строим первое судно на воздушной подушке
Если рискнёте по-программировать по пикам - могу и вам инструкции на русском закинуть. Но ! Если из этого режима правильно не выйти - может заблокироваться - экс-сперм-менты на свой страх и риск. Меня арабы подвели со своими игрульками - надо карточку заказать, а жаба душит.😁
Насобирал я разных мануилов и на аглицком и на нашенском, но все оно не то, не совпадают либо по количеству параметров программирования, либо по количеству подпунктов уже в параметре, но мир не без добрых людей, дал клич я в ветке про авто регули и кинулись в меня текстовым файликом который, как это не удивительно, подошел к моему регулю. Поднял я ему силу реверса и сделал более плавный старт, теперь моё “корытце” даже по ковру задкует!!! УРЯ!!! А программировать пиками оказалось не так сложно, как страшно )))
Вариантов изготовления юбки - немало! В каждом конкретном случае “грамотно” будет по другому.Моего опыта и знаний недостаточно,чтобы дать квалифицированный совет на все случаи. Построение выкройки юбки - простейшая задача начертательной геометрии - сопряжение поверхностей одинарной кривизны.В случае баллона - сопряжение цилиндров под различными углами.А если хорошо поискать в инете, найдутся готовые выкройки.Творите!
Спасибо за то, что делитесь тем опытом который есть! Это тоже сильно помогает, а коллективный разум способен на многое.
Да вроде как поверхности по пересекать в жизни доводилось, но в нашем случае имеем дело не с железякой, а довольно мягким материалом, который форму то не особо держит, плюс еще подвержен разнице давления… Если бы палуба была идеальным кругом - ноль проблем, но в случае с моей “сосиской” по длинному борту мягкую юбку вывернет на изнанку как пить дать, там только либо дополнительно её к палубе канатами фиксировать либо я не знаю…
А ЧТО ЕСЛИ перемычку сделать не одну, а 2, вторую по середине борта прямого… в виде 2х сопряженных косынок, чтоб и фиксировала и проходу воздуха не мешала
Да я пробежался по форуму откуда это взято, там хитро замороченная юбка. На сколько я понял у товарища имеется баллон по бортам и корме, а в носовой части какое то хитрое мягкое ограждение с клапанами и переборкой… Но в целом то юбка на 3/4 получается - преднадутый баллон, мягкого края по периметру нет, ну а баллон я уже успешно соорудил, к нему еще ярус мягкого края добавить мечтаю и чувствую, что скоро сяду за нарезку сегментов )))
скоро сяду за нарезку
А мне в субботу Таффету 210Т выслали, на юбку. аж 3 метра) минимальный заказ. так что через пару недель тоже сяду) к тому времени и 4S акум пришлют, и надстройки доделаю)
А… если в весы упереть ? Будет толкательметр .
Упирать не пришлось, попался под руку безмен электронный, на моих недоаккумах из 18500 банок получил практически 600 грамм тяги, дальше отсечка регуля по току аккума, на хорошем аккумуляторе думаю и до 800 дотянет. Вес модели на сегодняшнее состояние 900г… Вот даже и не знаю как результат теперь оценить, как хороший или как не очень?
Ну и видео эксперимента ))) Видно правда хреновенько, но шо есть…
А здесь первый, так сказать, управляемый полёт, а точнее испытание рулевой установки… Вывод один - моделька не комнатная!!! 😲 😲 😲
Добрый вечер, надеюсь у одного из регуляторов отсутствует BEC или изъят провод питания приёмника?
изъят провод питания
Вроде как регули не переходят в режим работы, пока видят питание борта кроме своего. А тут всё работает) Да и Геннадий не новичек
Да и Геннадий не новичек
Вот тут не угадали ))) Это моя реально первая РУ модель и первые эксперименты, но коллективный разум защищает от досадных ошибок )))
первая РУ
Снимаю шляпу! Для первой очень даже не плохо, я б даже сказал хорошо всё сделано!
Снимаю шляпу! Для первой очень даже не плохо, я б даже сказал хорошо всё сделано!
Еще далеко не сделано, теперь надстройку лепить надо, электроникой напичкать, хочу управление тангажом отдать ардуинке с гироскопом, за одно ардуинку заставить светом управлять, ну и все таки юбка покоя не дает…
отдать ардуинке с гироскопом
У меня гирик на руле, и зачем ему ардуина в помощь, его поставить на меньшую чувствительность и большую задержку и все, или нет? Хотя если уж есть ардуинка-то можно…чет все её куда-то пристраивают, а я связываться с ней не решаюсь
У меня гирик на руле, и зачем ему ардуина в помощь, его поставить на меньшую чувствительность и большую задержку и все, или нет? Хотя если уж есть ардуинка-то можно…чет все её куда-то пристраивают, а я связываться с ней не решаюсь
Я так понимаю вы о гироскопах для РУ моделей? Ну во первых как совсем начинающий я про них не знал, во вторых на сколько я сейчас посмотрел цены, ардуинка и модуль 3-х осевого гироскопа вместе стоят в два раза дешевле, чем самый дешевый 1-но осевой гироскоп для моделей, в третьих я попытавшись сейчас почитать про гироскопы для моделей не понял в состоянии он сам управлять сервой или только вносит корректировку в канал управления от приемника, ну и в четвертых имея на борту ардуинку можно серьезно расширить функционал аппаратуры управления, допустим у меня имея 4-й дискретный канал в аппаратуре можно одной кнопкой управлять кучей всяких примочек: свет, габариты, сигнал и т.п. и т.д. Это все не без проблем, ардуина осваивается параллельно с моделированием, опыта и там и там ноль, но еще пока есть желание )))
А здесь первый, так сказать, управляемый полёт, а точнее испытание рулевой установки… Вывод один - моделька не комнатная!!! 😲 😲 😲
Добрый день подскажите какой вес у вашей модели и сколько Кв мотор для движения. Сам строю модель пока вес около 1кг и мотора 1000Кв при полном газе и питании от 3с хватает для неспешного движения по ровной поверхности, при малейшем ветре просто останавливается.
Добрый день подскажите какой вес у вашей модели и сколько Кв мотор для движения. Сам строю модель пока вес около 1кг и мотора 1000Кв при полном газе и питании от 3с хватает для неспешного движения по ровной поверхности, при малейшем ветре просто останавливается.
На данный момент вес тоже около кило, размер 600х280мм, двиг 2200кВ аккумы 3С, по гладкой поверхности бегает как настоящий, на ковре уже все гораздо сложнее, по прямой срывается и набирает скорость, а если вывернуть рули - даже не трогается с места … в сообщении ТЫЦЬ!!! есть “замер тяги”, подозреваю маловато воздуха под баллоном, масса постепенно растет (надстройки и т.п.) и боюсь придется усиливать нагнетатель…
на ковре
Проба на ковре некорректна, т.к. часть воздуха уходит сквозь ворс ковра. Также и по травяной лужайке СВП не будет ездить.
Проба на ковре некорректна, т.к. часть воздуха уходит сквозь ворс ковра.
Ну это же где то как движение по асфальту, траве, пересеченной местности… Мы ж таки вездеход делаем!!! 😁😁😁
вездеход
Далеко не “везде”. Пересечённость весьма ограничена. Препятствия не выше расстояния от грунта до днища СВП, при условии достаточной эластичности юбки. Только относительно ровная поверхность с небольшим уклоном : вода, не слишком истоптанный снег,асфальт. Никоим образом не трава и не буераки.
не слишком истоптанный снег
Это точно, когда катались зимой по целине, то СВП бегали шустро. Стоит под юбкой оказаться углублению, моментально теряет скорость.
Видео снималось шесть лет назад, вроде уже здесь выкладывал.
Моя СВП весит 2.5 кг! размеры 840*530 мм. Винт 4х лопастный 9*6" ходовой мотор 1700 kv проп 4х лопастной 9*6". на 3S акумах даже без нагнетателя СВП ползет по кафелю
о гироскопах для РУ моделей?
именно! он у меня куплен для автомодели, но зимой автомодель 1/16 масштаба стоит без дела-снег не её стихия, по-этому гирик пожертвован
вес у вашей модели и сколько Кв мотор для движения
Моя СВП весит 2.5 кг! размеры 840*530 мм. Винт 4х лопастный 9*6" ходовой мотор 1700 kv проп 4х лопастной 9*6". на 3S акумах даже без нагнетателя СВП ползет по кафелю, нагнетатель поднимает ещё 2,5 кг.