Модели нетрадиционных схем.

авсенев

Ну что Это катается по полу понятно уже на 3-й секунде, дальше то зачем? Где плавание, где полеты?

плотник_А

Поверьте на слово , он летал , правда не долго . В третьем полёте не справился с ветром и понесло на дом , расходы рулей были маленькие . Видео полёта нет , так-как оператор у меня сын , а в это время его не было дома . Про воду уже писал . Пока нет желания повторить модель , но если сделаю , будет видео .
Есть ещё видео по снегу , и испытание с задним ходом . Если интересно кому , могу показать .

a_centaurus

У тебя есть эскизы этого аппарата (Мутант), Александр?. Было бы интересно ознакомиться с его конструкцией, а не только на видео… Если не трудно, выложи пожалуйста.

плотник_А
a_centaurus:

тебя есть эскизы этого аппарата (Мутант), Александр?. Было бы интересно ознакомиться с его конструкцией …

Пожалуйста , rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 , нарисованные чертежи на 4 странице .

18 days later
5 months later
плотник_А
a_centaurus:

Очень интересный эксперимент. Поздравляю! Можешь описать подробнее схему в конструкционных деталях?

Спасибо ! Тема rc-aviation.ru/forum/topic?id=7089&p=9 , размах 750 ( по трубе квадратной 3х3 мм ) , роторы из подложки под ламинат , два подшипника в алюминиевой трубке , центровка по оси ротора .
Ротор работает на авторотации ( от встречного потока ) , подъёмная сила из-за эффекта Магнуса .

15 days later
Dreadnought
G_Roman:

вам такой вот птеранодон

Приветствую! Вот буквально надысь смотрел фильм Девида Аттенборо про летающих ящеров. Интересно, кто-либо делал ли модели - махолёты, схожие с ними по кинематике итд? Есть контора Festo, которая делала такую птицу. Но птица не ящер, у неё кинематика другая.

Нужен ведь контроллер, сервы, которые будут всё это хозяйство шевелить 😃 Рупь-за-сто, ещё и софт писать придётся. Я не видел в продаже контроллеров под махолёты.
Кстати, зацените идею: Сделать как хед-трекер - снятие движений. И вот, на земле оператор- FPVшник, с датчиками на руках - и рулит не пультом РУ, а руками, клювом и хвостом 😃)))

dadvic
Dreadnought:

FPVшник, с датчиками на руках - и рулит не пультом РУ

Насмешили, краш неизбежен! Руки и зад не выдержат нагрузок.😆
По поводу кинематики движений, сложно все это без хороших мозгов в модели.
Даже в Festo при испытаниях SmartBird пришлось на хвост поставить дополнительную вертикальную поверхность. На видео она видна. Без нее полет нестабилен.

Razer007

Прошу прощения, а мог бы кто-нибудь рассказать или ткнуть в описание определения центровки на тандемных замкнутых крыльях типа того что указано в 127-ом посте этой темы? И какую принято брать центровку?

Так же вопрос есть по возможности ставить тяговитые профили типа Clark-Y на подобные схемы для увеличения нагрузки. как считаете?

dadvic

Свой ромб White DOVE сначала рассчитывал по схеме утка.
Далее экспериментально при облете.

Летом 2013 более осознанно облетывал его. И обнаружил ту же неприятность, про которую говорил Андрей -

Андрей_Курылев:

Единственный негативный момент при испытаниях был когда проверяли управление по крену на переднем крыле. Было выяснено опытным путем, что элероны спереди это зло, при превышении крена в 20-25 градусов тандем засасывает в спираль из которой он уже не выходит.

На малой скорости или когда почти стоит против ветра, делая крен вправо, мою модель постоянно закручивало в спираль. Иногда, если высота позволяла, удавалось выводить в прямолинейный полет. До переделки так и не дошло, охладел.
Здесь вот тоже обсуждалось: BoxWing тип носителя FPV. Жаль, что только на днях прочитал ту тему.

smax

Всегда делал тандемы “классически”, то есть элероны сзади, РВ спереди.
Недавно решил сделать элероны спереди.
Вот что получилось:

Мотор спереди. Летало отлично, почти как пилотажка. Никаких штопоров и спиралей не было.
А вот как летал мой “классический” тандем с элеронами сзади:

Cosh
smax:

Мотор спереди. Летало отлично, почти как пилотажка. Никаких штопоров и спиралей не было.

Макс, у тебя эта штука отличается от тандема Сергея Мягкова. У тебя крылья на одном уровне, и поток, который отскакивает от элеронов на переднем крыле, симметрично обходит заднее крыло, с той лишь разницей, что с одной стороны сверху, с другой снизу. На тандемах Сергея переднее крыло находится не на одном уровне с задним. Отсюда может возникать ситуация такая: например, если переднее крыло выше заднего и на переднем крыле элероны, то при отклонении их скажем в левый крен, получается так, что поток от отклонённого элерона вниз попадает на заднее крыло, уменьшая там угол атаки и снижая на нём подъёмную силу, в результате нейтрализуя действие от элерона. Другой элерон при этом отклонён вверх и поток от него не встречает на своём пути ни каких частей планера и работает как надо. Т.е. получается, что работает только один элерон на левой консоли крыла и он рулит вниз, что будет приводить к уходу в пикирование и спираль.