Модель мощного самолета... :-)
По поводу нестандартных силовых установок. Коль про мух нельзя…
В середине 40-х годов один из наших отечественных конструкторов предложил схему с вибрирующим предкрылком, который прогоняя воздух над поверхностью крыла, создавал бы подъемную силу. Была построена резиномоторная модель - летала. При попытке построить полноразмерный аппарат произошло разрушение конструкции из-за повышенных вибраций. Возможно путь решения вопроса в прогоне воздуха над крылом через узкую щель на верхней поверхности крыла? Высказывайтесь. Может есть еще нетрадиционные схемы движетелей, которые не смогли быть реализованы ранее.
Р.S. В настоящий момент готов планер и центробежный вентилятор низкого давления с большим расходом. Мотоустановка 7кубов. (не гербалайф, и не летающая стена, есть фотки)
По поводу нестандартных силовых установок. Коль про мух нельзя…
В середине 40-х годов один из наших отечественных конструкторов предложил схему с вибрирующим предкрылком, который прогоняя воздух над поверхностью крыла, создавал бы подъемную силу. Была построена резиномоторная модель - летала. При попытке построить полноразмерный аппарат произошло разрушение конструкции из-за повышенных вибраций. Возможно путь решения вопроса в прогоне воздуха над крылом через узкую щель на верхней поверхности крыла? Высказывайтесь. Может есть еще нетрадиционные схемы движетелей, которые не смогли быть реализованы ранее.
Р.S. В настоящий момент готов планер и центробежный вентилятор низкого давления с большим расходом. Мотоустановка 7кубов. (не гербалайф, и не летающая стена, есть фотки)
Оленевод???
Оленевод???
Уже становится фирменной маркой… 😃
Типа имени нарицательного…
pakhomov4 Спасибо за хороший инструмент 😃 (не реклама 😃)
По поводу нестандартных силовых установок. Коль про мух нельзя…
В середине 40-х годов один из наших отечественных конструкторов предложил схему с вибрирующим предкрылком, который прогоняя воздух над поверхностью крыла, создавал бы подъемную силу. Была построена резиномоторная модель - летала. При попытке построить полноразмерный аппарат произошло разрушение конструкции из-за повышенных вибраций. Возможно путь решения вопроса в прогоне воздуха над крылом через узкую щель на верхней поверхности крыла? Высказывайтесь. Может есть еще нетрадиционные схемы движетелей, которые не смогли быть реализованы ранее.
Р.S. В настоящий момент готов планер и центробежный вентилятор низкого давления с большим расходом. Мотоустановка 7кубов. (не гербалайф, и не летающая стена, есть фотки)
Все то хорошо, что забытое старое.
Т. е. это уже либо работало, либо работает!
Как я понимаю, это чистой воды впоросы аэродинамики!
Но что Вы под этим понимаете, что это для Вас - это сдув пограничного слоя, для увеличения критических углов атаки, и или конкретную - серъезную систему для создания ЛА с укороченным взлетом и посадкой?
Все зависит от того что именно Вы хотите?
Лично мне, это напоминает упрощенный вариант эжекторного движителя, который может позволить решать много вопросов, в любых вариациях!
Дело в том, что эта идея успешно работает не только в качестве реактивного закрылка, что естественно, в моделизме это не особенно необходимо.
Существует эффект “Коанда” - прилипание струи потока от винтов или струи ТРД, и соответственно отклонение последней, и т.д. и т.п. - много способов.
Давайте исходить из того - чего Вы хотите?
И что вообще понимается под моделью “мощного самолета”?:
поищите информацию про разработки аппаратов “ЭКИП”
например для начала тут www.ekip-aviation-concern.com/index-r.htm
Я когда-то читал об этом, по моему в моделисте было описание самолёта.
Один англичанин построил в 80-х похожую модель, только у него были не махающие предкрылки, а перед каждым крылом длинный трубчатый вентилятор, на подобии как в электообогревателях. Модель летала не плохо, что самое интересное, она отрывалась от земли почти сразу, побег при старте был меньше метра!
Модель летала не плохо, что самое интересное, она отрывалась от земли почти сразу, побег при старте был меньше метра!
[snapback]146363[/snapback]
[/quote]
Об чем и спич. По большому счету не принципиально как создавать подъемную силу, двигать крыло сквозь воздух, или прогонять воздух над поветхностью крыла. Подъемная сила возникнет уже при 0 поступательной скорости ЛА.
С меня фотки, сгодня-завтра приятель вернет флешку от моего фото, щелкну-выложу.
Возможно путь решения вопроса в прогоне воздуха над крылом через узкую щель на верхней поверхности крыла? Высказывайтесь. Может есть еще нетрадиционные схемы движетелей, которые не смогли быть реализованы ранее.
Уже есть, - прогон воздуха через узкую щель над верхней поверхностью крыла ближе к задней кромке.
Довольно мощный серийный самолет. И даже название есть - F117. 😃
Учитесь формулировать мысль точнее, - не будет таких ответов. 😁
В середине 40-х годов один из наших отечественных конструкторов предложил схему с вибрирующим предкрылком, который прогоняя воздух над поверхностью крыла, создавал бы подъемную силу. Была построена резиномоторная модель - летала. При попытке построить полноразмерный аппарат произошло разрушение конструкции из-за повышенных вибраций.
Это самолет Болдырева. Он хорошо описан в книге “Самолеты строим сами”
А также в технике-молодежи