Модели нетрадиционных схем.
С двумя 90мм импеллерами размах перевалит за 1.8 метра, ато и два)))
Да вот проблема в том, что с этим самолётом работали только дизайнеры. Огромный фюзеляж с двумя огромными каналами и V хвост чертовски задели. Но как это нафаршировать… Очень хочется общий вид сохранить неизменным, именно он привлёк. Но сразу дизайн повлёк за собой проблемы компановки, особенно силовой установки.
Посетила мысль изменить заднюю кромку, поставив вместо неё округлые каналы, которые будут как кожухи ТРД (допустим еслиб это был он) на крыле выступать.
Максим, в предложенном вами варианте отсутствует изюминки ввиде фюза и хвоста, в полёте как обычное ЛК, ну пусть с турбиной (импеллером).
в предложенном вами варианте отсутствует изюминки ввиде фюза и хвоста, в полёте как обычное ЛК
Ну не знаю.
Гляньте вот эти ссылки, вдруг что придумаете:
www.fiddlersgreen.net/models/…/Horten-Ho229.html
home.planet.nl/~otten100/Ho229EVDH.html
www.editinternational.com/print.php?id=4a550421725…
Выхлопные сопла по любому нужно делать, пусть даже они будут не круглыми, а плоскими. Потеряете немного тяги, зато сохраните внешний вид. Если тяга импеллеров будет больше веса модели, то можно и пожертвовать формой сопла. Гляньте на B-2, у него по моему не круглые сопла.
Всем привет! А вот и я со своим тандемом! Работа движется, правда не так быстро как хочется. Зашил крылья, поставил сервы, защелку на фонарь. В общем все видно из фото:
Всем привет! А вот и я со своим тандемом!
Отлично! Только вам не кажется, что пропеллеры великоваты?
Пропеллеры по моторам 10х4,5, к тому же левый и правый. Большие по отношению к размаху?Так размах крыльев думаю увеличить за счет законцовок, так что все будет хорошо! Ну или придется менять двигатели на более оборотистые. Сейчас стоят Turnigy L2215J-900 (200w).
Пропеллеры по моторам 10х4,5, к тому же левый и правый.
У меня на двухмоторном Выкрутасе движки стояли 2212/13 1000 kv , винты разного вращения 8х4,5 .
Полётный вес доходил 1760 грамм , тяги 1400 грамм , вполне хватало летать .
Всем привет! А вот и я со своим тандемом!
Почему-то вспомнилось вот это:
винты разного вращения 8х4,5 .
Ребяты! Ну вот зачем себе жисть затруднять?! ПОЧЕМУ винты разного вращения? Посмотрите на оригинал!
Валерий Брониславович, у моего аппарата оригинала нет! А насчет винтов разного вращения, я тоже думал, что они не нужны, пока не поменял на Гидре левый и правый винты на два обычных. И таки заметил разницу! Так что придется для Гидры самому винты сделать. А зимой на карьерах я Вам ее покажу!
Упс… А винты по диаметру спецом “по земле, воде, снегу” чертить будут?😁
Ребяты! Ну вот зачем себе жисть затруднять?! ПОЧЕМУ винты разного вращения?
Наоборот облегчаем управление ! Нет завалов из-за реактивного момента ВМГ , рулит влево/вправо одинаково .
Поток на консоли крыла одинаков .
У меня такая модель даже летала с одним из ВМГ ( правый или левый ) .
По поводу одного вращения на двухмоторных - так это из большой авиации , моторы ДВС сложно сделать разного вращения .
Упс… А винты по диаметру спецом “по земле, воде, снегу” чертить будут?😁
Как-то не понял вопроса, Валерий Брониславович! У тандема шасси вообще-то будут! И уж наверное я позабочусь о том, чтобы винты землю не задевали.
Будем посмотреть…
Прикинул киль и законцовки. Заложил элевоны на стапель. Пока все.
Заложил элевоны на стапель
Элевоны на обеих крыльях , как у Верблюда 2 ?
Да, рулевые поверхности планирую на обоих крыльях.
Отлично! Только вам не кажется, что пропеллеры великоваты?
Вопрос в голове крутился, крутился и докрутился до того, что мне стало казаться что на самом деле пропеллеры великоваты! Пришлось покупать новые моторы - 2826/11-1350, зато винтики 7х4,5! Разного вращения!
Изначально было сказано…
Работа движется! Почти закончил обтяжку скотчем, осталось шасси сделать и винты подобрать к движкам. Кстати, для определения центровки сделал ‘‘модель модели’’😁 в масштабе 1:2.
Кстати, для определения центровки сделал ‘‘модель модели’’ в масштабе 1:2.
4-5 см вперёд от элевона , примерно так ЦТ .
Прошло время, и я практически закончил постройку своего Тандема! Осталось причесать проводку и можно облетывать модель. Решил сделать три режима полета. Первый-классический для тандема, рули высоты на переднем, элероны на заднем. Второй режим пилотажный- рули высоты и элероны как на переднем, так и на заднем крыле. Элероны работают синхронно, а рули высоты в противофазе. Третий - похож на второй, элероны работают синхронно, но и рули высоты тоже. То есть на переднем крыле вниз и на заднем тоже вниз. Это позволит менять высоту полета без изменения угла тангажа. Ну мне так думается! Ну и при посадке приспущенные элевоны полезные будут. Да, полетный вес 945гр.