Модели нетрадиционных схем.
Поверьте на слово , он летал , правда не долго . В третьем полёте не справился с ветром и понесло на дом , расходы рулей были маленькие . Видео полёта нет , так-как оператор у меня сын , а в это время его не было дома . Про воду уже писал . Пока нет желания повторить модель , но если сделаю , будет видео .
Есть ещё видео по снегу , и испытание с задним ходом . Если интересно кому , могу показать .
Ещё один полёт мутанта
a вот делталиот попрпбовал под FPV
Дельфин без шасси , типа водные испытания 😃.
Летяга
Полёт
Полет Мутанта в ветерок .
У тебя есть эскизы этого аппарата (Мутант), Александр?. Было бы интересно ознакомиться с его конструкцией, а не только на видео… Если не трудно, выложи пожалуйста.
тебя есть эскизы этого аппарата (Мутант), Александр?. Было бы интересно ознакомиться с его конструкцией …
Пожалуйста , rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 , нарисованные чертежи на 4 странице .
Thank you very mach, Alexander!
а как вам такой вот птеранодон на осеннем слёте гидропланеристов
Поставил на такой планерок ротор заместо крыла .
Коротенький полёт с ротором .
Очень интересный эксперимент. Поздравляю! Можешь описать подробнее схему в конструкционных деталях?
вам такой вот птеранодон
А можно поподробнее о птичке?
Очень интересный эксперимент. Поздравляю! Можешь описать подробнее схему в конструкционных деталях?
Спасибо ! Тема rc-aviation.ru/forum/topic?id=7089&p=9 , размах 750 ( по трубе квадратной 3х3 мм ) , роторы из подложки под ламинат , два подшипника в алюминиевой трубке , центровка по оси ротора .
Ротор работает на авторотации ( от встречного потока ) , подъёмная сила из-за эффекта Магнуса .
вам такой вот птеранодон
Приветствую! Вот буквально надысь смотрел фильм Девида Аттенборо про летающих ящеров. Интересно, кто-либо делал ли модели - махолёты, схожие с ними по кинематике итд? Есть контора Festo, которая делала такую птицу. Но птица не ящер, у неё кинематика другая.
Нужен ведь контроллер, сервы, которые будут всё это хозяйство шевелить 😃 Рупь-за-сто, ещё и софт писать придётся. Я не видел в продаже контроллеров под махолёты.
Кстати, зацените идею: Сделать как хед-трекер - снятие движений. И вот, на земле оператор- FPVшник, с датчиками на руках - и рулит не пультом РУ, а руками, клювом и хвостом 😃)))
FPVшник, с датчиками на руках - и рулит не пультом РУ
Насмешили, краш неизбежен! Руки и зад не выдержат нагрузок.😆
По поводу кинематики движений, сложно все это без хороших мозгов в модели.
Даже в Festo при испытаниях SmartBird пришлось на хвост поставить дополнительную вертикальную поверхность. На видео она видна. Без нее полет нестабилен.
Прошу прощения, а мог бы кто-нибудь рассказать или ткнуть в описание определения центровки на тандемных замкнутых крыльях типа того что указано в 127-ом посте этой темы? И какую принято брать центровку?
Так же вопрос есть по возможности ставить тяговитые профили типа Clark-Y на подобные схемы для увеличения нагрузки. как считаете?
Свой ромб White DOVE сначала рассчитывал по схеме утка.
Далее экспериментально при облете.
Летом 2013 более осознанно облетывал его. И обнаружил ту же неприятность, про которую говорил Андрей -
Единственный негативный момент при испытаниях был когда проверяли управление по крену на переднем крыле. Было выяснено опытным путем, что элероны спереди это зло, при превышении крена в 20-25 градусов тандем засасывает в спираль из которой он уже не выходит.
На малой скорости или когда почти стоит против ветра, делая крен вправо, мою модель постоянно закручивало в спираль. Иногда, если высота позволяла, удавалось выводить в прямолинейный полет. До переделки так и не дошло, охладел.
Здесь вот тоже обсуждалось: BoxWing тип носителя FPV. Жаль, что только на днях прочитал ту тему.
Мотор спереди. Летало отлично, почти как пилотажка. Никаких штопоров и спиралей не было.
Макс, у тебя эта штука отличается от тандема Сергея Мягкова. У тебя крылья на одном уровне, и поток, который отскакивает от элеронов на переднем крыле, симметрично обходит заднее крыло, с той лишь разницей, что с одной стороны сверху, с другой снизу. На тандемах Сергея переднее крыло находится не на одном уровне с задним. Отсюда может возникать ситуация такая: например, если переднее крыло выше заднего и на переднем крыле элероны, то при отклонении их скажем в левый крен, получается так, что поток от отклонённого элерона вниз попадает на заднее крыло, уменьшая там угол атаки и снижая на нём подъёмную силу, в результате нейтрализуя действие от элерона. Другой элерон при этом отклонён вверх и поток от него не встречает на своём пути ни каких частей планера и работает как надо. Т.е. получается, что работает только один элерон на левой консоли крыла и он рулит вниз, что будет приводить к уходу в пикирование и спираль.
Т.е. получается, что работает только один элерон на левой консоли крыла и он рулит вниз, что будет приводить к уходу в пикирование и спираль.
Очень может быть.
В таком случае есть смысл разнести крылья по вертикали, как, например у Flying Flea:
Я заметил, что далеко не всегда, внешне прикольно выглядящая модель хорошо летит. Приходится идти на компромис между внешним видом и летными качествами.