Мотодельтаплан реально?

Schmel

Интересно, разрешат ли такому типу пилотировать мотодельтапан? 😁
Весу в нем 54г, вот и думаю - облегчать все остальное, но этого террорюгу оставить или же не допускать его к полетам?

24 days later
Schmel

Наконец-то разгребся со своими делами и закончил предварительное строительство аппарата. Пока получился двухканальный без дополнительного контроля по тангажу - управляется тягой мотора.
Завтра попробую подняться в воздух (на первых порах без террориста, а там будет видно).
Вопрос к знатокам: На пилотажных змеях, от одного из которых я взял крыло для дельтаплана, стоят карбоновые оттяжки для придания консолям такого ^ профиля. Нужно ли такие оттяжки ставить на дельтаплан, поскольку такой профиль получается от набегающего потока без дополнительных средств?
Еще вопрос по поводу лат. Насколько они необходимы при незначительных скоростях полета и отсутствии сильных порывов ветра?

А-50

Оставьте эти оттяжки. Они не позволят флаттерить ткани при выходе на мин.критический угол.
Заодно заменят латы, они хорошо натягивают ткань.
Для начала сойдет.

Schmel
А-50:

Оставьте эти оттяжки. Они не позволят флаттерить ткани при выходе на мин.критический угол.
Заодно заменят латы, они хорошо натягивают ткань.
Для начала сойдет.

Потому и задал вопрос, что не могу. В связи с изменением конструкции лонжерон сместился далеко вперед, так что оттяжкам просто не на что опираться. В качестве лат там есть усиление из кордуры, но небольшой площади (собственно, там, где эти оттяжки крепились). Насколько такая машина подвержена флаттеру в штатном режиме?

Schmel

Тему можно закрывать - не полетел… 😦
То ли тяги ему мало, то ли еще что-то, но как ни центровал - либо кирпичом в планету, либо переворот на спину с тем же неизменно превосходным результатом.
Значит, не судьба.

Schmel
Remigijus:

myvideo.de/…/RC_Motordrachen_Marke_Eigenbau_Drache…

но летает всиотаки такие апараты

Видно, все-таки не хватило тяги. У этого товарища, мотор помощнее моего будет. C 500Вт и кирпич взлетит… У меня 100-ваттник, но и размах 1.8, и винт поменьше. Надо еще раз попробовать все восстановить, поставить хотя бы побольше винт и снова запустить.

А-50

Попробуйте восстановить оттяжки (точнее распорки), они кроме прочего еще придают отрицательную крутку. Это необходимо стреловидному ЛК для стабилизации. Ну и центровку посчитайте.

Schmel

ВОТ, благодаря Ремигиюсу, решил дать аппарату второй шанс. Поставил пропеллер 7х6, укоротил телегу, изменил подвеску крыла, как у земляка на видео, вернул оттяжки на место. Центровку проверял привязыванием груза вместо тележки (пошел тяжеленный аккум от танка, весом в 300г) Конечно, без мотора падает кирпичом, но ровно. Мотор с бОльшим винтом тянет по-зверски. Остались нерешенными проблемы - полный вес без пилота 640г, и крыло при разбеге опрокидывает телегу назад, так что старт без террориста возможен только с рук.
Завтра, если погода позволит, постараюсь еще раз запустить.

Schmel

Сегодня запустил. Да, полетел, но пролетел где-то 50м. и упал. Все-таки мощности мотора для такого веса и площади крыла мало. Винт был 8х6. Значит, нужен мощный мотор, хотя на крайний случай можно попробовать с винтом 9х7 или слоуфлаерным соотв. размера, если потянет движок.