строим первое судно на воздушной подушке
Нет, Виктор, две сервы используются не из роскоши, а с целью 😁
Они смикшированы таким образом что работают как рули направления // и \\, а когда я беру ручку руля высоты на себя, то они работают как обратный ход - воздушный тормоз \/ и аппарат зависает на месте.
Александр, не могли бы вы поподробнее описать как крепили рули непосредственно на серве. На фото плохо видно. Там через качалку или непосредственно в серву.
Тут еще по поводу юбки мысль пришла. “Занавеска в ванну”. Она у нас не целлофановая, а на вроде ткани. Поливинилхлорид если не ошибаюсь. На днях поменяли занавеску на новую, старую выбросили. И тут пришла умная мысля, но как всегда поздно. Жена приближаться к новой занавеске запретила. Буду кроить из зонтика. Может кому-то пригодится.
Александр, не могли бы вы поподробнее описать как крепили рули непосредственно на серве
Рули крепятся непосредственно на серво. Сам руль - это прямоугольник согнутый пополам и промазанный клеем. С одного конца которого по середине приклеивается качалка от машинки и затем дополнительно фиксируется термоклеем, а с другой стороны по середине вклеивается кусочек пластиковой тяги и пустоты тоже заполняются термоклеем. Так как качалка вклеивается по принципу нервюры, то рули получаются профилированными. Причем качалка утоплена заподлецо с краем руля. Руль просто одевается на серво а сверху в стабилизатор вклеен кусочек боудена, служащий гнездом для штырька в верхней части руля.
С одного конца которого по середине приклеивается качалка от машинки и затем дополнительно фиксируется термоклеем
Спасибо. Ваш способ крепления рулей больше всего понравился, буду такой делать. Вот только не мог понять как крепятся. По фото создавалось впечатление, что некая направляющая палка проходит сквозь весь руль и входит с одной стороны в серву с другой в гнездо для стабилизации. Чуть сервы не раскурочил. Пробывал и спицы от велика сувать и деревянные шампуры и от зонтика каркас приспособить. Просто вклеить качалку от сервы в руль ума не хватило. 😃
У меня тут идея на счёт наддува-если получится выложу!
Погода испортилась, модели в полном порядке скучают по небу. Чтож, пора построить что - нибудь для весеннего бездорожья. Скальпель в руки и “Зубр - 2” начал принимать осязаемые очертания. Вторая модель будет построена уже с учетом опыта приобретенного в постройке и эксплуатации первой.
А первая живая? С моей вся электроника снята, пылится на чердаке.
Да, живая, но буду припарировать, хотя сын вчера очень протестовал. Моторчик уже снял.
Ну чтож, сказал А - говори и Б. Габариты решил оставить прежними, а вот внешний вид немного изменить, поставить посильней мотор и побольше винт.
Для сравнения с первым вариантом пару снимков:
В первом варианте не очень понравились в ходе эксплуатации тонкие края нижней палубы, поэтому решил их сделать более похожими на прототип. Это придаст жесткости всей конструкции, улучшит внешний вид.
Теперь канал отбора воздуха для надува юбки не будет выделяться из общей конструкции. Окошки в нижней палубе будут прорезаны позже, когда дойдет время до выкраивания юбки.
Столкнулся с проблемой, как сделать выкройку зашивки борта, но правильная мысль в этот раз посетила как то довольно быстро - малярный скотч!
Скотч нужно аккуратно снять и вырезать по линиям, затем наклеить его на депрон и остальное - дело техники.
В итоге имеем такой вот бортик. Продолжение следует…
Красиво получается и аккуратно.
В итоге имеем такой вот бортик. Продолжение следует…
Класс.
К сожалению не могу пока похвастаться своим судном. Работа практически не идет. Времени мало да и настроя нет.
После своего печального опыта, хотелось бы предупредить всех кто только задумывается о постройке.
Кулер для нагнетательного двигателя не годиться. Перепробывал все. Результат нуль. Сейчас жду моторчик.
Вот и моё чудо, не судите строго:
Выглядит отлично! 😃 когда будет видео полевых испытаний?
Хорошо получилось, а размеры какие?
У нас с Valperal очередное весеннее обострение. 😃
В связи с чем решили построить очередные необычные “шедевры”. Тема немного близкая к этой, но не настолько, чтобы располагать ее в авиа-разделах, поэтому расположена в судомодельном разделе. EDF-катамаран из Архангельска
В связи со спецификой проекта модели строятся частично по авиационной технологии, поэтому не хватает наших веселых авиамоделистов. 😉
Короче кому интересно - добро пожаловать.
Добрый вечер. Постройка моего СВП вышла на финальную прямую. Последнии запчасти из Китая ожидаются в конце недели. Сейчас лабаю по просьбе ребенка световую состовляющую. Планируется пяток светодиодов. В связи с этим возникли вопросы. Как все это подключить к приемышу. Я так понимаю средний мы не задействуем. Только крайнии контакты в приемнике. Особо важно, что будет “+”? Опять же думаю, что тут ничего не поменяется и “-” останется нижний (черный). Я прав?
Бррр. Светодиоды на прямую к приемнику???. КТо это вас так научил?
Я так понимаю средний мы не задействуем. Только крайнии контакты в приемнике.
Если светодиоды будут загораться при включении питания, то можно подключить к питанию 5в через резисторы 150-200 ом на один светодиод.
Не в коем случае не подключайте к крайним выводам приемника. Крайний, проивоположный от темного провода - это сигнал, можете спалить микроконтроллер приемника. Если хотите делать управляемый свет, то требуется ставить специальные коммутаторы.
Проще, чтобы горели постоянно.
Та можно и прямо к батарее, резистор 300 ом будет достаочно.
в китае можно заказать специальный выключатель. цена вопроса 250 р. можно коммутировать различную нагрузку с пульта (у меня все освещение на раболовном боте держит прямо оживил). если цеплять прямо к приемнику(т.е. черный минус, средний плюс) товозможны нюансы. так например в слуучае использования для питания приемника встроенного бека регулятора хода возможен выход из строя такового так как бек регуля параллельный стабилитрон может непринять и досрочно перейти в иное состояние души. лучше отдельно запитываться
пы сы то Дидон. а куллеры работают…😃