строим первое судно на воздушной подушке
Вы к этой аппе не подключите регули…
я буду подключать не к этой аппе❗, а к приёмнику NE-KO4😛
а самолёт я поченюB-)
и ещё раз
А к этому мотору подойдет тот-же регулятор?
или надо что-нибудь полегче?
а какой лучше винт на нагнетатель поставить этот или какой-нибудь другой?
к этому мотору
На странице,на которую вы дали ссылку (вы её читали?),есть таблица, где полная спецификация по каждому мотору .Можно только посоветовать взять регулятор с запасом процентов 15-20 по сравнению с максимальным током двигателя,запас карман не рвёт.
Мужики, не напрягайтесь. Модели не будет.😦
Просто очередной любитель социальных сетей пришел языком потрещать. Потом обидится на черствое отношение форумчан и с достоинством завершит сие действо.
Мужики, не напрягайтесь. Модели не будет.
Просто очередной любитель социальных сетей пришел языком потрещать. Потом обидится на черствое отношение форумчан и с достоинством завершит сие действо.
ничего подобного, я уже сделал корпус, купил плащевку на подушку и скоро буду её делать, на прошлых выходных у меня не получилось поехать в Минск, но на этих надеюсь получится и я куплю аппу:)
извините, но фото дать пока не могу потому, что мне пишут “не корректный файл”😦
Буду рад, если я ошибся.
я просто не хочу тратить много денег - для того чтобы покупать нужную деталь, вместо не правильной.
Что бы потом не переделывать всё заново.😃
так, что на счёт импеллера?
на счёт импеллера?
Чтобы получить правильный ответ,нужно правильно задать вопрос! Куда импеллер? В нагнетатель?Маршевый? Однодвигательный вариант?Импеллер -тот же самый винт,только в трубе или в кольце( очень короткая труба). Можно и на СВП поставить,если подумать немножко,хотя импеллер больше для скорости,а для СВП важнее создать давление,статическую тягу. Удачи!
я уже сделал юбку.В 2 раза меньше этой😃
и вообще, вся моя модель будет в 2 раза меньше этой модели😃😃😃😃😃
а как тогда сделать по другому?
и вообще я буду “ездить” практически только по воде!😃
1-если планируете одним двигателем пользоваться(т.е он же нагнетательный и на ход)то низ бы юбки стоило просто подтянуть по контуру.А так пока не понятно (если на палубе только кабина)- какой и который двиг за что отвечает…На ссылки которые давали вы выше(пост 988) модель начата не правельно!(зачем начинать на мой взгляд с самого ответственного элемента) да и если потыкать кнопочки там-по ссылкам есть все по шагово.
Привет братьям-авиаторам от автомоделиста!
Я у вас тут за советом: нужна помощь в постройке СВП, т.к. никаких знаний, хоть как-то связанных с воздухом, у меня нет. Посараюсь сформулировать вопрос максимально точно, чтобы не грузить вас ерундой.
Вводная. Есть сын, 9 лет, активно привлекаемый к автомоделизму. Но авто - это такая штука, что кроме отвертки, грубо говоря, для обслуживания модели ничего не нужно. А хочется научить сына работать руками… Обсуждали с ним эту тему, показал модели СВП, намекнул, что такое можно построить самим - загорелся! Ура, есть контакт, теперь надо поддержать и развить успех.
Поэтому, глобально задача - построить модель СВП руками 9-летнего паренька, с моим участием только в виде “нарисовать чертежь, дать материалы и инструменты, объяснить, помочь, подержать”. Из этого вывод: модель не должна содержать в себе сложных технологий или вещей, требующих для реализации каких-то особых навыков. Кроме того, зная сына, предполагаю, что его интерес к модели ограничиться слостоянием “чтобы оно поехало” - на внешний вид, отделку/покраску ему пока что пофиг.
Исходя из вводных, задачу для себя формулирую так:
- строим по сути простейший ходовой макет СВП, имеющий в составе только функциональные элементы, влияющие на движене и управление
- Ареал обитания - комната + возможно асфальт (бездорожье пока не рассматриваем по причине трудоемкости изготовления нормальной юбки детскими руками).
- Материал - скорее всего потолочка или что-то аналогичное, тут готов выслушать советы.
- Юбка - максимально упрощенной конфигурации, мне вообще думается сделать ее на первый раз из тонкой полоски мягкого поролона.
- Схема СВП - с 2 двигателями, нагнетающим и маршевым.
Теперь интереснее. Вся автомодельная электроника, имеющаяся в наличии, категорически не подходит: слишком все мощное, огромное и тяжелое. Поэтому на днях по случаю купил полный набор электроники от б/у вертолета “E-Sky Lama V3” - пульт, приемник, регуль+микшер, коллекторные двигатели 180 типа (класса? не понимаю пока), сервы. ПРиемник+регуль представляет из себя модуль “4-in-1”: четырехканальный приемник, где 1 и 2 каналы (газ и элероны) замикшированы, и выводятся на 2 одинаковых коллекторных регуля под двигатели верхнего и нижнего роторов соответственно; 3 и 4 канал (крен и тангаж) выведены на обычные сервомашинки, и сейчас подключены к автомату перекоса.
Пока планирую:
- один из штатных двигателей, снятых с ротора, подключу к модулю “4-в-1” штатным образом и использую как нагнетающий двиг. При нулевом положениии ручки элеронов, ручка газа на пульте прямо управляет оборотами - это то что нужно, выставил в минимально необходимое чтобы СВП поднялся, и забыл.
- канал крена пущу на серву, управляющую воздушным рулем СВП
- в канал тангажа подключу коллекторный регуль, который по случаю оказался в наличии, через него - второй двиг, который будет выполнять роль маршевого.
Теперь вопросы:
- Реалистично ли все то, что я тут описал? Если нет, в чем косяки?
- Потянут ли движки, снятые с вертолета, работу на СВП? Если потянут, то какие винты на них ставить, и где их заказать/купить? Это пожалуй главный вопрос, т.к. знаний в этой области абсолютный ноль.
- При такой силовой установке, каковы должны быть размеры СВП хотя бы примерно?
- Какие материалы использовать при постройке? Пока думаю потолочка + картон.
- Ну и любые прочие советы приму с благодарностью.
Очень хочется помочь, но у меня не было Ламы. Вообще-то вертолетные движки обычно отличаются большими оборотами. И если на них ставить обычные воздушные винты, то придется либо через редукторы, либо винты должны иметь малый диаметр. Встроенные микшеры так же не добавят удобств.
Я бы рекомендовал посмотреть в сторону СВП с одним двигателем (тема с них началась).
По винтам, я приобретаю здесь. Но один винтик можно наверное приобрести в вашем местном модельном магазине.
Вообще-то вертолетные движки обычно отличаются большими оборотами. И если на них ставить обычные воздушные винты, то придется либо через редукторы, либо винты должны иметь малый диаметр.
С редукторами морочиться неохота. Остается поменять движки. Можно ли купить где-то подходящие коллекторники? Под мои цели БК не нужны, тем более и по деньгам это будет нерационально.
Встроенные микшеры так же не добавят удобств.
Эксперименты “на коленке” показали, что эту проблему я уже решил.
Я бы рекомендовал посмотреть в сторону СВП с одним двигателем
Ни. Уже построили с сыном простейший неуправляемый СВП с одним движком (4 батарейки, движок от раздолбанной игрушки, какой-то винт из Пилотажа, пенопластовый лоточек из-под нарезки колбасы, картон, клей) - не понравилось, т.к. хочется получить именно режим стояния на месте и медленного движения.
либо винты должны иметь малый диаметр.
можно попробовать в качестве нагнетающего… на маршевый что-нибудь другое найду. Какие смотреть винты?
С
хочется получить именно режим стояния на месте и медленного движения.
СВП с одним нагнетающим движком в принципе не могут висеть на месте. Это связано с гироскопическим моментом винта. Т.е. модель будет стараться вращаться в сторону, противоположную вращению винта. Есть методы ухода от этого, но потребуются дополнительные ухищрения в виде: спрямляющих лопаток, установки двух нагнетающих винтов с противовращением и пр.
Ваш случай необычен тем, что существующее оборудование никто до вас на СВП не использовал, по крайней мере в этой ветке. Поэтому советов дать толком не получится.
Не в обиду, но звучит примерно так: я хочу сделать автомодель для дрифта, для этого по случаю купил электрооборудование от подводной лодки. Какую резину мне поставить?
Последовательность примерно такова: Надо полазить по вертолетным веткам, найти характеристики регуляторов и движков для ламы. Исходя из характеристик расчитать с помощью специальных калькуляторов или вручную необходимые воздушные винты (это уже в самолетных ветках). Далее исходя из характеристик получившейся силовой установки расчитать размеры будущей СВП.
Остается либо найти человека, который это сделает за вас, либо сделать самому.
Третий вариант: воспользоваться уже готовыми схемами и расчетами, но для этого придется закупать оборудование.
Четвертый вариант: основательно прошерстить интернет в поисках готового решения, может кто уже строил СВП из вертолета.
Это связано с гироскопическим моментом винта.
Прошу прощения, ошибся термином, конечно же имелся в виду момент вращения винта.
Ваш случай необычен тем, что существующее оборудование никто до вас на СВП не использовал, по крайней мере в этой ветке. Поэтому советов дать толком не получится. Не в обиду, но звучит примерно так: я хочу сделать автомодель для дрифта, для этого по случаю купил электрооборудование от подводной лодки. Какую резину мне поставить?
Понятно.
В свое оправдание могу сказать лишь, что вызвано это непониманием (пока что) специфики как самолетной, так и вертолетной тематики.
Последовательность примерно такова: Надо полазить по вертолетным веткам, найти характеристики регуляторов и движков для ламы.
Найду.
Как я понимаю, нужны основные характеристики: для регулятора - максимальный ток и вольтаж, для двигателей - мощность/ток и kV. Ничего не забыл?
Исходя из характеристик расчитать с помощью специальных калькуляторов или вручную необходимые воздушные винты (это уже в самолетных ветках).
Не могли бы подкинуть отправную точку, что именно искать и читать? Может, есть что-то типа FAQ?
Далее исходя из характеристик получившейся силовой установки расчитать размеры будущей СВП.
То же самое. Не порекомендуете, что взять за основу расчета?