Модели нетрадиционных схем.
Вячеслав, видео ждем очень!
Есть вопросы:
А мотор > 50 гр. тяги выдает от одной банки?
Переднее крыло неуправляемое из-за веса ?
Мотор в оригинале имеет 15 витков соединённых звездой ,я его перемотал чуть более толстым проводом (разобранный трансформатор от японской магнитолы
старой
) -15 витков ,треугольник. Мотор хорошо работает с винтами 5 и 6 дюймов тяга -55- 59гр., винтам делаю обрезание -заужаю лопасти у
и изменяю крутку.Летаю 8мин. но на последних полутора минутах на петлю уже не хватает тяги. Рули высоты и элероны в миксе ,на заднем крыле из-за лучшей отзывчивости-на пилотажнике это важно. Как погода наладится сделаю кино.
Картинка отсюда
Два года прошло, долетел таки до америки
Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !
Первоначально ЦТ можно рассчитать здесь, вкладка “ЦТ” по схеме утка.
Окончательно под конкретную модель при пробных полетах.
Лично по моему InfiT расчетный ЦТ 133 мм, после пробных полетов 120мм.
Компоновку продумывать надо, у меня аккумулятор между крыльев стоит, ближе к заднему.Перемещая его, например вперед на почти длину акка, центровка изменяется всего на 2-3 мм.
На переднем элевоны сделал, из-за лени на заднем остались элероны от одной сервы.
Вообще, здесь много тем есть.
Начните со статьи Фанфлай схемы “Тандем”
Посмотрите темы про тандемы cergey63 из Н. Новгорода.
Стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Наверно, более опытные ответят. Я для себя обязательно сделаю.
Два года прошло
Летел до-о-о-лго , а вот видео с полноценным полетом не нашел. 😦
Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !
Дерзайте, думаю поможем если будет нужно.Если есть возможность попробуйте сделать все каналы управления отключаемо-подлючаемыми,кроме руля направления.Т.е. в процессе облёта модели можно будет выявить оптимальную конфигурацию рулей. Я для себя ,путём многочисленных экспериментов, выбрал элевоны. Каждый ставит перед собой свою задачу.Тандем можно очень хорошо “приготовить”.
Снял небольшой ролик ,кувыркание перед неподвижным обьективом похоже на полёт мухи в банке.
Ещё одну уточку поймал в Сети!Планерок на этот раз.
masteraero.ru/radio_model-21.php
С возможностью доработки в самолёт.
Снял небольшой ролик ,кувыркание перед неподвижным обьективом похоже на полёт мухи в банке.
Так этож обычное летающее крыло чисто аэродинамически.
Только тут есть фюз от обычного самоля+дырка в крыле.
Ну а если быть точнее то на одном фюзе два обычных летающих крыла, с прямой и обратной стреловидностью ,соединённых по концам .
Для любителей бесхвосток
bookarchive.ru/…/239587-stoletnjaja-istorija-letaj…
Ну наверное сюда будет правильнее. УТКА НА ВОДЕ ИЛИ ГИДРО ДЖИП! Сегодня облетал я его\внуки уговорили\ есчё не полностью приукрашен и не поставлены винглеты-\ехали только погонять по воде\ а получилось и погоняли и полетали.если кому надо\размеры,какие движки,какие пропеллеры,и чертежи\ всё в личку!
Фотки побольше и видио полета))
Фотки побольше и видио полета))
Извиняюсь за качество фото сильно уменьшил.видео не делал.летает и гоняет по воде также как на этом сайте.советую посмотреть!www.freemindmodels.com
Ну и опять планерок-уточка!
masteraero.ru/radio_model-21.php
Здравствуйте ! Мне нравиться делать не обычные модели . Случайно нашёл в теме про биплан ЛК свою модель , правда она тандем с замкнутым контуром .
Там решил не показывать , по поведению полёта “Мутант” не похож ни на ЛК , ни на “классику” .
Управление элевонами и РН+тормоза .
Крайнее видео полета
Если кому интересно есть и другое видео , от первого вылета , до этого .
Модель пока в “строю” , летаю иногда .
Здорово!А если попробовать заднее крыло(или стабилизатор) выше основного сделать.Скажем на кили поставить.