Самолеты падают.. грустно.

Oliver
Кузя:

люди модели которые по размерам небольшому самолёту не уступят сажают

Думаете, без этого? 😉

Кузя:

с этой задачей справляется обычные комары, мухи и тд.

Ну так и робот справляется. Комарам - фасетку, роботу - лазеры. Все честно.

Я собстна к тому написал, что не стоит так уж недооценивать техпрогресс. Люди сделали много очень сложного для того, чтобы у них были помощники-автопилоты и делают дальше. Да, самого человека не заменишь пока в самолете. Да и в машине. И много где не заменишь, в куда более простых вещах. С этим спорить глупо.

Кузя
Oliver:

Думаете, без этого? 😉 .

Они же в них не сидят значит “пятой точкой” его чувствовать не могут.

Oliver:

Ну так и робот справляется. Комарам - фасетку, роботу - лазеры. Все честно.

За исключением веса, габаритов и ещё кучи других функций делающих живые организмы полностью автономными.

Oliver:

Я собстна к тому написал, что не стоит так уж недооценивать техпрогресс.

Так никто его не до оценивает просто моё глубокое убеждение, что человеческим поделкам ещё ой как далеко до живых организмов.

3 months later
Кир
NIV:

Был сюжет: во время мойки скотчем заклеили приёмники воздушного давления и автоматика работала некорректно. Пилот вместо того что бы перейти на ручное управление слепо верил тому, что показывает электроника и в итоге самолёт упал.

Пример некоректный. В том случае пилот летел в ручном режиме. И видел что что-то не в порядке. Но исправить ничего не мог. Ибо не мог он сам без приборов определить скорость самолёта.
Кстати, чаще всего аварии случаются из-за человеческого фактора. Автоматика тут бы серьёзно помогла бы.

Stas#

Неужели в самолете нет GPS, что-бы скорость опеределить. Ну и проблема некорректных показаний уже со взлета должна была проявиться. Тема не раскрыта …

Brecket

Ребята, не спорте. Есть отличные книги Ершова В.В., где он ( пилот Ту -154) описивает ооочень много чего интересного, в т.ч. и особенности управления летающего судна. Вот некоторые из них:
Также советую " Страх полета", “Записки и рассказы ездового пса” Много нового для себя узнал в плане управления…

Кир
Stas#:

Неужели в самолете нет GPS, что-бы скорость опеределить. Ну и проблема некорректных показаний уже со взлета должна была проявиться. Тема не раскрыта …

В то время не было. Я смотрел тот фильм. У пилота одновременно звучали два аварийных сигнала: “Низкая скорость” и “Опасный разгон”. Чему верить прикажешь?
Да ещё диспетчер ему неправильно скорость подсказывал. Она у него на локаторе отображалась по неправильным показателям приборов с самолёта. Вобщем кошмар.
Вот пилот и не добавил газу… самолёт упал.