Модели нетрадиционных схем.

MODELKA_CT

модель ввп. соединим “не соединимое” трикоптер и самолет(рама). с коптера берем су и мозги. на самолете 2 мотора установлены как на обычных двухмоторных,3ий толкающим. 2 передних мотора поворачиваются в вертикальное положение в.винтами вверх,3ий вниз-это режим взлета,висения и посадки.поворот моторов - рм или пневмо от ретрактов.

MorAna
EXPERIMENTATOR1970:

Нашёл интересную схему.Может кто-нибудь пробовал строить?Какие впечатления?

пытался сделать но до конца не дошёл–стала не интересна.Делал по мативам Geobat

19 days later
black-ucksus

Я ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ЭТОТ САЙТ, ИСКАЛ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ С ЗИМЫ!!! СПАСИБО!!!

dedok
dedok:

Кто-нибудь знает подробности про такой аппарат?

Нашел.
Dragon Warrior (вертолёт)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Dragon Warrior.
Модель Cypher II (Dragon Warrior) , разработанная с учётом требований Корпуса морской пехоты, беспилотный разведывательный БПЛА (беспилотный вертолёт). Построен дрон известной компанией Сикорски. Несколько меньше по размером базовой модели Cypher. В режиме «умного прибора» может самостоятельно взлетать, садиться и работать в воздухе, ориентируясь на местности с помощью системы GPS. В качестве же основного предусмотрен режим ручного управления с мобильной наземной станции. На сайте производителя описан испытательный полёт в 2001 году.

И ещё
www.aviastar.org/helicopters_eng/sik_cypher2.php

Cosh
black-ucksus:

Ваш? Если да, то КРУТЬ!!! И где черчежи брали?

А если не мой, то что??? 😃

Ваабще - это мой туфля! 😉 Чертежей нет, чуток инфы тут: rcopen.com/forum/f81/topic167549/83

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_Зазулин:

В воскресенье облетал вот такого “крокозяблика” .

Андрей,расскажите об этом по подробнее,пожалуйста!Как ощущения?Какое поведение утки в полёте?Центровка и соотношение площадей у модели какие?

Андрей_Зазулин

Ну чего тут рассказывать … Итальянец , SS-4 , “Абмрозини” . Масштаб 1/12 , сделано под АСЕS . Обдува рулей нет , мотор стоит высоко , очень серьезный пикирующий момент на взлёте , взлетает только с катапульты . Летит как обычный самолет , хорошо планирует , по крену быстрая . В общем , ничего особенного . Овчинка выделки не стоит . Упражнение для эстетствующих упрямцев .

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

… мотор стоит высоко , очень серьезный пикирующий момент на взлёте , взлетает только с катапульты .

Лечится выкосом мотора 5-7 градусов вверх.

Андрей_Зазулин

Даже , наверно , около 10 . Так и сделал , подложил шайбы 3 мм толщиной под нижние лапки крестовины - полетело относительно ровно . Но всё равно - крокозябл он и есть крокозябл .

dedok
Андрей_Курылев:

Лечится выкосом мотора 5-7 градусов вверх.

Для утки мне кажется наоборот-вниз. и нужен больший угол установки стабилизатора

ADF
dedok:

Для утки мне кажется наоборот-вниз. и нужен больший угол установки стабилизатора

Нет!

Зависит от центровки. Грубо говоря, если утка сделана “по аналогии” с пилотажкой или фанфлаем - все углы установки могут быть по нулям.
А если передне центрованый носитель - то выкос мотора на заднице будет к верху (создает кобрирующий момент при даче газа), но уж никак не вниз!

Андрей_Зазулин
ADF:

все углы установки могут быть по нулям.

Важно еще расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . И соотношение плеча ГО к САХ .

Андрей_Курылев
black-ucksus:

А схема управления 4 элерона?

РВ на переднем крыле, элероны на заднем. Делали наоборот,ловили срывы.

19 days later