Да, только фюзеляж длиннее, а двигатель снаружи. Вечером модель прикреплю. Вроде фюзеляж будет выступать в роли крыла? Двигатель - самая большая проблема. Нужен 6s, с диаметром около 100мм, многополюсный. Похожий есть у Т-моторов. Нужен ещё и легковесный подшипник с большим диаметром. Смогу переделать сваркой, но нужно будет балансировать.
Как зачем?
Нетрадиционный же схем. Масалет захавал движок, теперь он у него унутрях. Аж 6S, 18650, с подшипником на сварке.
Прожект же. прорывной…
И опять и снова. Фюзеляж, хвосты, разной степени иупоротости и извращенности.
А крыло… Крыло тупо прямоугольное. С кларком. Или ваще пластина…
Ненуачо? Нетрадиционный же схем.
А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная. И тема подходящая. Крыло и стабилизатор роли не играют, их можно сделать какими угодно. Важен фюзеляж. Был так же вопрос, если бы ответили на него без сарказма было бы здорово. Между прочим, в данном фюзеляже можно провозить пиво и колбасу.
А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная.
Идея не абсурдная , а просто - дорогая , малоэффективная , менее прочная и менее краше устойчивая .
Смысл заморачиваться с таким ВМГ , когда можно проще сзади поставить толкающий ВМГ ( как у Талона ) , или сделать двухмоторный с ВМГ на консолях крыла .
Что-то подобное делаю к весне , стабилизатор несущий .
Нравиться? Дизайн только немного адаптировал, автор идеи где то в интернете.
Балки с килями лишние будут на мой взгляд. Можно просто одним килем обойтись.
Есть живой…
На фотке другой, ежели на эскизе.
Балки с килями лишние будут на мой взгляд.
Балки связывают “бипланную коробку” для прочности. Аэродинамика конечно слабовата в смысле АД качества, но можно получить бОльшую площадь при малом размахе. Перспективно ИМХО для небольшого быстрого самолетика который без разборки поместится в багажник (или у вас большая машина).
Небольшое замечание о том, что такое нетрадиционная схема: “А начинал К. Джонсон с боевого самолета фирмы «Локхид» — истребителя и разведчика Р-38 «Лайтнинг». Эта машина навсегда вошла в историю авиации, как самый массовый самолет нетрадиционной схемы. книга А.Н. Медведь P-38 “Лайтнинг””.
Это рисунок Келли Джонсона, варианты компоновки P-38.
Нравиться?
Нравиться ! Очень похожую делал ( Вжик-мутант ) , только расстановка крыльев по другому .
Балки -кили реально прибавляют прочности конструкции .
Можно просто одним килем обойтись.
Тогда , его надо будет большой площадью делать , из-за короткого плеча до фокуса модели .
Планы маненько изменились. Из чистого любопытства строю аналогичную моей предыдущей утку на базе Radjet а но
Два тянущих мотора на крыльях, элевоны и крылья в обдуве.
Управление по руддеру разнотягом моторов.
Планируемый вес 400 г. Тяга 2х500. Размах 800 мм
Нравиться? Дизайн только немного адаптировал, автор идеи где то в интернете.
А схема то интересная! Опять же можно на балках движки поставить.