строим первое судно на воздушной подушке
Всем привет, сделал пару доработок в своей штуковине, вот видео:
Погонял по улице, очень весело едет даже против ветра, правда в юбку попал снег, а снимал уже после катания по улице, поэтому её так кособочит =)
Ссылку поправьте.
Всем привет, сделал пару доработок в своей штуковине, вот видео:
А в чем разница-то? Юбка как не надувалась, так и не надувается. Не в обиду, но иначе просто аэро-тапок получается.
Юбка как не надувалась, так и не надувается
Это были полевые испытания, юбка была недостаточно герметична, а по видео просто не видно. 😉
Я писал, что юбка отклеилась после гонки по улице
аэро-тапок
Забавно получается 😁
Я Вашу выкройку немного изменил под сечение деки, вот так:
ЗдОрово!
Мужики помогите советом пожалуйста 😒😒😒😒
Спасибо, а в другом формате не найдётся, а то у меня только paint 😃
И ещё вопрос: как подключить живой кулер к батарейкам
Конкретно этот - через регулятор для БК моторов.
Спасибо 😁
Но я имел ввиду высказать мнение про СВП
Вы вопросы задавайте конкретнее. Что Вас интересует?
И ещё вопрос: как подключить живой кулер к батарейкам
Напрямую втыкайте, у него контроллер внутрях.
to native18: Вы говорите что у меня не надувается юбка, поясните пожалуйста в чём это выражается
Напрямую втыкайте, у него контроллер внутрях.
Про это сам догадался, но всё равно спасибо😆
Вы говорите что у меня не надувается юбка, поясните пожалуйста в чём это выражается
Посмотрите другие видео. При включении движка нагнетательного (или основного с карманом) баллон юбки надувается. СВП поднимается над поверхностью, хотя на подушку еще не встала. По аналогии, буд-то камера автомобильная снизу надувается.
При этом надутая юбка выполняет две функции: выполняет роль амортизатора и плавно облегает поверхность.
Предположительно, в вашем случае либо либо неправильно выбрана схема нагнетания. Либо слишком большой объем юбки.
Напрямую втыкайте, у него контроллер внутрях.
контроллер внути у тех, у которых от корпуса отходят 2 провода, а тут 3 провода - значит это просто бк мотор с пропеллером, управляемый с контроллера, встроенного в материнскую плату.
Не, это БК со втроенным контроллером. Я свой кулер (свежетянутый у друга) разобрал и сразу ево, контроллер то есть, и увидал. После чего успокоился и недрогнувшей рукою вонзил провода в батарею. Зашуршал как миленький!
___________
Нафига там третий провод я не знаю. Может, какой сигнальный от термодатчика?
Нафига там третий провод я не знаю. Может, какой сигнальный от термодатчика?
Или тахо-датчик.
Папа сказал, что это заземление, только зачем, не знаю.
только зачем, не знаю.
А сам папа тоже не знает? 😁
Он не знает, но я думаю чтобы комп не спалить.
А вы ставили прямо сам кулер на свою модель?
Вот развели… третий провод это вывод от тахо-датчика, с него мать мониторит обороты.
Продолжаем разговор… ! Судно получило окраску скотчем. Аляповато, зато ярко и брОско! Поставлен третий руль посередине. Под рулями небольшое анти-крыло. Эффект поразительный! Разворот буквально на месте! Теперь надо подбирать экспоненту , иначе страшно ручку на передатчике трогать! Малейшее движение -и разворот! Пробный заезд - по сильно топтанному снегу.При оборотах нагнетателя примерно на 5 - 6 А тока (по положению регулятора ) с лёгкостью проскакивает все следы !Вылезает практически из любой ямы , если только не зароется до кабины!
Пытаюсь решить проблему разворачивающего момента от нагнетателя.
Пробная установка “анти-вертушки” показала - разворачивающий момент компенсировался почти в “нуль”,но воздушный поток настолько запутался во всех этих лабиринтах,что возникла целая куча странных шумов, вибраций,юбка в средней части стала исполнять танец “тарантелла”. Будем думать дальше. ( Видео не получилось:))
А так ,можно считать данное СВП - уже в эксплуатации!😁