Аэросани для сына

Андрей800
funtik26:

видел как делают автомобильчики с моторами от вентилятора для газели, пара таких моторчиков, плюс колесо от тележки из оби и авто аккумулятор

машинки это конечно здорово, но всё ж хотелось по снегу кататься. Спасибо всем за советы. Приеду домой будем посмотреть, но меня всё таки потягивает в сторону электрики, если жаба не задушит наверно на ней и остановлюсь. Еще раз всем СПАСИБО!

ADF
Андрей800:

по снегу кататься.

Так ведь еще существует ездеходы на шинах низкого давления! По снегу превоходно прут, а мощность для езды она завсегда меньше требуется, чем для “полета” с пропеллером на заднице! 😃

Андрей800
ADF:

а мощность для езды она завсегда меньше требуется, чем для “полета” с пропеллером на заднице! 😃

Это относится к мотору о котором я в последнем сообщении спрашивал?

Ясон
Андрей800:

Копался в иннете и нашел вот это: www.modelis.eu/rv-vidaus-degi...klis.php?id=12 Сгодится или слабоват будет?

при наличии редуктора вполне пойдет, но во первых метанол не особо полезная для здоровья штука, особенно для катания сына. Мало ли что, бак потечет, или прольется где. Во вторых оный метанол не сильно дешевый, а 45 кубовая калилка обладает неплохим аппетитом. В третьих запуск калильных движков на морозе не совсем тривиальная задача. Правда с 45 кубами может оно и легче, но посмотрев на страдания наших ДВСников зимой как то не очень хочется. Ну и опять же редуктор нужен. Так что если остановитесь на ДВС, то однозначно бензин.

Игорь_Петрович

самое оптимальное скорее всего будет пара мотор-редуктор от б/у мотороллера , взять можно в пределах 5-7 000 рублей, сделать привод из ремней для вентиляторов , установить грунтозацепы из уголков и разместить под сиденьем снегоката, сделать принудительное глушение двигателя на случай падения киндера и предотвращения побега снегоката

ADF
Андрей800:

Это относится к мотору о котором

Тип мотора не важен - воздушный винт практически при любом раскладе хуже, чем привод на колеса. Ситуация выравнивается или даже “перевешивается” в сторону воздушного винта лишь на больших скоростях полета езды, когда на движение транспортного средства существенно более высокое влияние начинает оказывать сопротивление воздуха, нежели трение/сцепление о грунт. А 30 км/ч - скорость весьма небольшая.

Ну и о конкретно том моторе уже сказали, экономически очень неудачный вариант.

Также: можно на сайте любителей СЛА пошарить, в барахлоке урвать задроченый парамотор, можно самый слабый - там сразу все готово: и двигатель, и каркас безопасности. Останеться лишь установить его в заднюю часть снегоката.

Андрей800

Да, наверно вы правы! Может действительно стоит внимательнее подумать про колеса.

Андрей800

Глянул. Цены там явно не вписываются в мой проект, да и мощные все. Улетит вместе с снегокатом! Но все равно, спасибо было интересно.

Ясон

Попадались объявления о продаже самодельного парамотора из бензопилы. Думаю это было бы самое то. Вес небольшой, тяга килограмм 20, плюс цена на такие изделия невысока,относительно “настоящих” парамоторов.

11 days later
Андрей800

Похоже проект откладывается на следующий год! У нас +7 не градуснике. 😦

Ясон
Андрей800:

У нас +7 не градуснике.

У нас один день было потепление до 0, а так стабильно от -10 до -20. 30го с другом решили на горнолыжку съездить а там на склоне снега по пояс 😦 так что приезжайте к нам 😃

Андрей800

Спасибо конечно, но с Клайпеды до Оренбурга далекова то будет! Уж лучше вы к нам! 😃

1 month later