Мотодельтаплан реально?
Наконец-то разгребся со своими делами и закончил предварительное строительство аппарата. Пока получился двухканальный без дополнительного контроля по тангажу - управляется тягой мотора.
Завтра попробую подняться в воздух (на первых порах без террориста, а там будет видно).
Вопрос к знатокам: На пилотажных змеях, от одного из которых я взял крыло для дельтаплана, стоят карбоновые оттяжки для придания консолям такого ^ профиля. Нужно ли такие оттяжки ставить на дельтаплан, поскольку такой профиль получается от набегающего потока без дополнительных средств?
Еще вопрос по поводу лат. Насколько они необходимы при незначительных скоростях полета и отсутствии сильных порывов ветра?
Оставьте эти оттяжки. Они не позволят флаттерить ткани при выходе на мин.критический угол.
Заодно заменят латы, они хорошо натягивают ткань.
Для начала сойдет.
Оставьте эти оттяжки. Они не позволят флаттерить ткани при выходе на мин.критический угол.
Заодно заменят латы, они хорошо натягивают ткань.
Для начала сойдет.
Потому и задал вопрос, что не могу. В связи с изменением конструкции лонжерон сместился далеко вперед, так что оттяжкам просто не на что опираться. В качестве лат там есть усиление из кордуры, но небольшой площади (собственно, там, где эти оттяжки крепились). Насколько такая машина подвержена флаттеру в штатном режиме?
Тему можно закрывать - не полетел… 😦
То ли тяги ему мало, то ли еще что-то, но как ни центровал - либо кирпичом в планету, либо переворот на спину с тем же неизменно превосходным результатом.
Значит, не судьба.
myvideo.de/…/RC_Motordrachen_Marke_Eigenbau_Drache…
но летает всиотаки такие апараты
myvideo.de/…/RC_Motordrachen_Marke_Eigenbau_Drache…
но летает всиотаки такие апараты
Видно, все-таки не хватило тяги. У этого товарища, мотор помощнее моего будет. C 500Вт и кирпич взлетит… У меня 100-ваттник, но и размах 1.8, и винт поменьше. Надо еще раз попробовать все восстановить, поставить хотя бы побольше винт и снова запустить.
Попробуйте восстановить оттяжки (точнее распорки), они кроме прочего еще придают отрицательную крутку. Это необходимо стреловидному ЛК для стабилизации. Ну и центровку посчитайте.
ВОТ, благодаря Ремигиюсу, решил дать аппарату второй шанс. Поставил пропеллер 7х6, укоротил телегу, изменил подвеску крыла, как у земляка на видео, вернул оттяжки на место. Центровку проверял привязыванием груза вместо тележки (пошел тяжеленный аккум от танка, весом в 300г) Конечно, без мотора падает кирпичом, но ровно. Мотор с бОльшим винтом тянет по-зверски. Остались нерешенными проблемы - полный вес без пилота 640г, и крыло при разбеге опрокидывает телегу назад, так что старт без террориста возможен только с рук.
Завтра, если погода позволит, постараюсь еще раз запустить.
Сегодня запустил. Да, полетел, но пролетел где-то 50м. и упал. Все-таки мощности мотора для такого веса и площади крыла мало. Винт был 8х6. Значит, нужен мощный мотор, хотя на крайний случай можно попробовать с винтом 9х7 или слоуфлаерным соотв. размера, если потянет движок.