по-программировать по пикам - могу и вам инструкции на русском закинуть. Но ! Если из этого режима правильно не выйти - может заблокироваться - экс-сперм-менты на свой страх и риск. Меня арабы подвели со своими игрульками - надо карточку заказать, а жаба душит.😁
по пикам
у меня к нему карточка есть
А сложно прогаммировать карточкой? Пытался видео найти - но в англиЦком не силён… 😃
А сложно прогаммировать
ничего сложного, там на карточке 2 кнопки вверх вниз по меню и 2 больше меньше, на карточке на английском расписано значение каждого меню (у нас их вроде 6) давно не пользовался ей. переходы по меню дублируются пиками регуля
Сегодня была сделана временная юбка из полителена для проверки прочности платформы и проверки грузоподъемности судна с разными винтами на АКБ 3s.
Вес конструкции на время теста 4900 грамм.
Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем…
Смотрите это planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf не реклама.
У меня 2 подобных регуля на ходовые винты. Управляется СВП разнотягом ± 20%.
Задний включается при задержке стика в “0”. Или после резкого движения стика на " реверс" вернуть в “0” и снова на “реверс”. Не напрягает. При рулежке хватает падения оборотов на отстающем моторе. При рулежке на малых оборотах (до 20% газа) реверс на отстающем моторе включается.
Прости при перемещении с “газа” на “реверс” работает “тормоз”.
Кстати оба регуля “взорвались”. Потрескался компаунд. Работают пока. У меня моторы 2212, велики для этих регулей. Надо 30 А.
Народ а кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
Смотрите #765 / #805
Смотрите #765 / #805
Пардоньте, а как смотреть??? Я понимаю, что можно просто форум пролистать до сообщений с указанными номерами , но кажется мне, что должно быть проще…
Правой капой жмакаем на номер поста, “сохранить ссылку”
и вылаживаем
rcopen.com/forum/f38/topic165576/768
Уважаемые, назрело несколько вопросов.
- до того как я “зашил” нижнюю часть потолочкой моё CDG при надутой подушке начинало вращаться в сторону противоположную направлению вращения нагнетателя-(это нормально ведь) Но после того как я “зашил” с под нагнетателем(120мм) сделал отверстие (90мм) СВП при надувании вращаться перестало-это у меня мало воздуха попадает в подушку?
- Стоит у меня маршевые воздушный винт в кольце, За кольцом естественно рули-по почему то CDG охотнее поворачивает в право, а в лево можно сказать только подруливает(на “лево” чтоль идти не хочет, ух блин верное СВП получилось) серва стоит посередине между рулями, к середине нижней кромки одного из рулей рычаг и к нему тяга от сервы, между серединами верхних кромок рулей стоит тяга(синхронизатор из палочки от мороженого) тримером выставлено чтоб при включении питания борта качалка сервы принимала строго паралельное, относительно рулей, положение.
- На нагнетателе у меня этот мотор и крыльчатка 120 мм от кулера, питаю регуль 2S. подъем происходит при примерно 85% газа(на 3S поднимает при примерно 65% газа). имеет ли смысл перемотать двиг уменьшив количество витков, тем самым увеличив KV двигателя?
примерно 85% газа
Это говорит о том, что мощность нагнетателя расходуется нерационально .Увеличив KV, ещё ухудшите ситуацию. Поставив под нагнетатель диафрагму(90мм), примерно половину мощности мотора вы “заткнули”. Теперь она тратится не на создание подушки, а на реакцию воздуха со стенками канала и с диафрагмой,( потому и вращение уменьшилось).
Неэффективность рулей поворота лечится изменением их расположения (или добавить площадь, или количество). На моём СВП было достаточно добавить к двум рулям третий, прямо посредине.
Это говорит о том, что мощность нагнетателя расходуется нерационально .Увеличив KV, ещё ухудшите ситуацию. Поставив под нагнетатель диафрагму(90мм), примерно половину мощности мотора вы “заткнули”. Теперь она тратится не на создание подушки, а на реакцию воздуха со стенками канала и с диафрагмой,( потому и вращение уменьшилось)…
Не понял о какой диафрагме идет речь. Сей час фото прикреплю
Если я правильно понял,диаметр кулера 120мм, а диаметр выходного отверстия в днище -90мм. это и есть диафрагма.По правилам аэродинамики, выходное отверстие должно быть больше входного, кроме получения специальных эффектов. Работу рулей направления сильно осложняет плоская стойка крепления двигателя, оказавшаяся в самом центре потока от винта, а также непонятна роль отверстий в рулях, они влияют не в лучшую сторону.
роль отверстий в рулях
раньше был коллекторный мотор, и он мешал работе рулей. Про стойку понял, конструкция позволяет сделать её и горизонтальной, кольцо имеет торцы из 4мм фанеры) А ещё стремясь увеличить КПД винтомоторной установки я поставил 2 воздушных винта под углом 90 друг к другу, и винт который верхний не полностью помещается, а торчит из кольца(видно на втором фото)…в аэродинамике не силен но мне кажется это не должно сильно мешать работе второго винта. мотор 1700 kv, с этим двойным винтом развивает 6500 оборотов в минуту при питании от 2S аккумулятора и 12 ооо при 3S.
выходное отверстие должно быть больше входного
Будем пробовать, Но тогда я сомневаюсь что воздух будет подушку надувать, ему проще под днище выйти, наверное.
под днище
То, что под днище, и есть подушка, а то, что по краям вокруг (что вы надуваете), это юбка.Да, подобрать соотношение каналов,подающих часть давления из под винта нагнетателя в юбку, не всегда просто.
не всегда просто.
Ну учитывая что во время тестового заезда по снегу часть скотча соединяющего части юбки отклеилась и получились нормальные такие щели, а СВП высоты не потеряло-запас потока в юбку есть) Вчера придумал как выкроить юбку-куплю 200мм ПВХ трубу метр и 4 отвода, ими создам каркас и его обошью)
Ну учитывая что во время тестового заезда по снегу часть скотча соединяющего части юбки отклеилась и получились нормальные такие щели, а СВП высоты не потеряло-запас потока в юбку есть) Вчера придумал как выкроить юбку-куплю 200мм ПВХ трубу метр и 4 отвода, ими создам каркас и его обошью)
Вам проще с формой палубы, у меня с каркасом был полный абзац: