Модели нетрадиционных схем.

Cosh
black-ucksus:

Ваш? Если да, то КРУТЬ!!! И где черчежи брали?

А если не мой, то что??? 😃

Ваабще - это мой туфля! 😉 Чертежей нет, чуток инфы тут: rcopen.com/forum/f81/topic167549/83

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_Зазулин:

В воскресенье облетал вот такого “крокозяблика” .

Андрей,расскажите об этом по подробнее,пожалуйста!Как ощущения?Какое поведение утки в полёте?Центровка и соотношение площадей у модели какие?

Андрей_Зазулин

Ну чего тут рассказывать … Итальянец , SS-4 , “Абмрозини” . Масштаб 1/12 , сделано под АСЕS . Обдува рулей нет , мотор стоит высоко , очень серьезный пикирующий момент на взлёте , взлетает только с катапульты . Летит как обычный самолет , хорошо планирует , по крену быстрая . В общем , ничего особенного . Овчинка выделки не стоит . Упражнение для эстетствующих упрямцев .

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

… мотор стоит высоко , очень серьезный пикирующий момент на взлёте , взлетает только с катапульты .

Лечится выкосом мотора 5-7 градусов вверх.

Андрей_Зазулин

Даже , наверно , около 10 . Так и сделал , подложил шайбы 3 мм толщиной под нижние лапки крестовины - полетело относительно ровно . Но всё равно - крокозябл он и есть крокозябл .

dedok
Андрей_Курылев:

Лечится выкосом мотора 5-7 градусов вверх.

Для утки мне кажется наоборот-вниз. и нужен больший угол установки стабилизатора

ADF
dedok:

Для утки мне кажется наоборот-вниз. и нужен больший угол установки стабилизатора

Нет!

Зависит от центровки. Грубо говоря, если утка сделана “по аналогии” с пилотажкой или фанфлаем - все углы установки могут быть по нулям.
А если передне центрованый носитель - то выкос мотора на заднице будет к верху (создает кобрирующий момент при даче газа), но уж никак не вниз!

Андрей_Зазулин
ADF:

все углы установки могут быть по нулям.

Важно еще расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . И соотношение плеча ГО к САХ .

Андрей_Курылев
black-ucksus:

А схема управления 4 элерона?

РВ на переднем крыле, элероны на заднем. Делали наоборот,ловили срывы.

19 days later
ADF

Фигня - нет устойчивости, так как нет органов управления с достаточным плечом. Такая схема пригодна лишь для того, чтобы оторваться от земли и сразу-же переходить в самолетный режим, не дожидаясь, пока завалит в сторону или унесет к чертям.

PS: кстати те студенты благополучно разбили более крупный деревянный аппарат. Интересно, им зачат все равно поставили? 😃

Aple

Уважаемые колеги, прошу просветить, как мне посчитать центр тяжести моего Франкенштейна?

black-ucksus
Aple:

Уважаемые колеги, прошу просветить, как мне посчитать центр тяжести моего Франкенштейна?

Я думаю лучше экспериментами. Скорее всего в фюзе между крыльями, ближе к началу большего крыла.

asw
Aple:

Уважаемые колеги, прошу просветить, как мне посчитать центр тяжести моего Франкенштейна?

Старый дедовский способ… когда я был маленьким и учился в начальных классах , то мы делали так: франкенштейна откладывали в сторону. из листового пенопласта или картона вырезали немного уменьшенную проекцию крыла и стабилизатора франкенштейна, роль фюзеляжа выполняла сосновая рейка, центровку регулировали куском пластилина.Макет “франкенштейна” в итоге обязан был летать при запуске с рук аки детский метательный самолетик. Центровка полученная таким образом на макете “франкенштейна” и есть правильная с которой нужно начинать облет радиомодели.