модель ввп. соединим “не соединимое” трикоптер и самолет(рама). с коптера берем су и мозги. на самолете 2 мотора установлены как на обычных двухмоторных,3ий толкающим. 2 передних мотора поворачиваются в вертикальное положение в.винтами вверх,3ий вниз-это режим взлета,висения и посадки.поворот моторов - рм или пневмо от ретрактов.
Я ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ЭТОТ САЙТ, ИСКАЛ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ С ЗИМЫ!!! СПАСИБО!!!
Кто-нибудь знает подробности про такой аппарат?
Нашел. Dragon Warrior (вертолёт)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Dragon Warrior.
Модель Cypher II (Dragon Warrior) , разработанная с учётом требований Корпуса морской пехоты, беспилотный разведывательный БПЛА (беспилотный вертолёт). Построен дрон известной компанией Сикорски. Несколько меньше по размером базовой модели Cypher. В режиме «умного прибора» может самостоятельно взлетать, садиться и работать в воздухе, ориентируясь на местности с помощью системы GPS. В качестве же основного предусмотрен режим ручного управления с мобильной наземной станции. На сайте производителя описан испытательный полёт в 2001 году.
Андрей,расскажите об этом по подробнее,пожалуйста!Как ощущения?Какое поведение утки в полёте?Центровка и соотношение площадей у модели какие?
Ну чего тут рассказывать … Итальянец , SS-4 , “Абмрозини” . Масштаб 1/12 , сделано под АСЕS . Обдува рулей нет , мотор стоит высоко , очень серьезный пикирующий момент на взлёте , взлетает только с катапульты . Летит как обычный самолет , хорошо планирует , по крену быстрая . В общем , ничего особенного . Овчинка выделки не стоит . Упражнение для эстетствующих упрямцев .
… мотор стоит высоко , очень серьезный пикирующий момент на взлёте , взлетает только с катапульты .
Лечится выкосом мотора 5-7 градусов вверх.
Даже , наверно , около 10 . Так и сделал , подложил шайбы 3 мм толщиной под нижние лапки крестовины - полетело относительно ровно . Но всё равно - крокозябл он и есть крокозябл .
Лечится выкосом мотора 5-7 градусов вверх.
Для утки мне кажется наоборот-вниз. и нужен больший угол установки стабилизатора
Для утки мне кажется наоборот-вниз. и нужен больший угол установки стабилизатора
Нет!
Зависит от центровки. Грубо говоря, если утка сделана “по аналогии” с пилотажкой или фанфлаем - все углы установки могут быть по нулям.
А если передне центрованый носитель - то выкос мотора на заднице будет к верху (создает кобрирующий момент при даче газа), но уж никак не вниз!
все углы установки могут быть по нулям.
Важно еще расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . И соотношение плеча ГО к САХ .
Вот Журавлик, сначала нихрена не хотел лететь, потом заставили