строим первое судно на воздушной подушке
Коллега, Вы уж определитесь как-нибудь, с чем Вы имели дело, а то совсем парня запутали.
Извините. Пятница вечер. Устал. Конечно разговор про коллекторники.
Не о какой кастрации дело не идет, для коллекторных моторов есть специальные регуляторы.
Для информации О работе регуляторов хода.
Нашел уже и заказал.
В остальном схема правильная?
Как лучше запитать регули, от одного акка или разных?
Как лучше запитать регули, от одного акка или разных?
Не усложняйте. У вас два регулятора, вешайте их на два разных канала. Обычно маршевый ставят на 3 канал газа. Нагнетатель на 5 или 6 канал, где в аппаратуре есть крутилка (поворотный резистор).
С питанием еще проще: спаиваете параллельно провода питания обоих регуляторов и подключаете к одному аккумулятору. Для облегчения работы BEC регуляторов у одного из регуляторов из сигнального штекера (где три проводочка, которые к приемнику подключаете) вытащите красный провод.
Удачи.
сли для безколлекторного - чуть кастрируем ,
Самое эффектное что выйдет - бабах. Если не выйдет - просто ничего работать не будет.
Моторчика, что стоял в кулере, точно для наддува не хватит.
Роман Леоныч, подскажите, пожалуйста, какой куллер выбрать тут: www.k206.com.ua/index.php?p=main§ion=1 (не реклама)
извини за задержку. я бы выбрал из этого www.k206.com.ua/index.php?p=main§ion=12012038 вентилятор с самым большим числом оборотов . современные акки спокойненько дадут тебе в среднем не менее получаса активного отдыха. даже при частичном разряде аккаиулятора модель все равно работает, даже на спущенной частично подушке.
PMD1212PMB1A
K
12
1.6
19.2
4200
321.1
0.65
54
330
PMD1212PMB2A
Нет, Виктор, две сервы используются не из роскоши, а с целью 😁
Они смикшированы таким образом что работают как рули направления // и \\, а когда я беру ручку руля высоты на себя, то они работают как обратный ход - воздушный тормоз \/ и аппарат зависает на месте.
Александр, не могли бы вы поподробнее описать как крепили рули непосредственно на серве. На фото плохо видно. Там через качалку или непосредственно в серву.
Тут еще по поводу юбки мысль пришла. “Занавеска в ванну”. Она у нас не целлофановая, а на вроде ткани. Поливинилхлорид если не ошибаюсь. На днях поменяли занавеску на новую, старую выбросили. И тут пришла умная мысля, но как всегда поздно. Жена приближаться к новой занавеске запретила. Буду кроить из зонтика. Может кому-то пригодится.
Александр, не могли бы вы поподробнее описать как крепили рули непосредственно на серве
Рули крепятся непосредственно на серво. Сам руль - это прямоугольник согнутый пополам и промазанный клеем. С одного конца которого по середине приклеивается качалка от машинки и затем дополнительно фиксируется термоклеем, а с другой стороны по середине вклеивается кусочек пластиковой тяги и пустоты тоже заполняются термоклеем. Так как качалка вклеивается по принципу нервюры, то рули получаются профилированными. Причем качалка утоплена заподлецо с краем руля. Руль просто одевается на серво а сверху в стабилизатор вклеен кусочек боудена, служащий гнездом для штырька в верхней части руля.
С одного конца которого по середине приклеивается качалка от машинки и затем дополнительно фиксируется термоклеем
Спасибо. Ваш способ крепления рулей больше всего понравился, буду такой делать. Вот только не мог понять как крепятся. По фото создавалось впечатление, что некая направляющая палка проходит сквозь весь руль и входит с одной стороны в серву с другой в гнездо для стабилизации. Чуть сервы не раскурочил. Пробывал и спицы от велика сувать и деревянные шампуры и от зонтика каркас приспособить. Просто вклеить качалку от сервы в руль ума не хватило. 😃
У меня тут идея на счёт наддува-если получится выложу!
Погода испортилась, модели в полном порядке скучают по небу. Чтож, пора построить что - нибудь для весеннего бездорожья. Скальпель в руки и “Зубр - 2” начал принимать осязаемые очертания. Вторая модель будет построена уже с учетом опыта приобретенного в постройке и эксплуатации первой.
А первая живая? С моей вся электроника снята, пылится на чердаке.
Да, живая, но буду припарировать, хотя сын вчера очень протестовал. Моторчик уже снял.
Ну чтож, сказал А - говори и Б. Габариты решил оставить прежними, а вот внешний вид немного изменить, поставить посильней мотор и побольше винт.
Для сравнения с первым вариантом пару снимков:
В первом варианте не очень понравились в ходе эксплуатации тонкие края нижней палубы, поэтому решил их сделать более похожими на прототип. Это придаст жесткости всей конструкции, улучшит внешний вид.
Теперь канал отбора воздуха для надува юбки не будет выделяться из общей конструкции. Окошки в нижней палубе будут прорезаны позже, когда дойдет время до выкраивания юбки.
Столкнулся с проблемой, как сделать выкройку зашивки борта, но правильная мысль в этот раз посетила как то довольно быстро - малярный скотч!
Скотч нужно аккуратно снять и вырезать по линиям, затем наклеить его на депрон и остальное - дело техники.
В итоге имеем такой вот бортик. Продолжение следует…
Красиво получается и аккуратно.
В итоге имеем такой вот бортик. Продолжение следует…
Класс.
К сожалению не могу пока похвастаться своим судном. Работа практически не идет. Времени мало да и настроя нет.
После своего печального опыта, хотелось бы предупредить всех кто только задумывается о постройке.
Кулер для нагнетательного двигателя не годиться. Перепробывал все. Результат нуль. Сейчас жду моторчик.
Вот и моё чудо, не судите строго:
Выглядит отлично! 😃 когда будет видео полевых испытаний?
Хорошо получилось, а размеры какие?
У нас с Valperal очередное весеннее обострение. 😃
В связи с чем решили построить очередные необычные “шедевры”. Тема немного близкая к этой, но не настолько, чтобы располагать ее в авиа-разделах, поэтому расположена в судомодельном разделе. EDF-катамаран из Архангельска
В связи со спецификой проекта модели строятся частично по авиационной технологии, поэтому не хватает наших веселых авиамоделистов. 😉
Короче кому интересно - добро пожаловать.